Сергей Савинов из Москвы поделился в своём бортовике отчётом о подготовке автомобиля и выступлению на заключительном этапе RDRC 2015 в Грозном.
Nissan GT-R 8.0- 1/4 Сова › Бортжурнал › " не получилось" или " минус мотор"
Всем привет. Вот наконец то меня отпустило от расстройства и разочарования, которое я испытал на последнем этапе ЧР в Грозном.
Начну по порядку:
Турбины, на которых я езжу второй сезон, precesion 6766, устали на этапе в Элисте окончательно, ведь я на них проехал таки 8.0. Принимаем решение срочно найти альтернативу bolt on, возможно чуть мощней, и, как раз, у Borg warner выходят новые турбосы, такие, как нам нужны. срочно звоним в TIAL, там нам делают горячие части… и как обычно, вроде успеваем. НО. таможня, в связи с ситуацией в стране грузы не выпускает.
до этапа неделя- Бриг летит за турбосами в Германию, куда заведомо их отправляет. Ура! привозим в гараж, а они не то что bolt on, а почти в 2 раза больше!
Что делать.. Подходит Паша (гуру*моторист*механик) и говорит: "ну давайте я фронт замучу! - успеешь? -запросто ведь еще 5 дней до этапа…" и началась очередная бессонная неделя у команды Алтехно.
Четверг за 2 дня до соревнований- заводим. стенд. гоняем. настраиваем…
ИИ РРРРАААЗ — на одном из замеров мотор тухнет. визуальный осмотр - все ок. комп - ушли метки распредвалов и колена. в таких случаях много подозрений, и все крайне суровые: сломало колено, провернуло распредвалы, срезало звезды, и еще куча мата. Вообщем, как нам показалось тогда, повезло - срезало маховик (именно на нем метка колена).
меняем маховик-все помчало и на не макс бусте у на 1800 ГУД сражаться можно.
Грозный (тут не долго рассказывать) лоубуст, на котором мы раньше едва выезжали из 9-и, а тут сразу 8.4.
Второй заезд (добавили буста но турбы не раздулись, т.к. больше предыдущих, а я по привычке держал как раньше) но все равно 8.4. Третий заезд - раздуваюсь, стартую - ВАЛИТ и тут на 3-й передаче хлопок, "шум болтов в ведре" дым, огонь, вообщем почти все как у Марии Пановой в Элисте.(((
уже после разбора полетов пришли к мнению, что это был клапан выпуска 3-го цилинра, который и приговорил весь мотор, да и кстати сказать, передний редуктор с муфтой. Цела осталась одна голова. Теперь осталось только гадать, что послужило крашу мотора; срезанный маховик во время тестов, или еще что. Кофейная гуща нам поможет)
, , , ВОТ И НОВЫЙ ГОД! А значит время новым проектам!
Уважаемые друзья! В ближайшее время мы выложим интересное большое интервью с Сергеем о жизни, гонках, автомобилях и многом другом! Не пропустите!
Nissan GT-R 8.0- 1/4 Сова › Бортжурнал › " не получилось" или " минус мотор"
Всем привет. Вот наконец то меня отпустило от расстройства и разочарования, которое я испытал на последнем этапе ЧР в Грозном.
Начну по порядку:
Турбины, на которых я езжу второй сезон, precesion 6766, устали на этапе в Элисте окончательно, ведь я на них проехал таки 8.0. Принимаем решение срочно найти альтернативу bolt on, возможно чуть мощней, и, как раз, у Borg warner выходят новые турбосы, такие, как нам нужны. срочно звоним в TIAL, там нам делают горячие части… и как обычно, вроде успеваем. НО. таможня, в связи с ситуацией в стране грузы не выпускает.
до этапа неделя- Бриг летит за турбосами в Германию, куда заведомо их отправляет. Ура! привозим в гараж, а они не то что bolt on, а почти в 2 раза больше!
Что делать.. Подходит Паша (гуру*моторист*механик) и говорит: "ну давайте я фронт замучу! - успеешь? -запросто ведь еще 5 дней до этапа…" и началась очередная бессонная неделя у команды Алтехно.
Четверг за 2 дня до соревнований- заводим. стенд. гоняем. настраиваем…
ИИ РРРРАААЗ — на одном из замеров мотор тухнет. визуальный осмотр - все ок. комп - ушли метки распредвалов и колена. в таких случаях много подозрений, и все крайне суровые: сломало колено, провернуло распредвалы, срезало звезды, и еще куча мата. Вообщем, как нам показалось тогда, повезло - срезало маховик (именно на нем метка колена).
меняем маховик-все помчало и на не макс бусте у на 1800 ГУД сражаться можно.
Грозный (тут не долго рассказывать) лоубуст, на котором мы раньше едва выезжали из 9-и, а тут сразу 8.4.
Второй заезд (добавили буста но турбы не раздулись, т.к. больше предыдущих, а я по привычке держал как раньше) но все равно 8.4. Третий заезд - раздуваюсь, стартую - ВАЛИТ и тут на 3-й передаче хлопок, "шум болтов в ведре" дым, огонь, вообщем почти все как у Марии Пановой в Элисте.(((
уже после разбора полетов пришли к мнению, что это был клапан выпуска 3-го цилинра, который и приговорил весь мотор, да и кстати сказать, передний редуктор с муфтой. Цела осталась одна голова. Теперь осталось только гадать, что послужило крашу мотора; срезанный маховик во время тестов, или еще что. Кофейная гуща нам поможет)
, , , ВОТ И НОВЫЙ ГОД! А значит время новым проектам!
Уважаемые друзья! В ближайшее время мы выложим интересное большое интервью с Сергеем о жизни, гонках, автомобилях и многом другом! Не пропустите!