Перевод приоры с Е газом на тросик и Январь 5.1

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#21
В первом сообщении вопрошающего:


... Нет даже упоминания слова CAN.

По второй ссылке с драйв2, как раз приора 2011 года в люксе как и у вопрошающего.
Сори недописал про CAN шину. как переделать без кан шины я знаю. 2011год какойто переходной в плане проводки был у приор были и с кан и без.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Matilda_TMS,у нас в городе в спб бусте уже делали калину-2 турбо еще полгода назад. В итоге в машине два эбу, январь рулит ЭСУД, штатный бош рулит бортовой электроникой.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#23
Так в тему кину цитату человека который купил себе Шпорт Гранту на кататься в городе после ЭВО-9 (Эвик ак бы на выходнй день теперь)
Пускай это и мелочь что человек пишет, не трогайте вы е-газ ездит оно и ездит, не надо привязывать задницы к стульям... данная цитата только про ЛГС с е-газ.
В общем то все можно проецировать на нашу гранту. От себя могу добавить, что купил гранту спорт в довесок к лансеру эво 9, так что есть возможность сравнить с чудесами японского автоспорта)) У брата Калина 2, 8 кл, как ориентир для сравнения с автовазом в целом. Так вот. После эвика с опаской нагружал гранту в поворотах 60 и 90 градусов, так как боялся, что однажды машина уедет прямо даже не посмотрев, в какую сторону я поворачиваю руль. Но нет, с каждым днем все быстрее и быстрее. И вот уже примерно 60-ти градусный поворот я прохожу на привычной скорости эво 80-90 км.ч. А предела все нет. Гранта и Эвик могут быстрее,но там уже страшновато мне) Шутки ради вставал на дуге или извилистой трассе в задницу задире на бмв, ауди или той же мазде 3-6 и был очень приятно удивлен, запас по сцеплению и скорости по ощущениям выше на порядок.
Отдельно хочется отметить тормоза. Торможение со 150-160 вообще без проблем. Всегда. И 3 раза подряд. Даже несмотря на то, что колодка работает по 2/3 поверхности диска)) Для сравнения Эвик с брэмбами бьет в руль на 3-м торможении со 160. И это на не самых плохих колодках на 500 гр. рабочей температуры. Пришлось поставить на 800 гр и проблема ушла.
Моторчик живой и азартный. Не ездил на легендарных пежо 106 ралли и клио спорт из 00-х, но подозреваю, что те крутильные атмосферники близки по идеологии. Раздражает только ЭПГ.
Так что ставим треугольные рычаги, резину чуть по шире, усиливаем опоры двигателя и перепрошиваем ЭБУ, думаю даже стандартный чип тюнинг подойдет) И получаем интересный и сбалансированный авто за не очень большие деньги. Еще бы водительское сиденье как нибудь опустить)))
Мне очень нравится, как едет и никаких соплей из нее отжимать не хочется, она у меня по городу кататься, ну и в перспективе надеюсь в Шушары ездить, на автодром, очень нравится, что как не дубась, ничего в машине не перегревается))) Но хочется попробовать крутильный атмосферник
Первоисточник сообщений: www.lada-granta.net и http://rdalliance.ru
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#24
Макс. и др.
1. Электродроссель, в нем нет ничего негативного и во всем мире в автоспорте и мотоспорте переходят на него, там где это можно. Я сам купил электродросселя от R1 и ставлю их на боевой мотор, другу мотор тоже будет собираться на электродросселе.

Макс пишет:
машина на ЕГАЗе хоть от корвета все равно останется говном - опрос педали передача состояния в ПИД регулятор - вот это все... лаги и кривые примитивные регуляторы с формулой в 1 строку.


А во сколько строк надо писать формулу? И является лди это критерием оценки? Если дроссель может открыться с такой скоростью, с которой райдер на треке не открывает ГАЗ, этого не достаточно? Если с ЕТ можно смело реализовать перегазовку при переключении вниз? А реализация функции антилага, так ее реализация оптимальна с ЕТ.

