к\в+шпонка+шестерня

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#21
Думаю на таких вещах не стоит экономить, и отдать на станок будет правильнее, денег это стоит не много, зато по качеству испонения претензий не будет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#23
Думаю на таких вещах не стоит экономить, и отдать на станок будет правильнее, денег это стоит не много, зато по качеству испонения претензий не будет.
и сразу ссыль или контакт на человека кто может нарезать паз побольше и в шестерне тож.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#25
Готов отправить в Волгодонск???
конечно смотря сколько денег;) конструкция с новой большей шпонкой вечная почти должна быть+отпадает головняк с сток шкивом
и мне понравился вариант просверлить совместно и штифтом туды хрясь (для этого прям все все есть и даже выбор размеров)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#26
Вариант со штифтом незаменим, когда мотор не вариант разбирать. Приехала к вам машина с разбитым шпон-пазом (задающий диск болтается, зажигание хер пойми куда попадает) и что вы ему предложите? Разобрать движку, чтобы шпон-паз нарезать?
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#27
Ни каких сварок и штивтов болтов сверллений. Несёшь к грамотному фрезеровщику колено и он нарезает второй шпоночный паз на 180 градусов. Что мудрить то.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#29
ну если канавку в шатуне под вкладыш бормашинкой и фрезой смог

А для чего надо было это делать? Не проще замок на вкладыше срезать?
увы но нет.
и с вкладыша пришлось прибирать
ну собственно шатун бмв этим все сказанно;-)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
Ни каких сварок и штивтов болтов сверллений. Несёшь к грамотному фрезеровщику колено и он нарезает второй шпоночный паз на 180 градусов. Что мудрить то.
И клиент платит 10 рублей за разобрать/собрать низ :)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#31
Я ещё проще скажу, берёшь снимаешь колено, покупаешь новое и ставишь его! Делов то!!!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#32
Я ещё проще скажу, берёшь снимаешь колено, покупаешь новое и ставишь его! Делов то!!!
да в самом деле)) ты часто тут в продаже видишь толстые 71кв в номинале? я нет(( а новое стоит неадекватную цену просто
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#33
У меня такое есть в идеале. А предыдущий мой пост был в шутку если чё написан...
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#34
Ни каких сварок и штивтов болтов сверллений. Несёшь к грамотному фрезеровщику колено и он нарезает второй шпоночный паз на 180 градусов. Что мудрить то.
Где в Москве и области найти такого фрезеровщика, подскажите пожалуйста. Пока колено снято хотелось бы сразу на две шпонки сделать.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#35
сдалась вам эта шпонка. она не несет нагрузки. все попытки ее нагрузить приводят к разбивке шпонпаза.
пока не получится собрать так, чтобы шкив не проворачивался без шпонки вообще. разбивать ее будет всегда.
и усиления тут бесполезны.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#36
как это не несет? а генратор?? а демпферное воздействие самого шкива на коленвал?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#37
а так. шпонка не несет! а если несет - разбивает шпонпаз и мотор срыгивает.
выбирайте как вам нравится.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
#38
На коленвале еще ни чего не разбито, шестерня и шкив новые, пока все снято хотелось бы сделать под две шпонки, лучше перебдеть, чем потом локти кусать.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#39
сдалась вам эта шпонка. она не несет нагрузки. все попытки ее нагрузить приводят к разбивке шпонпаза.
пока не получится собрать так, чтобы шкив не проворачивался без шпонки вообще. разбивать ее будет всегда.
и усиления тут бесполезны.
я большего бреда не читал уже пару лет!
как шпонка и не несет? может без неё собирать?
ладно бы конусом был и к\в и шестерня+шкив
а теперь введем с эту увлекательную формулу
валы с большим подъемом и пружинки более жесткие.ну как , шпонке тоже ***?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#40
давай шути)))
не затяни шкив разок и покатайся. посмотри что там держит)))))))))
шпонка или трение))) фотки потом сделай и выводы опиши.