Мужики оцените слив !!!!

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
#41
тоже использую газошланг . всё норм , главное чтоб не вибрировал .
Тоже кстати использовал газошланг, 2 года прослужил верой правдой, за 3 дня перед фаталом как раз тока маслицо поменял 2500р отдал, так вот валю я кароче на мост в горку прилично и у меня раз масленка такая маргнула пару раз, поднялся на мост масленка загорелась, глушу открываю капот елда газошлангу лопнул и новое масло на дороге.
Поставил армированный на фитингах сейчас.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#42
Тоже кстати использовал газошланг, 2 года прослужил верой правдой, за 3 дня перед фаталом как раз тока маслицо поменял 2500р отдал, так вот валю я кароче на мост в горку прилично и у меня раз масленка такая маргнула пару раз, поднялся на мост масленка загорелась, глушу открываю капот елда газошлангу лопнул и новое масло на дороге.
Поставил армированный на фитингах сейчас.
вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#43
вообще то если внимательно читать темы по этому вопросу то четко можно понять что шланг должен быть минимальной длинны а не как от душа
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#44
вообще то если внимательно читать темы по этому вопросу то четко можно понять что шланг должен быть минимальной длинны а не как от душа
Леш,как зовут твоего кота? Ну который у тебя на груди ? Я сам тоже кошек люблю. Колоритный у тебя кот..Жаль,многие этого не понимают..Без подьеба,просто интересно. Надеюсь злые модеры не заметят мое сообщение.
 

kern

Пользователь
Регистрация
20.11.2013
Сообщения
81
Лайки
0
#47
вообще то если внимательно читать темы по этому вопросу то четко можно понять что шланг должен быть минимальной длинны а не как от душа
Привет, подскажи, пожалуйста, слив должен быть выше уровня масла или все равно?!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#49
Привет, подскажи, пожалуйста, слив должен быть выше уровня масла или все равно?!
выше обязательно
там не масло идет а маслогазовая смесь, туман, причем газа намного больше
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#51
у меня кот кабаша ))) потом выложу )) если про сантех.... то проще взять медь и спаять с любым фитингом ... ... снаружи лучше экранировать ;) для страховки можно газогофрой большего диаметра )))
 

Turbobust

Местный
Регистрация
16.02.2012
Сообщения
239
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#52
Фото отчет по сливу

Вот мужики оцените !!!! Ну правда это еще макет на аргон отдавать буду.
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#55
а маслофильтр то там влезет ? или тоже переносить ?)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#58
да вон перенос же виден и даже один фитинг
я уточнил - там нет ссылок на проставку ;) а один фйитинг может быть как на внешний редукционник или радиатор так и на что-либо иное ))) ))) при такой схеме зимой не айс очень и летом при резком наборе мощности система смазки будет запаздывать не считая насосных потерь ))) ну всё опять же от задач ))) слив надо обмотать фольгой (лучше из нержи меди и тд .. с межслойной изоляцией (каолин или начинка из металлического катализатора ) )) )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#59
да там видна проставка под это дело, хватит фантазировать
к тому же тазонасос перекрывает потребность мотора в масле в разы - никакие радиаторы ему не страшны поверь говорю из личного опыта.
конечно имеется ввиду что радиатор и трасса с нормальным сечением а не из тормозных трубок

на фото фитинг очень нормального сечения

нахрена слив обматывать я вас умоляю
у меня стальная трубка слива лежала вплотную на ранере 3 года
жалко вот фыотофаил тупит как последняя сволочь а там много фоток
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#60
да там видна проставка под это дело, хватит фантазировать
к тому же тазонасос перекрывает потребность мотора в масле в разы - никакие радиаторы ему не страшны поверь говорю из личного опыта.
конечно имеется ввиду что радиатор и трасса с нормальным сечением а не из тормозных трубок

на фото фитинг очень нормального сечения

нахрена слив обматывать я вас умоляю
у меня стальная трубка слива лежала вплотную на ранере 3 года
жалко вот фыотофаил тупит как последняя сволочь а там много фоток
лежала лежала и внутри не закоксовалась ?)))
про полноточный радиатор и перенесённый фильтр ... - есть двигатели (не таз) где тоже длинные масломагистрали там перед пуском производят предпусковую прокачку масла ... специальным электронасосом .. а если не производят то задирает вкладыши .... все из-за того что насос не может мгновенно протолкнуть густое масло на большое расстояние ;)
я лишь попытался предупредить о том с чем можете столкнуться....
ну и про насос ? насос должен обладать избыточной производительностью (для чего в нём редукционник ))) чтобы обеспечивать давление в системе даже с учётом износа деталей .... и изначально этот насос не был рассчитан на 4 маслофорсы ... 16 гидриков , 5 шеек распредвала , подачу на турбину и маслокуллер ))) - потому что был рассчитан конструкторами для 8 клапанного мотора ... и если его еле хватает чтобы на оборотах на нагретую 2-3 очка держать на новом моторе это совсем не значит что насоса хватает ;)))