какие генераторы щас надежные???

kot34

Пользователь
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Волгоград
любой наш генератор можно доработать что при полной нагрузке напруга не будет падать ниже 14.2 вольта
 

kot34

Пользователь
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Волгоград
Протяни хорошо всё ,пропаяй и собери.И главное не перетягивать ремень!Падшипы хорошие,такие езженные сухие я смазывал не литолом и три года я не лез в гену так и продал авто.
обязательно все контактные соединения спазать литолом или циатимом, что бы окисление не появилось и было полное пятно контакта
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
обязательно все контактные соединения спазать литолом или циатимом, что бы окисление не появилось и было полное пятно контакта
не пыхнет при нагреве ? ))) обычно хватает зачистки ведь там сплошь разнородные материалы и органика наоборот плохо проводит ))) это когда однородные я бы понял ))) да и тепло через смазку снимается не очень )))
да и пайка всё равно надёжнее )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
не пыхнет при нагреве ? ))) обычно хватает зачистки ведь там сплошь разнородные материалы и органика наоборот плохо проводит ))) это когда однородные я бы понял ))) да и тепло через смазку снимается не очень )))
да и пайка всё равно надёжнее )))
тролль посты набивает
 

kot34

Пользователь
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Волгоград
dinar, с чего вдруг пыхнет? то что ты смажешь при попадании воды сразу же заржавеет/окислится контакт, тонким слоем смазки поможет избавиться от этого, я даже клеммы аккума смазываю циатимом и нет никаких окислений, контакт оч хороший
 

kot34

Пользователь
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Волгоград
induke, делюсь своим опытом и в том числе набиваю посты, ибо написать продавцу не могу
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
dinar, с чего вдруг пыхнет? то что ты смажешь при попадании воды сразу же заржавеет/окислится контакт, тонким слоем смазки поможет избавиться от этого, я даже клеммы аккума смазываю циатимом и нет никаких окислений, контакт оч хороший
я видел как стартер собирали промазывая все смыкания под щетки , массу и корпуса .... через год опять затупил - не помогло ...
в гене температуры повыше и много люминя на поверхности которого есть оксидная плёнка (почти всегда(к слову очень крепкая )) а контактирует он с медью железом и др металлами которые даже расширяются иначе )))
п.с. мне если честно денсо куда больше нравятся ))) там всё просто легко , дорого и ничего лишнего )))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
любой наш генератор можно доработать что при полной нагрузке напруга не будет падать ниже 14.2 вольта
а и не нужна такая напруга, вполне хватет 13.5, вот если меньше под нагрузкой то это уже плохо
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,523
Лайки
7,590
Адрес
Московская область
а и не нужна такая напруга, вполне хватет 13.5, вот если меньше под нагрузкой то это уже плохо
Не совсем так, раньше до "кальциевых" аккумуляторов так и было, рекомендованное напряжение для стабильной зарядки должно было быть в пределах 13.6-14.0 В, с появлением "кальциевых" аккумуляторов, напряжение зарядки в автомобиле ниже 14 В - означает их недозаряд, и со временем, новый, дорогой и современный аккумулятор, с утра отказывался запускать машину, ибо был основательно разряжен (и к тому же не любит полную разряду, т.к. потом его практически не зарядить даже зарядником), так что сейчас желательно, чтобы генератор стабильно выдавал 14.1-14.4 В

Кому интересно -
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
Я бы еще добавил , что при более высоком напряжении меньше лаг форсунок, что , на мой взгляд, очень полезно при наших конских форсах
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
для этого прежде всего надо саму проводку надежную не гнилую.
а то периодически тут всякие клоуны с подобными приколами возникают - то машина как елка мигает то не работает ничего а в итоге чото отгнило как обычно
 

Rshead

Местный
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
238
Лайки
0
Адрес
Брянск
Сток приора, генератору столько сколько и машине- 5 лет 120 т.к. пробег проблем нет не гудит заряд даёт
 

kot34

Пользователь
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Волгоград
midnightracer, посмотри паспорт своего аккумулятора, там написано что напруга должна быть не ниже 13.8в!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
Сток приора, генератору столько сколько и машине- 5 лет 120 т.к. пробег проблем нет не гудит заряд даёт
ты не забыл добавиьт что обороты небось 4000 и не больше?????
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
Пробовал как то на элдикс присрать внешний регулятор напряжения. вышла хрень - даже при установке на регуляторе 14.7в на ХХ с гены выходило 13.8, а со своим регулятором элдикс стабилен - 14.4 холодный , 14.0 горячий. осмотрел оба регулятора - у элдикса написано 8 Ампер, а у внешнего 5А. Оставил родной ))) Но ща думаю как 14.5 - 14.8В сделать ???
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Пробовал как то на элдикс присрать внешний регулятор напряжения. вышла хрень - даже при установке на регуляторе 14.7в на ХХ с гены выходило 13.8, а со своим регулятором элдикс стабилен - 14.4 холодный , 14.0 горячий. осмотрел оба регулятора - у элдикса написано 8 Ампер, а у внешнего 5А. Оставил родной ))) Но ща думаю как 14.5 - 14.8В сделать ???
чисто поржать ... ко мне на днях закатывали ретро копейку 74 года ... в багажнике лежало механическое двухступенчатое реле регулятор )))