Шатун ПРИОРА

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#61
Детонацию вообще не нужно допускать.....а речь шла о перегреве КС от неоптимальных углов....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#63
Zega написал(а):
koosok написал(а):
Zega не понял я,что значит в КС поршень входит,когда не доход
Поршень ведь не изолирован во время сгорания от продуктов горения,тобишь является частью камеры сгорания...
У на многих моторах наоборот выход поршня реализован,чтоб сделать более компактную КС,по наблюдениям такой вариант менее склонен к детонации...
скажи проще:КАМЕРА - замкнутое пространство определенной формы.Недоход?Значит этот маленький поясок гильзы цилиндра тоже является частью камеры сгорания.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#64
Этот маленький кусок гильзы является очагом для детонации...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#66
koosok написал(а):
Zega написал(а):
loafer написал(а):
koosok +1
поэтому многие настройщики тупо заливают топливом и валят углы,чтобы детонация не застигла врасплох
а после некоторые тупо удивляются...вроде должно валить,конфиг аццкий и строил мастер, но не валит нихера,или валит но не долго...правильная грамотная настройка это практически 50% бодрого,надёжного мотора

p/s: приоропоршни слабоваты вообще по своей конструкции
Как раз из за поздних углов(далеко от оптимальных) перегревается камера сгорания....
моя камера сгорания вот такая вот,так что за нее я ваще не переживаю

:lol: сильнеи кернить нада, плохо видно от суда ,

а если в моторе 32 клапана ??? :lol: это же устать можно :p кернить
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#67
Zega написал(а):
Этот маленький кусок гильзы является очагом для детонации...

не гильза очаг детонации, а обьем смеси полученыи в результате не дохода поршня и находящиися на мах удалении от свечки
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#68
классик ты бы лучше ченить умное написал
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#69
классик написал(а):
Zega написал(а):
Этот маленький кусок гильзы является очагом для детонации...

не гильза очаг детонации, а обьем смеси полученыи в результате не дохода поршня и находящиися на мах удалении от свечки
кому надо тот понял о чем идет речь
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#71
Не хотел создавать новую тему,
Поршень 82, стоит на снегоходе турбовом (3 цилиндра)


 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#73
думаю обосраться на снегоходе хватит :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#75
ямаха+турбо кит...
А вот поршни хорошие с виду,в атмо бы такие пошли....
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#77
Kупил знакомый в Ростове Приору,2000 г выпуска,пробег на тот момент 68 т км,ну и началось,выпуск полный на 51 трубе.валы 290гр 9.0 подъем,ресивер,дросель волга,форсы бмв 240сс,насос 044,все это дело прошили он-лаин,кароче радости не было предела,пока после хороших отжигов пропала тяга,не сильно но заметно,после того как крутили в отсечку в 8000 т,все и случилось. Подумали что может гидрики или вал стерся,хотя пробег всего 4000 км после тюнинга,все в голову лезит,ну компрессия норма,так и ездил дальше недельку,решил разобрать и проверить вал и так далее,может что провернуло,метки и так далее. Вскрыл он все четко,все по меткам и так далее,ну решено было копать дальше смотреть клопы и так далее,после вскрытия и осмотра головы все отлично,все на месте,все держит. Начал он осматривать поршня,и заметил такую хрень что 3 поршня не доходят до вмт по разному,4.мм,3мм,3 мм. ну а последний 1мм. кароче разобрал он низ,и самое интересное что согнуло шатуны , и получился недоход.
Он мне рассказывал.я и он были в ужасе,как вытянул все и сравнил с новым разница в длине была до 4мм.
Как я его не уговаривал,всетаки решил он собрать опять на приоре шатуне и новыми поршнями,говорит типо может сырец попался,и так далее.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#78
ПРосто так шатуны не согнет, было механическое воздействие на них (водичьки мотор не хлебанул чуток?). У меня Приорошатуны с поршнями СТИ тыщ под 100 откатали в постоянных отжигах и погибли по причине обрыва болта.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#79
Kупил знакомый в Ростове Приору,2000 г выпуска,пробег на тот момент 68 т км,ну и началось,выпуск полный на 51 трубе.валы 290гр 9.0 подъем,ресивер,дросель волга,форсы бмв 240сс,насос 044,все это дело прошили он-лаин,кароче радости не было предела,пока после хороших отжигов пропала тяга,не сильно но заметно,после того как крутили в отсечку в 8000 т,все и случилось. Подумали что может гидрики или вал стерся,хотя пробег всего 4000 км после тюнинга,все в голову лезит,ну компрессия норма,так и ездил дальше недельку,решил разобрать и проверить вал и так далее,может что провернуло,метки и так далее. Вскрыл он все четко,все по меткам и так далее,ну решено было копать дальше смотреть клопы и так далее,после вскрытия и осмотра головы все отлично,все на месте,все держит. Начал он осматривать поршня,и заметил такую хрень что 3 поршня не доходят до вмт по разному,4.мм,3мм,3 мм. ну а последний 1мм. кароче разобрал он низ,и самое интересное что согнуло шатуны , и получился недоход.
Он мне рассказывал.я и он были в ужасе,как вытянул все и сравнил с новым разница в длине была до 4мм.
Как я его не уговаривал,всетаки решил он собрать опять на приоре шатуне и новыми поршнями,говорит типо может сырец попался,и так далее.
Приору 2000гв? Это как? Они же намного позже пошли...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#80
Kompressor написал(а):
Kупил знакомый в Ростове Приору,2000 г выпуска,пробег на тот момент 68 т км,ну и началось,выпуск полный на 51 трубе.валы 290гр 9.0 подъем,ресивер,дросель волга,форсы бмв 240сс,насос 044,все это дело прошили он-лаин,кароче радости не было предела,пока после хороших отжигов пропала тяга,не сильно но заметно,после того как крутили в отсечку в 8000 т,все и случилось. Подумали что может гидрики или вал стерся,хотя пробег всего 4000 км после тюнинга,все в голову лезит,ну компрессия норма,так и ездил дальше недельку,решил разобрать и проверить вал и так далее,может что провернуло,метки и так далее. Вскрыл он все четко,все по меткам и так далее,ну решено было копать дальше смотреть клопы и так далее,после вскрытия и осмотра головы все отлично,все на месте,все держит. Начал он осматривать поршня,и заметил такую хрень что 3 поршня не доходят до вмт по разному,4.мм,3мм,3 мм. ну а последний 1мм. кароче разобрал он низ,и самое интересное что согнуло шатуны , и получился недоход.
Он мне рассказывал.я и он были в ужасе,как вытянул все и сравнил с новым разница в длине была до 4мм.
Как я его не уговаривал,всетаки решил он собрать опять на приоре шатуне и новыми поршнями,говорит типо может сырец попался,и так далее.
Приору 2000гв? Это как? Они же намного позже пошли...
С начала 2007