Максимальная скорость классики в зависимости от мощности v(w)

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#41
volk, ты на разных скоростях проверял?На 50,100 и 150 к примеру.Он обычно врет в %
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#42
EvoStyle, Банальная Википедия разрешит спор... https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EF%EE%E4%F0%E5%F1%F1%EE%F0%E5%ED%ED%E0%FF_%EC%E0%F1%F1%E0 Моя физика сильнее твоей.


За ответ 5+ или 10 что там сейчас ставят в школах? Только вопрос не к тебе был, а к "гуру" физики.
Дык че лучше,ты дочитай до конца че там написано.....А теперь представь,сможет ли машина загруженная лишними 200кг(к примеру) - эквивалент 6 кг,сброшенных с колес при одинаковой мощности достичь той же скорости???Увеличиваем вес,увеличиваем нагрузку на колеса - увеличиваем сопротивление качению,коэффициент сцепления с дорогой возрастает,а максимальная скорость будет складывать из тягового расчета,где силы сопротивления играют одну из главных ролей.Формулы есть в инете,переписывать их сюда не вижу смысла,считаю спор бессмысленным.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#43
hugo, volk, Задача, есть два мотоцикла внешне одинаковых одной и той же модели, конструкции, массы с одинаковыми двигателями и колёсами. При этом один на 6 передаче разгоняется больше 200, а другой на этой же передаче при скорости больше 180 как будто за жопу держат. Как это возможно?

Дык че лучше,ты дочитай до конца че там написано.....А теперь представь,сможет ли машина загруженная лишними 200кг(к примеру) - эквивалент 6 кг,сброшенных с колес при одинаковой мощности достичь той же скорости???Увеличиваем вес,увеличиваем нагрузку на колеса - увеличиваем сопротивление качению,коэффициент сцепления с дорогой возрастает,а максимальная скорость будет складывать из тягового расчета,где силы сопротивления играют одну из главных ролей.Формулы есть в инете,переписывать их сюда не вижу смысла,считаю спор бессмысленным.
Если про динамику разговор вести то, цитирую: "Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно."
Эквивалент 6 кг с колёс это 6*4*1,5=36 кг в салоне... А если про скорость говорить, то что я процитировал это единственное место где скорость вообще фигурирует. И да сопротивление качению главную роль играет в том что автомобиль в максимальную скорость упирается, ну-ну.... Живите дальше в своём мире.
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
#44
HORAFaust, карбы, грм(ввт/втек на старых JDM моторах бывает шалит), износ двигателя, у старья еще ограничитель в приборке бывает)
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#48
Мой косяк, я не уточнил что они технически исправны, никаких ограничителей нет, прицепов тоже, пилот один и тот же, мощность двигателей абсолютно одинакова. Давление в шинах одинаковое, резина тоже, ветер дует с одной и той же скоростью в одном направлении, едут они по ровной дороге, температура воздуха одинакова. Аэродинамика идентична. Завтра дам подсказку если ответа раньше не будет.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#49
Ну хорошо, с пустым прицепом и груженным

Мой косяк, я не уточнил что они технически исправны, никаких ограничителей нет, прицепов тоже, пилот один и тот же, мощность двигателей абсолютно одинакова. Давление в шинах одинаковое, резина тоже, ветер дует с одной и той же скоростью в одном направлении, едут они по ровной дороге, температура воздуха одинакова. Аэродинамика идентична. Завтра дам подсказку если ответа раньше не будет.
Расстояние до отбойников одинаковое?
Очко водителей?
Их масса?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#50
Ну хорошо, с пустым прицепом и груженным


Расстояние до отбойников одинаковое?
Очко водителей?
Их масса?
Читать умеешь? Водитель один и тот же, прицепа нет, отбойников тоже. Аэродинамика одинакова.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#51
Запас по рабочим оборотам двигателя для разгона у обоих тоже имеется.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#54
GPS не мерили, по сигналам с дк 242 было, очко с играло на одном только приподнятым капотом на порядок выше крыльев сантима на 4, а далее в долинке впереди показалась попутная колонна камазов быстро приближающихся, после по скольку было не понятно еду я по асфальту или над ним эксперимент был прекращен и не повторялся, и не собираюсь далее повторять...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#55
по скольку было не понятно еду я по асфальту или над ним эксперимент был прекращен и не повторялся, и не собираюсь далее повторять...
:D + 100500 тоже одного раза хватило разогнаться дохрензнаетскольки за 200 :D
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#56
:D + 100500 тоже одного раза хватило разогнаться дохрензнаетскольки за 200 :D
Да нафиг это не надо, ладно капот приподнятый, так он еще так дрожит что вот вот оторвет, не говоря уже о дрожащих всех четырех стеклах на дверях, что их вот вот вдавит в салон, дк не дает конечно gps, понятно что все это косвенно, с моей точки зрения (по теме) 220 классики по моему край, при том крае при котором в лучшем случае ей хоть чуть чуть еще по рулить можно на трассе, потом по моему анрил...
 

bait

Местный
Регистрация
02.01.2012
Сообщения
234
Лайки
0
Адрес
Россия Северодвинск
#57
Разгонял свою шестеру 225 км/ч. Дальше очко со здравым смыслом не позволяет, хотя в разгон идет уверенно. Аиродинамика, такая, что при отпускании газа ощущение, как будто по тормозам бодро влепил))) 1.6 16V VF23