2. Учитывая первый пункт, зачем переделывать кузов, менять дроссель, ставить трос и т.д? Ради шага назад? Кронштейны под педаль газа нужно на разборке искать гнилые ведра и из моторного щита вырезать кусок?

3. Кондиционер и т.п.. Гранты и приоры с корветами имеют полное управление кондиционером через CAN по запросу от климат-контроля. Так же в них нет датчика скорости, а скорость берется с ABS.

4. Щиток приборов остается штатным - меньше затрат и переделок. Если хотите дополнительных датчиков, то ставьте ГАММУ. http://www.drive2.ru/b/1503734/ Я в живую видел эту калину.

5. А теперь главное: Что хотел бы клиент?! А он хотел бы, что его машина имела возможность настройки для "валилова", чтобы все что в машине было и работало, также работало и после манипуляций с его машиной. И еще не мало важно - Вернуть все в зад перед продажей, потому что никому не нужны сракерские тачки!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#25
Макс. и др.

А во сколько строк надо писать формулу? И является лди это критерием оценки? Если дроссель может открыться с такой скоростью, с которой райдер на треке не открывает ГАЗ, этого не достаточно?
он не может.
достаточно просто посмотреть в каких циклах производятся опросы.
спортивная система и сток - вообще разные вещи.
Если с ЕТ можно смело реализовать перегазовку при переключении вниз?
вот у нас у Андрея уже 3-й год как реализована перегазовка на переключении вниз. Где можно посмотреть у кого это реализованно на егазах?!!
научитесь отличать уже фантазии от реальности!

3. Кондиционер и т.п.. Гранты и приоры с корветами имеют полное управление кондиционером через CAN по запросу от климат-контроля.
зачем им тогда запрос кондиционеара по веревке!?

Так же в них нет датчика скорости, а скорость берется с ABS.
поржал.
тебе носом на схеме ткнуть в датчик скорости!?
у мозга вообще нет никакой связи с АБС!
4. Щиток приборов остается штатным - меньше затрат и переделок.
тут уже писали - щиток ничего не стоит. к тому же он на калине приоре и гранте одинаковый.

5. А теперь главное: Что хотел бы клиент?! А он хотел бы, что его машина имела возможность настройки для "валилова", чтобы все что в машине было и работало, также работало и после манипуляций с его машиной. И еще не мало важно - Вернуть все в зад перед продажей, потому что никому не нужны сракерские тачки!!!
50рублей за настройку боша клиент готов заносить?!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#26
тебе носом на схеме ткнуть в датчик скорости!?
у мозга вообще нет никакой связи с АБС!
Макс! тут не понял не фига, у меня реал нету ДС!, то-есть он есть, только используется как заглушка, с проводки к нему ни че не подходит... (датчики АБС на всех 4-х колесах и все вроде...)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#28
ичо?
в 103-й проводке вожделенные провода БУДУТ!
еще глупые вопросы есть?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#29
ичо?
в 103-й проводке вожделенные провода БУДУТ!
еще глупые вопросы есть?
Есть!
50рублей за настройку боша клиент готов заносить?!
А тут хрен его знает может и единицы занесут, у меня налог на дороги на ЛГС четверть)))
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#30
Макс. это вопрос к тому что ты людей запутал наглухо.
поржал.
тебе носом на схеме ткнуть в датчик скорости!?
у мозга вообще нет никакой связи с АБС!

