Белый колодец-2015

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#1
Создам тему про 15 год, что бы не путаться.
Есть хорошие новости по поводу разбивки на классы.
ФСА стрит будет любая безнагнетательная атма до 2.5 литров включительно. Монопривод! Никаких коэффициентов на закись, дросселя и тд...
ФСБ стрит турбо до 2.5 литров включительно или атма до 4л (коэффициент 1.6 на турбу или нагнетатель). Закись свободно (без коэффициента). Только монопривод!
Кузов резать нельзя, нигде! Арки только катать. Приезжать лучше в полном сборе. Возможно, сиденья можно будет снять.
Куда девать эво и сти, гтфор думаем. Но выбор не велик. В ЮС обычно 2-3 машины и эво-сти 2-3 машины. Скорее всего так же как и в прошлом году все в ЮС. Нет смысла делать отдельный класс для полноприводных пакетов сока. Возможно разрешат в ЮС для моторов до 2.5 литров турбо кулак, чтобы уровнять шансы с СРТ и ГТР. Поговорим на счёт этого. Я за это. По этому поводу отпишитесь у кого полный привод.

Шины в стрит только дот.

В спорт класс попробуем договориться насчёт каркаса. Чтоб был обязателен только при выходе из определённого времени. 10.5 к примеру.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
что это? уже приняли ТТ в БК и официально объявили об этом!
почему кузов в фсб стрит пилить нельзя, что это за бред?, а как же подпиливание рамки телевизора, чтобы рес встал, всегда это прописано было?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#3
Вова спакуха.
тт будут скорректированы как написано выше. Стало ясно, что выложенные тт и разбивка "не очень".
Руководство колодца считает что в стрите ничего пилить нельзя. Типо что то отпилил, ставь каркас. Но всё в процессе.
По поводу телевизора я поговорю. Там в натуре без пиления телека ни как?
Надеюсь кто нибудь из БК отпишется.

Думаю обсудить 1/16 финала при наличии участников. Что бы битва была серьёзней, зрелищней и побеждали быстрые+надёжные.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
ANT25, блин что вы там выдумываете, откройте ТТ воронежские на 2014, скопируйте и вставьте в ТТ 2015...

5.1. ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ
5.1.1. Защитные шлемы.

Во всех классах обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.

5.1.2. Обязательное применение защитных костюмов согласно приложению 15. КИТТ.

5.2. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ И (ПРИ ЕГО ПРИМЕНЕНИИ) ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.

5.2.1. Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля (за исключением случаев, когда это невозможно конструктивно).

5.2.2. Разрешено использовать оригинальное сиденье с оригинальными креплениями. Рекомендуется использовать омологированые FIA сиденья спортивного типа (Стандарт 8855/1999) с минимум четырьмя (4) отверстиями для ремней безопасности (обязательно для автомобилей с каркасами безопасностей).

Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в (4) точках на одно сиденье болтами минимальным диаметром 8 мм с усилительными пластинами.

Сиденье должно крепиться к опорам в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, с использованием болтов минимальным диаметром 8 мм и усилителей, интегрированных в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000 Н, прикладываемой в любом направлении.

5.3.Ремни

На автомобилях всех классов обязательно использование ремней безопасности. Допускается использование ремней безопасности, установленных заводом – изготовителем. Для автомобилей с каркасом безопасности и оборудованными спортивными сиденьями (8855/1999), обязательны ремни, имеющие минимум 4 точки крепления к кузову автомобиля. Точки крепления на кузове: для поясной



лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сидения. Ремни должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA №8854/98 или 8853/98. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.

...

Система впуска

8.4.2.Разрешается установка незаводских компонентов впуска,при этом разрешается выполнитьминимально необходимые для его установки изменения передней панели.

13.1. КУЗОВ СНАРУЖИ.

Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова.

13.1.1.Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину шины

13.1.2.Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут
повредить шины, допускается загнуть или подрезать.

13.1.3.Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.
13.1.4.Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.
13.1.5.Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.



13.1.6.Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.

13.1.7.Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.

13.1.8.Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей.

13.1.9.Предусмотренные очистители и обыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены. Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.
13.1.10.Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.
13.1.11.Не допускается снятие наружных световых приборов.

13.1.12.Все остекление автомобиля – оригинальное заводское. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.

13.1.13.Антикрылья, спойлеры – свободные.

13.2. САЛОН.

13.2.1.Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов могут быть удалены.

13.2.2.Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.

13.2.3.Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

13.2.4.Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат - контролем, могут быть удалены все компоненты этих систем.

13.2.5.Панель приборов оригинальная. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.

