В общем то все можно проецировать на нашу гранту. От себя могу добавить, что купил гранту спорт в довесок к лансеру эво 9, так что есть возможность сравнить с чудесами японского автоспорта)) У брата Калина 2, 8 кл, как ориентир для сравнения с автовазом в целом. Так вот. После эвика с опаской нагружал гранту в поворотах 60 и 90 градусов, так как боялся, что однажды машина уедет прямо даже не посмотрев, в какую сторону я поворачиваю руль. Но нет, с каждым днем все быстрее и быстрее. И вот уже примерно 60-ти градусный поворот я прохожу на привычной скорости эво 80-90 км.ч. А предела все нет. Гранта и Эвик могут быстрее,но там уже страшновато мне) Шутки ради вставал на дуге или извилистой трассе в задницу задире на бмв, ауди или той же мазде 3-6 и был очень приятно удивлен, запас по сцеплению и скорости по ощущениям выше на порядок.
Отдельно хочется отметить тормоза. Торможение со 150-160 вообще без проблем. Всегда. И 3 раза подряд. Даже несмотря на то, что колодка работает по 2/3 поверхности диска)) Для сравнения Эвик с брэмбами бьет в руль на 3-м торможении со 160. И это на не самых плохих колодках на 500 гр. рабочей температуры. Пришлось поставить на 800 гр и проблема ушла.
Моторчик живой и азартный. Не ездил на легендарных пежо 106 ралли и клио спорт из 00-х, но подозреваю, что те крутильные атмосферники близки по идеологии. Раздражает только ЭПГ.
Так что ставим треугольные рычаги, резину чуть по шире, усиливаем опоры двигателя и перепрошиваем ЭБУ, думаю даже стандартный чип тюнинг подойдет) И получаем интересный и сбалансированный авто за не очень большие деньги. Еще бы водительское сиденье как нибудь опустить)))