Перевод приоры с Е газом на тросик и Январь 5.1

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#63
Phant0m - угу строится - какими-то криворукими балбесами. Коля вроде уже сегодня свапнул редуктор.
Макс -Код редуктора завтра напишу.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#64
Phant0m - угу строится - какими-то криворукими балбесами. Коля вроде уже сегодня свапнул редуктор.
Макс -Код редуктора завтра напишу.
Ждём прямого управления халдексом.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#65
Был сегодня у редуктора Колиного, и забыл посмотреть индекс. Завтра гарантированно гляну.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#68
Пффф.
кафно.
фото переходника с ЕТ на троссовую педаль для ЛЮБОЙ тазотты!

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#69
Просто изменилось время и усе, по сути в массовости время тюнинга тазов прошло.
Пришло поколение "селфи" ему в 90 процентах случаях покую на характеристики мотора, подвески, кпп главное стайл и музяка чтоб добала по полной, все это успешно реализовывается за пару дней и за 10-20 тр и усе здравствуй драй и инстаграм и девочки на тусовке оценят, а сейчас пиз д юшки действительно уважают БПАНовцев это факт, это модно и это круто.

+ времена поменялись и раньше как люди попадали в тюнинг подкидывали вал на 8в инж какой нибудь нуджин 10.93 или 54 мастер мотор прогу(возможно даже онлайн) повеселее укладывались в 10 тр, 10 для найти мог позволить любой станет которого это заинтересовало.

Сейчас же когда пацан на свежей егаз машине хочет подкинуть вал и выхлоп и онлайн, ему грозит переделка на январь 5, что само по себе от 25 в среднем встает установка вала+ онлайн, а если приборка кан то еще и замена приборки, итого чтоб подкинуть вал на странную гранту в 40 тысяч рублей обходится ,когда чел это слышит он в акуе и естественно 90 проц здаравомыслящих людей сбриваются нафиг , что как бы и очевидно.
Тем же конченным которые берут новую ладу за 500 тр и хотят в нее зарыть в тюнинг ателье еще 300-400 тысяч рублей чтоб типа валило а потом еще и 200-300 тр на эво кпп на кпп, когда сток кпп начинает дристать каждый день, а это так и есть если турботаз валит адско и догоняет и обгоняет СТИ и ЭВо(в стоках и тюнях лайт) таким все дороги открыты их ошкуриваю по полной и проблем что либо всрать туда не разу нету будь то январь или абит, все штатное просто выкидывается и все делается по уму.

Правильным и рукастым поцанам переделать самому на январь 5.1 стоит гораздо дешевле и проблем в это не вижу но таких тоже раз, два и усе., да и старых тазов до е газ еха хватит на некоторое время.

Что же касается ино, январь или абит нужен только на инокорчах или опять же для конченных которые берут за 700 шевроле круз и пытаются сделать из него опель опс, для таких тоже все пути открыты ошкуривают их по полной и живут на это тюнинг ателье и хорошо живут
Для правильных поцанов которые наигрались с тазами и купили врх или сти или скай, супру, маркушу и решили поставить январь сами тоже все пути открыты и все ставиться замечательно, но январь или абит нужен там где он нужен а если авто недалеко от стока то замечательно настариваются и субы и эво и усе ездит и заводится и без соплей что важно, все по заводскому на своих местах. Но большая часть иномарочников(бывших тазоводов как правило) останавливается на тюнинге лайт давка побольше, выхлоп, возможно улька пожирнее настройка у Дронова или Капральчика или еще кого нибудь и в путь и усе ездит(это же тюнгинг лайт что ему не ездить то).

Так что старые добрые времена прошли, тюнинг в массах стал другой, приедьте на тусовку моложежи-студентов и в это убедитесь. На а тем кто со старой гвардии или с новой но в серьез и с большими деньгами, или с головой руками некоторым количеством денег все дороги открыты берем и делаем.

