Перевод приоры с Е газом на тросик и Январь 5.1

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#41
Все верно Вадим. У Января останутся свои любители. Пришли новые машины с новыми проблемами, которые нельзя решить на родном блоке который идет с завода и на на базе января.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#42
Phant0m правильно, машины по больше части не из сракерских тусовок, они не сидят на драйвах,в контактах онлайнах.... поэтому про них мало чего слышно. Я больше скажу есть люди которые наоборот переделывают с механики.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#43
Просто не хватает современного решения.
Было бы шикарно иметь подобие J5ls от Максима но на современной основе.
Такому бы решению не было бы цены, и было бы куча поклонников.
Так как у Максима огромный потенциал в этом деле и отличная поддержка клиентов.
Осваивать софт корветов и сами корветы мне лично почему то не хочется.
Людям нужно дешёвое и доступное решение. Именно по этому они выбирают Инварь.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#44
Я думаю что дело не в датчике скорости.
Думаю что они хотят сказать то что не хотят ломать машину пихать туда старые приборки, избавляться от ABS....
АБС независимая система.
Я держал в руках 2 приборки - по ним нельзя сказать какая новая а какая старая! Да их тупо сложно было не перепутать друг с другом.

А не хотят - так пусть на стоке ездят. Мало ли кто чего хочет или не хочет - я может сцко Синди Кроуфорд хочу.
А для того чтобы не избавляться от всего этого, нужно совершенно другое решение, на базе не инваря а блока имеющего управление электронным дросселем и наличием кан шины на борту. Так чтобы можно было связать все системы в одну единую. На пользу той или иной системы находящейся на борту автомобиля.
Вот я задал прямой вопрос - если это решение будет но его цена будет 50 тысяч рублей на машину - то что!?
И ответа не последовало.
потому что не решение нужно!
нужно тупо кроить.
Они имеют введу что январь уже устарел и не отвечает современный требованиям. И скоро про него забудут как про карбюратор.
Знаешь Вадим - если бы вокруг ездила толпа счастливых турбователей на абитах бошах и ителмах 75х - эти мысли имели бы основания. Но их нет. да что там - а по факту даже лямбду первую никто не может отключить и настроить чтоб смесь держалась. (потому, что безобратка с галимым расходомером опять собака на подгоне чисто даже у взрослых немцо-индусов не говоря уже про ясли Питерские).
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#45
Phant0m правильно, машины по больше части не из сракерских тусовок, они не сидят на драйвах,в контактах онлайнах.... поэтому про них мало чего слышно. Я больше скажу есть люди которые наоборот переделывают с механики.
Так все нормальные проекты не афишируются.
Я как бы немного в теме, и приезжая ко мне народ почему то не хочет строить на корвете. Либо просто из за финансовых соображений либо из за того что им нагрубили или толком не хотят ничего разъяснить. На любой вопрос ответ вы привозите а я сделаю и стоить это будет ....
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#46
Но Макс пока не предложил ничего нового. Вот в чем беда. Он или ленится или пытается под дурочка прокосить с "прикручиванием карбюратора". В чем еще плюс CAN шины - все современные бренды стараются делать свои поделки с поддержкой этого протокола и если нужны от них какие-нибудь протоколы, алгоритмы для того чтобы оборудование работало с эбу - они готовы оперативно это написать - иногда даже не за деньги, а просто так!!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#48
машины по больше части не из сракерских тусовок, они не сидят на драйвах,в контактах онлайнах.... поэтому про них мало чего слышно. Я больше скажу есть люди которые наоборот переделывают с механики.
пффф

и понеслись ох-е истории.

Когда я после 15-го сделаного переходника января на эво в очередной раз попросил ОМа фотку АБИТА с разъемом от ЭВО который ЯКОБЫ был задолго до того как мы делали 1й переходник января на ЭВО и в ответ получил очередное что то ну он у меня на работе-в гараже-в антресолях забыл я завтра через месяц-никогда сфотографирую...- я в очередной раз поржал...