13.3. БАГАЖНИК И МОТОРНЫЙ ОТСЕК.
13.3.1.Шумоизоляционные материалы и ковры багажника могут быть удалены.

13.3.2.Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
ANT25, ну я к тому что зачем придумывать колесо, если все уже давно придумано, по этому пункту не зря, веса от рамки телевизора не убудет, там металл фольга! но без этого рес не впихнешь, ну либо фальшнакладку хуярить для вида техкому, но это детсад)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#8
ANT25, ну я к тому что зачем придумывать колесо, если все уже давно придумано, по этому пункту не зря, веса от рамки телевизора не убудет, там металл фольга! но без этого рес не впихнешь, ну либо фальшнакладку хуярить для вида техкому, но это детсад)
Блин, походу раф сказал в стрите пилить нельзя и точка. Если уж расширения на крыльях запретили.
Обсудим ещё.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#9
Для меня самого тайна, почему отказались от прошлогодних тт.
да просто такая традиция чтоб люди не скучали без дела и каждый год переделывали корчи, вваливали денег, или же вовсе заепались и ушли из ДР :-D
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
да просто такая традиция чтоб люди не скучали без дела и каждый год переделывали корчи, вваливали денег, или же вовсе заепались и ушли из ДР :-D
я стараюсь сделать, что бы такого не произошло.
Ты тоже можешь приехать для массовки.:wink:
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
Блин, походу раф сказал в стрите пилить нельзя и точка. Если уж расширения на крыльях запретили.
Обсудим ещё.
Андрей ты сам читал ТТ РАФ для стрита?

вот из тт кубка на стрит в БК
8.4.1. Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена
система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и
выведена за пределы кузова автомобиля. При этом разрешается выполнить минимально необходимые для ее
установки изменения кузова.

13.1.1 Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес

13.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время
официальных заездов могут быть удалены.

НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ ОСТАВЬТЕ ПО РАФОВСКОМУ ТТ!)) пусть будет по РАФУ по одним ТТ!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
ну и самое главное: "Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова"
 

BBCustoms

Заблокирован
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#13
ANT25, реально никак нельзя повлиять на запрет изменения кузова?
У меня копейка в N-класс, арки задние переделаны, в стоковые мои колеса ну никак не влезут. Просто заменой крыльев уже не обойтись, надо будет и внутренние брызговики менять, да и двери по диаметру арки немного отрезаны
Понимаю, что N-класс мало кому интересен, но реально эта копа может побороться за призовые места (если конечно колеса раскрутит)))
 

Mariko27

Местный
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
431
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#14
ANT25, реально никак нельзя повлиять на запрет изменения кузова?
У меня копейка в N-класс, арки задние переделаны, в стоковые мои колеса ну никак не влезут. Просто заменой крыльев уже не обойтись, надо будет и внутренние брызговики менять, да и двери по диаметру арки немного отрезаны
Понимаю, что N-класс мало кому интересен, но реально эта копа может побороться за призовые места (если конечно колеса раскрутит)))
Поддерживаю, и с аккумом что-то надо делать,потому что шеснарь и аккум под капотом,вещи не совместимые,в багажнике,закрепленый он себя лучше чувствует
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#15
Андрей ты сам читал ТТ РАФ для стрита?

вот из тт кубка на стрит в БК
8.4.1. Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена
система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и
выведена за пределы кузова автомобиля. При этом разрешается выполнить минимально необходимые для ее
установки изменения кузова.

13.1.1 Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес

13.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время
официальных заездов могут быть удалены.

НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ ОСТАВЬТЕ ПО РАФОВСКОМУ ТТ!)) пусть будет по РАФУ по одним ТТ!
я не против. я больше за разбивку по классам переживаю.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#16
ANT25, реально никак нельзя повлиять на запрет изменения кузова?
У меня копейка в N-класс, арки задние переделаны, в стоковые мои колеса ну никак не влезут. Просто заменой крыльев уже не обойтись, надо будет и внутренние брызговики менять, да и двери по диаметру арки немного отрезаны
Понимаю, что N-класс мало кому интересен, но реально эта копа может побороться за призовые места (если конечно колеса раскрутит)))
В том году в н классе тоже нельзя было кузов резать. В стрите жёсткие требования по кузову.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#18
А по поводу каркаса в стрит, только омологированный? Болтовой на классику от турботемы не пройдёт?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#19
Не написано что омологированный обязателен. На счёт болтового вообще ни слова. Думаю если делать как в тт написано, то всё ном будет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#20
По поводу "резать крылья". Правильно, резать можно, если колесо не лезет. Но расширения нельзя! Колесо не должно торчать без расширения. Раскатывать стоковые крылья можно. Этот момент я обязательно уточню, но не сегодня.