Просто изменилось время и усе, по сути в массовости время тюнинга тазов прошло.
Пришло поколение "селфи" ему в 90 процентах случаях покую на характеристики мотора, подвески, кпп главное стайл и музяка чтоб добала по полной, все это успешно реализовывается за пару дней и за 10-20 тр и усе здравствуй драй и инстаграм и девочки на тусовке оценят, а сейчас пиз д юшки действительно уважают БПАНовцев это факт, это модно и это круто.
+ времена поменялись и раньше как люди попадали в тюнинг подкидывали вал на 8в инж какой нибудь нуджин 10.93 или 54 мастер мотор прогу(возможно даже онлайн) повеселее укладывались в 10 тр, 10 для найти мог позволить любой станет которого это заинтересовало.
Сейчас же когда пацан на свежей егаз машине хочет подкинуть вал и выхлоп и онлайн, ему грозит переделка на январь 5, что само по себе от 25 в среднем встает установка вала+ онлайн, а если приборка кан то еще и замена приборки, итого чтоб подкинуть вал на странную гранту в 40 тысяч рублей обходится ,когда чел это слышит он в акуе и естественно 90 проц здаравомыслящих людей сбриваются нафиг , что как бы и очевидно.
Тем же конченным которые берут новую ладу за 500 тр и хотят в нее зарыть в тюнинг ателье еще 300-400 тысяч рублей чтоб типа валило а потом еще и 200-300 тр на эво кпп на кпп, когда сток кпп начинает дристать каждый день, а это так и есть если турботаз валит адско и догоняет и обгоняет СТИ и ЭВо(в стоках и тюнях лайт) таким все дороги открыты их ошкуриваю по полной и проблем что либо всрать туда не разу нету будь то январь или абит, все штатное просто выкидывается и все делается по уму.
Правильным и рукастым поцанам переделать самому на январь 5.1 стоит гораздо дешевле и проблем в это не вижу но таких тоже раз, два и усе., да и старых тазов до е газ еха хватит на некоторое время.
Что же касается ино, январь или абит нужен только на инокорчах или опять же для конченных которые берут за 700 шевроле круз и пытаются сделать из него опель опс, для таких тоже все пути открыты ошкуривают их по полной и живут на это тюнинг ателье и хорошо живут
Для правильных поцанов которые наигрались с тазами и купили врх или сти или скай, супру, маркушу и решили поставить январь сами тоже все пути открыты и все ставиться замечательно, но январь или абит нужен там где он нужен а если авто недалеко от стока то замечательно настариваются и субы и эво и усе ездит и заводится и без соплей что важно, все по заводскому на своих местах. Но большая часть иномарочников(бывших тазоводов как правило) останавливается на тюнинге лайт давка побольше, выхлоп, возможно улька пожирнее настройка у Дронова или Капральчика или еще кого нибудь и в путь и усе ездит(это же тюнгинг лайт что ему не ездить то).
Так что старые добрые времена прошли, тюнинг в массах стал другой, приедьте на тусовку моложежи-студентов и в это убедитесь. На а тем кто со старой гвардии или с новой но в серьез и с большими деньгами, или с головой руками некоторым количеством денег все дороги открыты берем и делаем.
Кстати "Сандер " царство ему небесное потом отказался от января и положил его на полку и всех этих соплей и настроил сток мозг и все работало и был доволен.
А по сути нах е ра январь или абит, весь этот гемор и сопли, если все по капотом околосток и на штатном ЭБУ все работает и настраивается, Валера "Весик" когда клиенту пилил тоже ауди ТТ тоже все настроил на сток мозге и усе работает и валит и по сей день все довольны.