конечно смотря сколько денег конструкция с новой большей шпонкой вечная почти должна быть+отпадает головняк с сток шкивом
и мне понравился вариант просверлить совместно и штифтом туды хрясь (для этого прям все все есть и даже выбор размеров)
Вариант со штифтом незаменим, когда мотор не вариант разбирать. Приехала к вам машина с разбитым шпон-пазом (задающий диск болтается, зажигание хер пойми куда попадает) и что вы ему предложите? Разобрать движку, чтобы шпон-паз нарезать?
Ни каких сварок и штивтов болтов сверллений. Несёшь к грамотному фрезеровщику колено и он нарезает второй шпоночный паз на 180 градусов. Что мудрить то.
Ни каких сварок и штивтов болтов сверллений. Несёшь к грамотному фрезеровщику колено и он нарезает второй шпоночный паз на 180 градусов. Что мудрить то.
Ни каких сварок и штивтов болтов сверллений. Несёшь к грамотному фрезеровщику колено и он нарезает второй шпоночный паз на 180 градусов. Что мудрить то.
сдалась вам эта шпонка. она не несет нагрузки. все попытки ее нагрузить приводят к разбивке шпонпаза.
пока не получится собрать так, чтобы шкив не проворачивался без шпонки вообще. разбивать ее будет всегда.
и усиления тут бесполезны.
На коленвале еще ни чего не разбито, шестерня и шкив новые, пока все снято хотелось бы сделать под две шпонки, лучше перебдеть, чем потом локти кусать.
сдалась вам эта шпонка. она не несет нагрузки. все попытки ее нагрузить приводят к разбивке шпонпаза.
пока не получится собрать так, чтобы шкив не проворачивался без шпонки вообще. разбивать ее будет всегда.
и усиления тут бесполезны.
я большего бреда не читал уже пару лет!
как шпонка и не несет? может без неё собирать?
ладно бы конусом был и к\в и шестерня+шкив
а теперь введем с эту увлекательную формулу
валы с большим подъемом и пружинки более жесткие.ну как , шпонке тоже ***?