ANT25, блин что вы там выдумываете, откройте ТТ воронежские на 2014, скопируйте и вставьте в ТТ 2015...
5.1. ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ
5.1.1. Защитные шлемы.
Во всех классах обязательно применение защитных шлемов. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.
5.1.2. Обязательное применение защитных костюмов согласно приложению 15. КИТТ.
5.2. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ И (ПРИ ЕГО ПРИМЕНЕНИИ) ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.
5.2.1. Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля (за исключением случаев, когда это невозможно конструктивно).
5.2.2. Разрешено использовать оригинальное сиденье с оригинальными креплениями. Рекомендуется использовать омологированые FIA сиденья спортивного типа (Стандарт 8855/1999) с минимум четырьмя (4) отверстиями для ремней безопасности (обязательно для автомобилей с каркасами безопасностей).
Опоры сидений должны быть закреплены к точкам крепления сидений не менее чем в (4) точках на одно сиденье болтами минимальным диаметром 8 мм с усилительными пластинами.
Сиденье должно крепиться к опорам в 4-х точках: 2 спереди и 2 сзади, с использованием болтов минимальным диаметром 8 мм и усилителей, интегрированных в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000 Н, прикладываемой в любом направлении.
5.3.Ремни
На автомобилях всех классов обязательно использование ремней безопасности. Допускается использование ремней безопасности, установленных заводом – изготовителем. Для автомобилей с каркасом безопасности и оборудованными спортивными сиденьями (8855/1999), обязательны ремни, имеющие минимум 4 точки крепления к кузову автомобиля. Точки крепления на кузове: для поясной
лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сидения. Ремни должны быть омологированы FIA и соответствовать стандартам FIA №8854/98 или 8853/98. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.
...
Система впуска
8.4.2.Разрешается установка незаводских компонентов впуска,при этом разрешается выполнитьминимально необходимые для его установки изменения передней панели.
13.1. КУЗОВ СНАРУЖИ.
Запрещаются любые изменения силовой структуры кузова.
13.1.1.Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес. Острые кромки при этом необходимо завальцевать. Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину шины
13.1.2.Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш, которые могут
повредить шины, допускается загнуть или подрезать.
13.1.3.Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены. Полости оригинальных колесных ниш могут полностью или частично покрываться защитными материалами, повторяющими форму защищаемой поверхности.
13.1.4.Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.
13.1.5.Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.
13.1.6.Крепления бамперов и их форма произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы измененного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.
13.1.7.Передние крылья могут быть заменены на неоригинальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. Они должны повторять форму оригинальных.
13.1.8.Разрешается замена капота и крышки багажника на неоригинальные, при условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика, и повторяют форму оригинальных деталей.
13.1.9.Предусмотренные очистители и обыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены. Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.
13.1.10.Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.
13.1.11.Не допускается снятие наружных световых приборов.
13.1.12.Все остекление автомобиля – оригинальное заводское. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом положении.
13.1.13.Антикрылья, спойлеры – свободные.
13.2. САЛОН.
13.2.1.Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов могут быть удалены.
13.2.2.Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикоррозионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры, могут быть удалены.
13.2.3.Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены. В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.
13.2.4.Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат - контролем, могут быть удалены все компоненты этих систем.
13.2.5.Панель приборов оригинальная. Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условиях, что это не ухудшает обзорности и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.
13.3. БАГАЖНИК И МОТОРНЫЙ ОТСЕК.
13.3.1.Шумоизоляционные материалы и ковры багажника могут быть удалены.
13.3.2.Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.