Интересует вопрос по АТМО 8V

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#1
Суть дела такова, череп: запил,клапана 39\34,шрик пружины и тарелки,все это на валу динамика 072(37 база) на стандартном толкателе, крутильный низ 1.6.

Вопрос по поводу впуска:
Буханка Брагин или аналог СТИ,или же уже есть более лучшие ресиверы для 8v?Например m-power и т.д. Хочется крутиться до 8500.
Ваше мнение местные гуру!?
 

tabak

Пользователь
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Томск
#3
16 это уже совсем другой уровень,пока не удалось из 8 клапанной утопии вылезти.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#4
16 это уже совсем другой уровень,пока не удалось из 8 клапанной утопии вылезти.
ну так не трать зря деньги. скопи на 16клап.
то что ты потратил/шь на это все гавно тебе вполне хватит шоп перейти на 16кл голову
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
брагин кирпич с дудками хороший рессивер будет валить !
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#7
Суть дела такова, череп: запил,клапана 39\34,шрик пружины и тарелки,все это на валу динамика 072(37 база) на стандартном толкателе, крутильный низ 1.6.

Вопрос по поводу впуска:
Буханка Брагин или аналог СТИ,или же уже есть более лучшие ресиверы для 8v?Например m-power и т.д. Хочется крутиться до 8500.
Ваше мнение местные гуру!?
очень не нравится тут это- стандартный толкатель. шайбы это опасно. а 8500 для шайб слишком опасно, какой бы профиль у кулачка не был. лучше ЦТ. а то будешь кусочки шайбы по мотору искать

если машина не на каждый день. поищи дросселя или частями.

З.Ы есть для дрочелей коллектор горизонт алю
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#8
Лучше брагинского ресивера пока ещё не встречал. Крутил в 8500 на сток толкателе около года. Полёт нормальный. Шайбы вылетают из-за разрыва кинематики. На 8кл не так просто дросселя поставить, нужны длинные. А те что продают, к примеру те же брагинские -хлам, короткие безумно. Не ехает с ними таз. Если только под высокие обороты мотор собирать, но опять же там предел по оборотам обуславливается пропускной способностью головки...
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#11
Я катал на злом 8ве .16ве лучше)))) по поводу сток толкателя . У меня лично в свое время стоял мм66 крутил на кислом в 9000 ничего невылетало.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#12
Ездил на МС08 и Нуждин 12.1, крутил первый до 8600, второй 8400, на сток толкателях и шайбах - всё норм. Потом собрал почти сток, и на стандартном валу на оборотах около 6700 шайба лопнула. Так что, такое дело, не угадаешь...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#13
Так говорят все, кого не катали на злом 8 вальве.
меня катали на злом 450 сильном турбомоторе........ пока я его настраивал.
так что твой злой 8вэ - для меня ока просто напросто))))))
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#14
induke, Алексей, ты не прав.
Ока, твой турбо корчь на 450 л.с, в городском потоке, по сравнению со злым 8v

tabak, СТИ более правильный для верхов, Брагин буханка для низов. Брагин огнетушитель на верху себя показывает, но 1 цилиндр голодает.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#15
меня катали на злом 450 сильном турбомоторе........ пока я его настраивал.
так что твой злой 8вэ - для меня ока просто напросто))))))
Так значит всё-таки на злом 8 вальве ты в городе на ездил?
Эх, а я думал, ты аргументы привести сможешь, а ты хвастаешься...

Так значит вы отметаете то, что мотор работает совсем по-другому и в других режимах? Все в курсе, на каких оборотах и в каком диапазоне работает злой 8 ве таз на объёме при правильном выборе вала и ресивера? Он охеренно тянет с низов, если кто не в курсе. Очень охеренно. И что бы вы тут на форуме не лепетали про свои турбы и 16 ве моторы. Вы сравниваете божий дар с яичницей. Они совсем разные эти моторы. Я с прицепом езжу 500 кг полной массы на 2т.об на 4 передаче по городу. Какая турба так едет? А?! И с двух тысяч он не просто накатом идёт, а уверенно тащит. А у меня вал с фазой 325. Съели?!
Меня просто бесит это ваше тупое выпячивание...- спрашивает человек что-нибудь, что его интересует, а вы сразу орёте, что это всё херня и надо делать так как вы делали. А человеку может быть надо было именно так как он в вопросе задавал, и вы ему совет совсем не правильный дали. Может ему очень понравилось бы то, что он захотел сделать, а вы его отговорили не дав попробовать.
Я блин всех, кого не катал на машине, все были в восторге и удивлены, как едет. А вы не зная дерьмом закидываете. Многим людям вполне и с головой хватит такого мотора для авто. Не всем надо валить на турбе в бусте 2 очка. Вы ехайте...ехайте на здоровье...а есть люди, которые хотят чего-то едущего спокойно и уверенно как паровоз от холостых и до отсечки, ехать бысто, на пределе возможностей гражданской резины. Так нахер вы советуете не зная, что человеку на самом деле надо?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#16
Суть дела такова, череп: запил,клапана 39\34,шрик пружины и тарелки,все это на валу динамика 072(37 база) на стандартном толкателе, крутильный низ 1.6.