Ты пойми, мы не пытаемся отобрать твоих клиентов- пусть все кто захотел вляпаться в январь перейдя с ЕГ - пусть идет к тебе, окучивай! Зарабатывай и делай что-то новое. Но мы говорим о том, чтобы людей был выбор.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#31
Давай лучше вернемся к Математике и удовлетворенности клиентов конечным продуктом.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#32
Как например такой такой вариант событий по переходу на январь 5.1 и настройке на ТРС?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#33
Короче по моему Макс имел ввиду что ДС который не используется в Приорах и Грантах, его тупо можно использовать, для Инваря (просто достаточно подвести к нему провода, раз он там как заглушка), а для приборки если оно и считывается с АБС х/з то так все и останется)))
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#34
Для переделывания января - да. Но Вопрос про носом ткнуть. Макс мне чем-то напоминает человека с наколками, бородой, слушаеющего led zeppelin, который ковыряется в карбюраторном v8 и причитает всех кто - говорит, что уже давно придумали инЖектор. От него нет ничего нового уже годами, он все время пытается присрать карбюратор от V8 на любой новый моторчик.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#35
Макс. это вопрос к тому что ты людей запутал наглухо.
поржал.
тебе носом на схеме ткнуть в датчик скорости!?
у мозга вообще нет никакой связи с АБС!

Ты пойми, мы не пытаемся отобрать твоих клиентов- пусть все кто захотел вляпаться в январь перейдя с ЕГ - пусть идет к тебе, окучивай! Зарабатывай и делай что-то новое. Но мы говорим о том, чтобы людей был выбор.
У них и есть выбор - настраиваемая система управления Январь-5 или сток пеальны. Других выборов у них нет - ибо НЕ ПРЕДЛАГАЮТ!
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#36
Ну некоторые катают на корветах, там есть кан.
Хоть их и мало но они есть,правда толком ни кто настраивать их не умеет.
Либо не едет, либо горит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#37
Про ДС.

Ваша проблема в том что вы постоянно ищите способы как НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО, отсюда все беды.

Сейчас на киевке я как раз беседую с одним ничегонеделателем который на кроильный конфиг в систему без обратки всрал отпиленые волговские форсунки, дополнил это настройкой необкатанного мотора и через очень непродолжительное время у него вылезло внизу обычное говно - естественно он обиделся на всех подряд включая меня, чем меня сильно умиляет.

Так вот во всех машинах что я делал на егазе ДС СТОЯЛ! но если бы там он не стоял - НЕТ ПРОБЛЕМ! даже если бы его там физически не было - мы бы набили на внутреннюю грануту кольцо с зубьями и на кронштейне поставили ДС. Как делаем на каждой второй ино. потому что НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ!

Тут вот есть идея из таза принципиально другой мотор сделать с принципиально другими законами управления на принципиально других мозгах - там скажем так есть некоторые МЕЛКИЕ проблемы. а вы тут с своими датчиками скорости.. тьфу на вас!
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#38
Макс- ты не дуйся. Давай все просчитаем- что нужно человеку чтобы сделать по твоей схеме. Допустим ты все бы взял под ключ. От и до и по списку.

Phant0m - по подробнее кто у кого чего настраивал и на каких машинах. Есть наоборот, обратная информация о довольности клиентов.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#39
Я думаю что дело не в датчике скорости.
Думаю что они хотят сказать то что не хотят ломать машину пихать туда старые приборки, избавляться от ABS....
А для того чтобы не избавляться от всего этого, нужно совершенно другое решение, на базе не инваря а блока имеющего управление электронным дросселем и наличием кан шины на борту. Так чтобы можно было связать все системы в одну единую. На пользу той или иной системы находящейся на борту автомобиля.
Они имеют введу что январь уже устарел и не отвечает современный требованиям. И скоро про него забудут как про карбюратор.

P.S
Может я конечно не прав, тогда поправьте и напишите напрямую что вы хотите от электронного газа. И вообще в нём ли причина.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#40
Макс- ты не дуйся. Давай все просчитаем- что нужно человеку чтобы сделать по твоей схеме. Допустим ты все бы взял под ключ. От и до и по списку.

Phant0m - по подробнее кто у кого чего настраивал и на каких машинах. Есть наоборот, обратная информация о довольности клиентов.
Я не могу сказать про всю страну, но у нас в питере есть пара мест где настраивают. Но я ни разу про них не слышал ничего хорошего. Хотя может всё хорошее обходило меня стороной.