Kупил знакомый в Ростове Приору,2000 г выпуска,пробег на тот момент 68 т км,ну и началось,выпуск полный на 51 трубе.валы 290гр 9.0 подъем,ресивер,дросель волга,форсы бмв 240сс,насос 044,все это дело прошили он-лаин,кароче радости не было предела,пока после хороших отжигов пропала тяга,не сильно но заметно,после того как крутили в отсечку в 8000 т,все и случилось. Подумали что может гидрики или вал стерся,хотя пробег всего 4000 км после тюнинга,все в голову лезит,ну компрессия норма,так и ездил дальше недельку,решил разобрать и проверить вал и так далее,может что провернуло,метки и так далее. Вскрыл он все четко,все по меткам и так далее,ну решено было копать дальше смотреть клопы и так далее,после вскрытия и осмотра головы все отлично,все на месте,все держит. Начал он осматривать поршня,и заметил такую хрень что 3 поршня не доходят до вмт по разному,4.мм,3мм,3 мм. ну а последний 1мм. кароче разобрал он низ,и самое интересное что согнуло шатуны , и получился недоход.
Он мне рассказывал.я и он были в ужасе,как вытянул все и сравнил с новым разница в длине была до 4мм.
Как я его не уговаривал,всетаки решил он собрать опять на приоре шатуне и новыми поршнями,говорит типо может сырец попался,и так далее.