Так значит всё-таки на злом 8 вальве ты в городе на ездил?
Эх, а я думал, ты аргументы привести сможешь, а ты хвастаешься...
Так значит вы отметаете то, что мотор работает совсем по-другому и в других режимах? Все в курсе, на каких оборотах и в каком диапазоне работает злой 8 ве таз на объёме при правильном выборе вала и ресивера? Он охеренно тянет с низов, если кто не в курсе. Очень охеренно. И что бы вы тут на форуме не лепетали про свои турбы и 16 ве моторы. Вы сравниваете божий дар с яичницей. Они совсем разные эти моторы. Я с прицепом езжу 500 кг полной массы на 2т.об на 4 передаче по городу. Какая турба так едет? А?! И с двух тысяч он не просто накатом идёт, а уверенно тащит. А у меня вал с фазой 325. Съели?!
Меня просто бесит это ваше тупое выпячивание...- спрашивает человек что-нибудь, что его интересует, а вы сразу орёте, что это всё херня и надо делать так как вы делали. А человеку может быть надо было именно так как он в вопросе задавал, и вы ему совет совсем не правильный дали. Может ему очень понравилось бы то, что он захотел сделать, а вы его отговорили не дав попробовать.
Я блин всех, кого не катал на машине, все были в восторге и удивлены, как едет. А вы не зная дерьмом закидываете. Многим людям вполне и с головой хватит такого мотора для авто. Не всем надо валить на турбе в бусте 2 очка. Вы ехайте...ехайте на здоровье...а есть люди, которые хотят чего-то едущего спокойно и уверенно как паровоз от холостых и до отсечки, ехать бысто, на пределе возможностей гражданской резины. Так нахер вы советуете не зная, что человеку на самом деле надо?