Протяни хорошо всё ,пропаяй и собери.И главное не перетягивать ремень!Падшипы хорошие,такие езженные сухие я смазывал не литолом и три года я не лез в гену так и продал авто.
не пыхнет при нагреве ? ))) обычно хватает зачистки ведь там сплошь разнородные материалы и органика наоборот плохо проводит ))) это когда однородные я бы понял ))) да и тепло через смазку снимается не очень )))
да и пайка всё равно надёжнее )))
не пыхнет при нагреве ? ))) обычно хватает зачистки ведь там сплошь разнородные материалы и органика наоборот плохо проводит ))) это когда однородные я бы понял ))) да и тепло через смазку снимается не очень )))
да и пайка всё равно надёжнее )))
dinar, с чего вдруг пыхнет? то что ты смажешь при попадании воды сразу же заржавеет/окислится контакт, тонким слоем смазки поможет избавиться от этого, я даже клеммы аккума смазываю циатимом и нет никаких окислений, контакт оч хороший
dinar, с чего вдруг пыхнет? то что ты смажешь при попадании воды сразу же заржавеет/окислится контакт, тонким слоем смазки поможет избавиться от этого, я даже клеммы аккума смазываю циатимом и нет никаких окислений, контакт оч хороший
я видел как стартер собирали промазывая все смыкания под щетки , массу и корпуса .... через год опять затупил - не помогло ...
в гене температуры повыше и много люминя на поверхности которого есть оксидная плёнка (почти всегда(к слову очень крепкая )) а контактирует он с медью железом и др металлами которые даже расширяются иначе )))
п.с. мне если честно денсо куда больше нравятся ))) там всё просто легко , дорого и ничего лишнего )))
Не совсем так, раньше до "кальциевых" аккумуляторов так и было, рекомендованное напряжение для стабильной зарядки должно было быть в пределах 13.6-14.0 В, с появлением "кальциевых" аккумуляторов, напряжение зарядки в автомобиле ниже 14 В - означает их недозаряд, и со временем, новый, дорогой и современный аккумулятор, с утра отказывался запускать машину, ибо был основательно разряжен (и к тому же не любит полную разряду, т.к. потом его практически не зарядить даже зарядником), так что сейчас желательно, чтобы генератор стабильно выдавал 14.1-14.4 В
для этого прежде всего надо саму проводку надежную не гнилую.
а то периодически тут всякие клоуны с подобными приколами возникают - то машина как елка мигает то не работает ничего а в итоге чото отгнило как обычно
Пробовал как то на элдикс присрать внешний регулятор напряжения. вышла хрень - даже при установке на регуляторе 14.7в на ХХ с гены выходило 13.8, а со своим регулятором элдикс стабилен - 14.4 холодный , 14.0 горячий. осмотрел оба регулятора - у элдикса написано 8 Ампер, а у внешнего 5А. Оставил родной ))) Но ща думаю как 14.5 - 14.8В сделать ???
Пробовал как то на элдикс присрать внешний регулятор напряжения. вышла хрень - даже при установке на регуляторе 14.7в на ХХ с гены выходило 13.8, а со своим регулятором элдикс стабилен - 14.4 холодный , 14.0 горячий. осмотрел оба регулятора - у элдикса написано 8 Ампер, а у внешнего 5А. Оставил родной ))) Но ща думаю как 14.5 - 14.8В сделать ???