BenZin, у меня первая турбина была тд04л и она 100% была на подшипнике качения. ну вопрос собственно не в этом а в том где надыбать инфу по рестрикторам.
Тогда вопрос по другому поставлю-- сколько мм диаметром дырдочку сделать чтоб вф 10 сезон прожила норм?
ИЛИ так еще можно спросить:
Кто с какими рестрикторами катался с вф 10 и на сколько хватила турбины при прочих норм аспектах?
у меня тоже были ТД-04 и не одна
но все с субару
они на втулках
конеш возможно могут быть и другие -но и название другое и на друге авто ставились - на вольво тоже есть ТД-04 к примеру хз какой там картридж
ты как определил что качения?
думаю ты ошибаешься
или от чего турбины
2мм ставь - если гонит масло в холодную часть ставь поменьше
народ выручайте, прикрутили улитку FP ТД05аш, на ней был родной болт и трубка, отверстие в болте где-то 1.2, скинул маслослив за минуту грамм 100 набежало, мне походу нужно срочно увеличивать отверстие???
%на ней был родной болт и трубка% - думается ничего не надо увеличивать, если это родное значит так и должно, про кол-во налитого за минуту времени это какая-то бабка на двоих сказала
мое имхо: если трубка и болт родной, то зачем мозг иметь?) значит это норма, производитель нигде не указывает же сколько нужно чтобы сливалось масла... с чего она ебунть должна?)
А как же разное давление в системе? производители улиток делуют не на таз же а на ино ведро, и довляк может различаться. дапустим у меня давление масла на горячий матор 1.5б на масле 5в40 синт. а на ино допустим 3б . сам я узнавал в турбо лабе по улитке тд05 9.8 вот мне сказали что слиф должен минимум 500г в мин на маем масле на прогретом маторе . с родным болтом у меня было 450г я на всяк случай расверлил до 1.4мм щас все гуд вроди
Подниму тему. Проблема такая. Турба иши 28, забор масла с маслоканала в блоке, рестриктор - отсутствует (его функции выполняет дырочка в самой турбе на маслоподаче, диаметр дырочки около 1.5мм). После отжига (замечено - после высоких оборотов) сопливит масло между горячкой и картриджем и аккурат стекает по трубке маслослива. Уделил внимание вентиляции картерных газов, всё свободно малый - большой круг всё работает продувается - "вроде" стало меньше. Может нужен рестриктор ???? (1.1 оригинал болт для этой турбины, но и как бы давление в субе 6.5 очков против 4 тазовых) Или решение проблемы в другом??? И каков расход масла должен быть для шариковой улитки????