Алексей Онопченко из Омска, бронзовый призёр прошедшего Чемпионата России по дрэг-рейсингу в классе RWD, пилот самого быстрого Японского rwd болида в России и СНГ, спустя почти год поделился в своём бортовике подробной интересной информацией подготовки своего авто к сезону 2015г.
На первый взгляд, эта информация была актуальной перед началом прошлого сезона, но если копнуть немного глубже и увидеть, что большинство участников RDRC люди очень скрытные и предпочитают всегда всё держать в секрете, то подобные отчёты стоят очень дорого и актуальны в любое время!
Выражаем благодарность Алексею за такой подробный отчёт и желаем ему не останавливаться на достигнутом, развиваться и всё время идти вперёд!
Toyota Chaser 1,5jz-gte › Бортжурнал › Подготовка к сезону 2015г.
Ну что Сезон 2014 окончен, с очень хорошим результатом 8,9 сек., вообще, планы на этот сезон были проехать средние\низкие 9 сек. Но удача была на нашей стороне, плюс хорошо подготовленное покрытие позволило нам выпрыгнуть из 9-ти.
Было решено, что с таким временем на машине с салоном и "мафоном", без каркаса, ездить на соревнования страшновато, поэтому, переходим в последнюю стадию доработки авто — это полный корч!
Основной задачей по подготовке автомобиля к ЧР2015г было работа с кузовом, а именно уменьшения массы авто и какой то более менее подходящей развесовке. По двигателю, трансмиссии глобальных изменений делать не хотелось, т.к. запас прочности ещё был.
Подготовка.
Первым, что нужно было сделать, ну и стояло под номером один в списке доработок, это установка вварного каркаса!Пошла подготовка кузова под каркас, те болгарка, десяток отрезных кругов, молоток, зубило. Ну и понеслось, выпиливал все лишнее до куда подлазил диск, где не подлазил диск, работало зубило и молоток), попутно согласовывал с Тех. делегатом, дабы не отрезать чего лишнего! Не забывал каждую отрезанную
железячку положить на весы), одной шумки только на 25кг отодрал!
Каркас решено было сделать в Челябинске у Kiwamaru, почитав отзывы, а так же оценив качество их работы отправил автомобиль к ним! Каркас сварили по минимальным требованиям приложения J, который допускал участия ЧР класса Спорт. За одним приварили крепление ковша по тому же приложению J. В общем ребята справились со своей работой за 10 дней и на высочайшем уровне, за что им огромное спасибо!
Следующим этапом по облегчению было, изготовление пластиковых дверей, обратился опять к своему другу Роману (Оберу), ну и остальные работы по доработке производились у него, за что ему большое спасибо!Ромыч! Вес стоковых дверей в сборе — 25 кг, пластиковых передних — 5 кг (сделали полностью как стоковые, что бы можно было поставить стекло, замок и ручку), задние двери просто глухая корка весом 1-2 кг, итого порядка 80 кг было сброшено за счет дверей! Заднее стекло поменяли на пластик! Лобовое стекло оставили стоковое!
Стоковую панель убрал из-за большого веса 15 кг, взамен ее изготовили из алюминия весом 3 кг!
По Салону ещё удалил заднюю панель\полку, вместо нее изготовил из алюминия.
Глобальную переделку перетерпел багажник.Вырезал обе ниши под инструмент и "тазик" под запаску которые весили порядка 15 кг, сделал ровный алюминиевый 2 мм пол.
Туда установили радиатор охлаждения, бак для топлива, аккумулятор перенес из левой половины в правую(изготовили герметичный кофр предотвращающий утечку), а также баллон "кислоты" переместился на правую сторону. Изготовили кастомный диффузор для радиатора.
продолжение этого интересного отчёта можно прочитать
здесь