Вопрос по поводу впуска:
Буханка Брагин или аналог СТИ,или же уже есть более лучшие ресиверы для 8v?Например m-power и т.д. Хочется крутиться до 8500.
Ваше мнение местные гуру!?
И кстати,да, если хочешь крутить, то тебе ресивер СТИ нужен. Если что, он даже есть у меня. Только вот крутить на 8ве - неблагодарное дело,. Хотя туту на форуме говорили, что в Пензе была машина 1.6 ехавшая 14 сек. Так что всё в твоих руках.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
#17
Так значит всё-таки на злом 8 вальве ты в городе на ездил?
Эх, а я думал, ты аргументы привести сможешь, а ты хвастаешься...

Так значит вы отметаете то, что мотор работает совсем по-другому и в других режимах? Все в курсе, на каких оборотах и в каком диапазоне работает злой 8 ве таз на объёме при правильном выборе вала и ресивера? Он охеренно тянет с низов, если кто не в курсе. Очень охеренно. И что бы вы тут на форуме не лепетали про свои турбы и 16 ве моторы. Вы сравниваете божий дар с яичницей. Они совсем разные эти моторы. Я с прицепом езжу 500 кг полной массы на 2т.об на 4 передаче по городу. Какая турба так едет? А?! И с двух тысяч он не просто накатом идёт, а уверенно тащит. А у меня вал с фазой 325. Съели?!
Меня просто бесит это ваше тупое выпячивание...- спрашивает человек что-нибудь, что его интересует, а вы сразу орёте, что это всё херня и надо делать так как вы делали. А человеку может быть надо было именно так как он в вопросе задавал, и вы ему совет совсем не правильный дали. Может ему очень понравилось бы то, что он захотел сделать, а вы его отговорили не дав попробовать.
Я блин всех, кого не катал на машине, все были в восторге и удивлены, как едет. А вы не зная дерьмом закидываете. Многим людям вполне и с головой хватит такого мотора для авто. Не всем надо валить на турбе в бусте 2 очка. Вы ехайте...ехайте на здоровье...а есть люди, которые хотят чего-то едущего спокойно и уверенно как паровоз от холостых и до отсечки, ехать бысто, на пределе возможностей гражданской резины. Так нахер вы советуете не зная, что человеку на самом деле надо?

уууууууу, остапа понесло))))
есть законы физики, есть стендовые замеры - где все видно сколько у кого момента
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#18
на 8вэ низы и середка лучше чем на 16вэ. Но на максимальных оборотах конечно лучше 16рь.
Разница в завихрениях ТВС при попадании в цилиндр и трамбование ТВС. У 8 и 16 совершенно разная физика поступления ТВС.

я вот люблю 8клопы, ну нравится мне шо пздц!) но я и не против 16ря. Всё имеет право быть.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#19
Хороший 8вэ был у фиата, когда камера шатром и большие клопы стояли и впуск с выпуском по разные стороны мотора были. На сколько помню один из любимых моторов Гая Крофта.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,014
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#20
Старые батхерты по поводу "8v против 16v", всё от того же человека. Даже в стоке, при одном и том же объёме двигателя, 16v привозит 8v двигателю во всём диапазоне оборотов, по крайней мере едет не хуже на низах. Но "непробиваемому адепту моментных 8v", как бы у вас не "рвало пукан" при упоминании вазовского 16-ти клапанного мотора, хочу сказать - вы мсье "8миклапанник" просто не ездили на моментных 16-ти клапанных моторах.

Я всего лишь, СНОВА оставлю это, теперь уже в этой теме:







*** p.s. специально для человека стоящего у меня в игнор-листе (я отказался читать вашу ересь, но в ответах от других пользователей с цитированием ваших слов, я оградиться не могу): И да, если "мотор придуманный аскари, на объёме", накрыть 16-ти клапанной головой с объёмом доработок как у вашего 8ми клапанной ГБЦ (запил, распил, большие клапана и прочее), то он навезет вашему мотору даже, если будет ехать с прицепом в 1 тонну.