Маслокулер. Установка и дальнейшее обслуживание.

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#21
Короче никого не смущает что в системе остаётся грамм 500- 700 грязного масла.
 

Ford00788

Местный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
291
Лайки
0
#22
ну если тебя смущает присобач кран к низу радиатора)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#23
выдави промывкой
только потом останется промывка немного в системе
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#25
в батареям под давлением те же 6 (городская система) почему то его выпускать надо. странно да?

1) в батареях МАКСИМУМ 6 кг , обычно меньше.

2) проходное сечение на входе в радиатор 1/2 дюйма , а в самой батарее (берем савдеповскую) проходное сечение одной секции намного больше и поэтому есть вероятность что теплоноситель пойдет через первые секции , а дальше не пойдет.

Если рассмотреть маслокулер то можно понять, что на входе проходное сечение намного больше чем проходное сечение через одну секцию.

3) плотность масла и воды немного разные :)

4) даже если рассмотреть отопление, то очень много батарей без воздушников и ничего, продавливает воздух :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#26
я тоже не понимаю ... разницы ... вот знаю например что даже тнвд завоздушиваеюся и сам хрен прокачивается...
ты путаешь горячее с мокрым )))) , ТНВД не может прокачать, только если хапанул воздух, т.е. не может создать давление, а если ТНВД давит давление то ничего там завоздушиться не может
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#28
выдави промывкой
только потом останется промывка немного в системе
предложение оставить в системе вместо старого масла свежую промывку надо в шедевры :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#29
Кто нибудь по диаметрам шланга и замене масла что нибудь предложит?
Если будет шланг с внутренним диаметром 12мм давление масла будет в норме? Или ниже чем с 8мм?
если у тебя масло после куллера идет в систему подачи масла, то диаметр шланга никак не повлияет на давление, если же масло после куллера сливается в поддон, то это по любому плохо. Так что зависит от проставки. В идеале проставку надо брать с термостатом и чтоб масло потом шло в систему подачи масла, тогда шланги надо брать такие какой диаметр входа на маслокуллере
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#30
если у тебя масло после куллера идет в систему подачи масла, то диаметр шланга никак не повлияет на давление, если же масло после куллера сливается в поддон, то это по любому плохо. Так что зависит от проставки. В идеале проставку надо брать с термостатом и чтоб масло потом шло в систему подачи масла, тогда шланги надо брать такие какой диаметр входа на маслокуллере
Спасибо большое за действительно дельные советы. Если не трудно фото краника всё таки скинь.
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#36

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#39
А что будет, если поставить боком кулер, только подача сверху, а выход снизу??
Циркуляция лучше должна быть. В радиаторе ОЖ ведь так.
При сливе масла во время его замены, в обоих случаях большая часть масла из кулера выйдет, только в случае "фитиниги вверх" оно там останется
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#40
неужели там может появиться воздушная пробка?