Ребята помогите ПЕРЕГРЕВ

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
#1
Борюсь с перегревом мотора 2рой сезон, уже не знаю куда лезть...
Началось всё с того что после сборки турбо мотора на тд04л температура мотора перестала опускаться ниже 100-105гр. в движении, и в пробках до 110-115гр.
У меня авто с кондиционером (панос), т.е. 1 вентилятор и 2 скорости его работы.

1.Вначале пробовал что бы всегда молотил на 2рой скорости, результата нет.
2. Установка выбитого термостата, с глушением мало круга, еще хуже стало.
3. Отключение охлаждения турбины ОЖ (не продолжительно), но результат не дало.
4. Поставил субару ноздрю, в надежде охлаждать потоком набегающего воздуха, результата нет.
5. Полная промывка системы охлаждения и установка т.н. Турбо помпы "лузар2" результата нет.
6. Установка масло кулера, результат появился но не значительный.

Уже дошло до того что за окном сейчас +20 у меня в движении 95-100, на отсаживаниях до 105, в спокойном режиме в пробках (небольших заторах скорее минут на 5) поднимается до 110-115.

На следующей недели собираюсь скидывать бошку, смотреть что там.
Есть идея сделать по этому совету https://youtu.be/4WIR4NgYLz8?t=29m11s но есть сомнения, не пробьёт ли прокладку.

P.S. ОЖ не сказать что уходит, но уходит очень мало.
Авто приора.
 

Вложения

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#2
Одна из проблем, что ты выбил термостат, так делать низя, у тебя после этого, большая часть ож идет по малому кругу.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#3
с настройкой что? смеси углы?
радиатор основной как чувствует себя? шланги с радиатора при включенном вентиляторе по температуре сильно отличаются?
 

leha835

Пользователь
Регистрация
13.03.2008
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Березники
#4
Одна из проблем, что ты выбил термостат, так делать низя, у тебя после этого, большая часть ож идет по малому кругу.
2. Установка выбитого термостата, с глушением мало круга
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
#5
ACAB161,

Какая степень сжатия мотора?
Где настраивал?
Прокладка приоровская?
Плоскости блока и гбц промерял перед сборкой?
Радиатор охлаждения какой и как обдувается?

ОЖ уходить не должна, сразу на это стоило обратить внимание.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#6
в кузове приоры в этом регионе эти проблемы не решаемы!
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#7
Радиатор может забитый и промывка ему не помогла ?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#8
Макс, ерунда говоришь щас. Не так у нас тут прям жарко. Сколько знаю турбо приор, ни у одного проблем не замечено. Кстати у меня на 2112 полетела помпа недавно. Поставил другую, результат на лицо, стало хуже. Не то что прям катастрофа, но чувствуется что вентиль чаще включался стал. Первым делом надо правильную помпы подбирать, смотреть что с радиком,может его под замену, ну и если тосол уходит, либо ищи течь, либо снимай бошку и смотри прокладку.
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
#11
Макс, ерунда говоришь щас. Не так у нас тут прям жарко. Сколько знаю турбо приор, ни у одного проблем не замечено. Кстати у меня на 2112 полетела помпа недавно. Поставил другую, результат на лицо, стало хуже. Не то что прям катастрофа, но чувствуется что вентиль чаще включался стал. Первым делом надо правильную помпы подбирать, смотреть что с радиком,может его под замену, ну и если тосол уходит, либо ищи течь, либо снимай бошку и смотри прокладку.
у машины пробег 20000 был, перед сборкой турбы. тосол чистый сливали.
полез менять помпу, т.к. слышал истории как проворачивает крыльчатку, в итоге родная помпа норм, поставил производительнее та же песня
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
#12
ACAB161,

Ты писал, что охлаждайка уходит.

Если она уходит в цилиндры (кривые плоскости, прокладка), то возможно, что в таком случае ОГ попадают в систему охлаждения и перегревают ож.

Если же где-то течёт по патрубку или термостату, то возможно, что система негерметична и не держит давление, что приводит к склонности раннего вскипания.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
#13
ACAB161,

Ещё раз напишу вопросы на которые ты не стал отвечать.

Какая степень сжатия мотора?
Где настраивал?
Прокладка приоровская?
Плоскости блока и гбц промерял перед сборкой?
Радиатор охлаждения какой и как обдувается?

ОЖ уходить не должна, сразу на это стоило обратить внимание
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#14
Та же проблема, что и у автора сего поста. Авто с кондиционером, только вот температура у меня растет когда в пробке с кандиком стоишь. Поставил нивский кулер, ситуация изменилась, но не значительно. Радиаторов увеличенных нет, только если изобретать самому. Радиатор свой с креплением радиатора кондиционера. Проблема в том, что радиатор охлаждения тонкий, и при включении кандика после радиатора кондиционера на радиатор охлаждения идет горячий воздух, радиатор охлаждения не успевает отдать тепло, отсюда и перегрев.
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
#15
ACAB161,

Ещё раз напишу вопросы на которые ты не стал отвечать.

Какая степень сжатия мотора?
Где настраивал?
Прокладка приоровская?
Плоскости блока и гбц промерял перед сборкой?
Радиатор охлаждения какой и как обдувается?

ОЖ уходить не должна, сразу на это стоило обратить внимание
Клуб турбо нива поршня 20куб, 8.1 степень
В Ростове настраивал у Madmaxxx-008
Приоро прокладка
Насчет плоскости не скажу на 100%, собирал низ не я. Раньше на атмо всё норм было.
Стандарт радиатор, обдувается совсем не супер, т.к. получается большой бутерброд (интеркулер-масло кулер-радиатор кондиционера-основной радиатор ОЖ)



Но ведь греется даже просто стоя на месте (сток работая на хх не греется же так), отключал охлаждение турбины ОЖ, думал так греется от улитки, нет эффекта.
ОЖ за лето ушла на 2 пальца в бачке расширительном. Пробку пробовал, ставил с разных авто у кого не греется.
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
#16
Та же проблема, что и у автора сего поста. Авто с кондиционером, только вот температура у меня растет когда в пробке с кандиком стоишь. Поставил нивский кулер, ситуация изменилась, но не значительно. Радиаторов увеличенных нет, только если изобретать самому. Радиатор свой с креплением радиатора кондиционера. Проблема в том, что радиатор охлаждения тонкий, и при включении кандика после радиатора кондиционера на радиатор охлаждения идет горячий воздух, радиатор охлаждения не успевает отдать тепло, отсюда и перегрев.
да у меня на хх она греется, с отключенным охлаждением улитки
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Снимай башку, сечет прокладка 100%. Остальное ты уже все прошел...
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#20
Если ОЖ уходит,и нету течи , подтёков, открываешь крышку на 90 градусах и пшикает. То тут 100% тосол уходит в цилиндры, другого просто не бывает.
Сток приора на холостых так то греется, если стоять 3-5 минут то температура ползет с 89 до 104 градусов и сбрасывается вентилем обратно