Кстати "Сандер " царство ему небесное потом отказался от января и положил его на полку и всех этих соплей и настроил сток мозг и все работало и был доволен.
А по сути нах е ра январь или абит, весь этот гемор и сопли, если все по капотом околосток и на штатном ЭБУ все работает и настраивается, Валера "Весик" когда клиенту пилил тоже ауди ТТ тоже все настроил на сток мозге и усе работает и валит и по сей день все довольны.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#70
Вот кстати пример переходника от Макси на эво


но это не совсем болт он еще там надо шкив, дпкв итд итп пол машина переделать

а вот болт он от апекси повер фс на эво



поставил и поехал, не все но коне что настраивается и пол машины переделывать не надо и без всяких лишних проводов и разъемов.

та же ситуация и с субами причем старыми только которые с 2 авцс на них еще можно поствить январь но у Макси там надо шкив переделывать дпкв итд, а у Фроста есть софт без переделки штатного дпкв что есть гуд и без лишних соплей и

Vint 46 ставил кому то на это на субу и усе работало.
Но опять же январь только на стрые субы канают там где мех дросель и максимум два авцс, а вот где 4 уже шляпо, да и дроселя у более свежих суб электронные.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#71
Maxi это замечательно, но только гАвно не гАвно решит клиент. Вопрос к тебе по халдексу- его управления. Машины были отлажены на первом поколении? и вопрос как осуществляется регулировка передачи момента.?!
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#72
Вот кстати пример переходника от Макси на эво


но это не совсем болт он еще там надо шкив, дпкв итд итп пол машина переделать

а вот болт он от апекси повер фс на эво



поставил и поехал, не все но коне что настраивается и пол машины переделывать не надо и без всяких лишних проводов и разъемов.

та же ситуация и с субами причем старыми только которые с 2 авцс на них еще можно поствить январь но у Макси там надо шкив переделывать дпкв итд, а у Фроста есть софт без переделки штатного дпкв что есть гуд и без лишних соплей и

Vint 46 ставил кому то на это на субу и усе работало.
Но опять же январь только на стрые субы канают там где мех дросель и максимум два авцс, а вот где 4 уже шляпо, да и дроселя у более свежих суб электронные.
Теперь покажи мне человека, который в Рашке сможет Power FC адекватно настроить на эво? Много таких знаешь? Январь на Эво работает норм, есть много плюсов по сравнению со сток мозгом.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#73
Теперь покажи мне человека, который в Рашке сможет Power FC адекватно настроить на эво? Много таких знаешь? Январь на Эво работает норм, есть много плюсов по сравнению со сток мозгом.
Я не спорю что у января возможностей больше, но даже настройки для тюнинга лайт для устновки января нужны аппаратные переделки шкив, дпкв, датчик детонации итд. В апекси же как я понимаю есть базовая прога под то же 4ж63t а поправить смесь и угол у адекватного человека(например того кто раньше настраивал себе сам январь) с прямыми руками, и светлой головой особо проблем не должно составить или я ошибаюсь.

Макси уперся в репер 60 2 и переделывать софт под другие реперы не хочет, хотя у Фроста со Штепом вроде как есть под разные реперы что есть гуд так как не надо перепахивать ДПКВ и Репер которые как никак самые важные для системы управления ДВС.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,557
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#74
Maxi это замечательно, но только гАвно не гАвно решит клиент. Вопрос к тебе по халдексу- его управления. Машины были отлажены на первом поколении? и вопрос как осуществляется регулировка передачи момента.?!
Первое поколение халдекса настолько говно что даже январь не сможет им управлять. минимально там по моему нужно 3-й халдекс.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#75
Я не спорю что у января возможностей больше, но даже настройки для тюнинга лайт для устновки января нужны аппаратные переделки шкив, дпкв, датчик детонации итд. В апекси же как я понимаю есть базовая прога под то же 4ж63t а поправить смесь и угол у адекватного человека(например того кто раньше настраивал себе сам январь) с прямыми руками, и светлой головой особо проблем не должно составить или я ошибаюсь.

Макси уперся в репер 60 2 и переделывать софт под другие реперы не хочет, хотя у Фроста со Штепом вроде как есть под разные реперы что есть гуд так как не надо перепахивать ДПКВ и Репер которые как никак самые важные для системы управления ДВС.
Так же есть разные репера
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#78
тот же 6 цил софт только 60 2 на 15 зуб, так как делался под бмв