так вот ваенгую, что через 15-20 описанных переходов приор на я5 эти воображаемые люди все еще будут ездить где то там, в твоей заботливо созданной картине мира. Старательно объезжая сракерские тусовки, драйвы, ютубы, и инет ваще.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#49
Макс что будет входить в эти 50 тыр рубле?
настройка.
по технологиям и на оборудовании разработчика системы.
и с ограничениями системы. (вот еще не хватало говнокод переписывать)
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#50
Знаешь Вадим - если бы вокруг ездила толпа счастливых турбователей на абитах бошах и ителмах 75х - эти мысли имели бы основания. Но их нет. да что там - а по факту даже лямбду первую никто не может отключить и настроить чтоб смесь держалась. (потому, что безобратка с галимым расходомером опять собака на подгоне чисто даже у взрослых немцо-индусов не говоря уже про ясли Питерские).
Да я не имею введу чисто вазы, есть и другие автомобили, на которые люди хотят поставить январь. Но не ставят только потому что на их автомобили ну по существу нет приборок аналоговых. Коробки автоматы или DSG. ESP который получает так же данные с блока управления двигателем ....
Так же как и двигатели имеющие фазорегуляторы и изменение длинны впуска. Не обязательно это гражданские варианты. Есть и раллийные автомобили. И на них у нас ставят только корветы. Так как январь туда не поставить. Хотя мне частенько задают вопросы а может ли январь ...
Но я могу ответить только одно...
Понятное дело что такое решение будет стоить куда больших денег.
Но есть те кто хотел бы их заплатить только лишь потому что уверен в том что автомобиль поедет после настройки у данного настройщика. А не взорвётся и не сгорит.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#51
Ты лучше расскажи ох-е истории с субами и как ты пытался их настроить ;'] Чтобы все поржали.
Про эво я не в курсе, в эво тусовке не сижу. Кто первый вообще пофигу. Можно конечно позвонить спросить у Олега.

Макс - ты не переживай так сильно, ты лучше софт пиши, все уже давно ждут. Тему в срач не нужно переводить. Спасибо. Таких тем уже достаточно.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#53
Ты лучше расскажи ох-е истории с субами и как ты пытался их настроить ;'] Чтобы все поржали.
Про эво я не в курсе, в эво тусовке не сижу. Кто первый вообще пофигу. Можно конечно позвонить спросить у Олега.

Макс - ты не переживай так сильно, ты лучше софт пиши, все уже давно ждут. Тему в срач не нужно переводить. Спасибо. Таких тем уже достаточно.
Кстати про субы.
Нормально всё работает и едет не плохо, но не на сток тачках а в ралли.
И многие ржали над моим другом когда узнали что у него январь какой то от жигулей стоит. А когда он нолями проехал быстрее чем другие в зачоте, народ стал спрашивать а что да как кто настраивал. И на каком бензине, с удивление узнавая что он заправился на обычной заправке где то рядом не 105 как они а 98. И то что у него потребляет она в 3 раза меньше... Тут то весь скепсис они засунули себе в ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#54
Да я не имею введу чисто вазы, есть и другие автомобили, на которые люди хотят поставить январь. Но не ставят только потому что на их автомобили ну по существу нет приборок аналоговых. Коробки автоматы или DSG. ESP который получает так же данные с блока управления двигателем ....
Так же как и двигатели имеющие фазорегуляторы и изменение длинны впуска. Не обязательно это гражданские варианты. Есть и раллийные автомобили. И на них у нас ставят только корветы. Так как январь туда не поставить. Хотя мне частенько задают вопросы а может ли январь ...
Но я могу ответить только одно...
Понятное дело что такое решение будет стоить куда больших денег.
Но есть те кто хотел бы их заплатить только лишь потому что уверен в том что автомобиль поедет после настройки у данного настройщика. А не взорвётся и не сгорит.
Всегда будут люди которые хотят - и будут искать пути.
и люди которые не хотят - они будут искать отговорки.

Сандеру на ТТ не мешили не кан-шины ни абс-ы не приборки. он просто отрезал от мозга катушки и форсунки подключил их к январю и все настроил.

на шевиках приборка тоже кановая. и бак как они любят - через мозг. Ну и пусть. Что то отрезано - что то включено параллельно и мотором управляет январь а приборка работает от родного мозга.

на ST246 протокол приборки вообще никто не знает. Нет ни одного мозга в мире не ОЕМ чтоб можно было туда всрать и работала приборка - так зато ей прекрасно рулит стоковый огромный урод от которого сначала отрезали автомат (и он работал только по мотору) а потом и мотор (и он уже чисто для приборки в машине стоит).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#58
Макс - настройка это понятие растяжимое. Что туда входит?
настройка вполне конкретное понятие.
туда входит получение прошивки настроенной под заранее обговоренное железо после некоторых измерений и тестов.

и буде там в ps_w ограничение на 256кПа - будешь как дурак ездить на TД04 и дуть не более полторашки. А крутые перцы на гнилых 21103 с январями в стоке будут ездить хоть на 35-ках и ни в чем себе не отказывать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#59