И вновь 124 поршня, дуть или не дуть?

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Nicklas, да чем ты утрешь? тем что тебя объедет такой же таз с "неупертым" на нивопоршне и степенью ниже, просто подняв буста?))))

аха утер ппц)))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas, да чем ты утрешь? тем что тебя объедет такой же таз с "неупертым" на нивопоршне и степенью ниже, просто подняв буста?))))

аха утер ппц)))
Считаю, что если мотор, собранный пацанчиком в гараже из говна едет +/- ровно с мотором за 50+ к собранным гуру на одинаковых турбах и давке, это говорит о крутости пацанчика.
Так то и 4g63t можно в тазик подкинуть и всех объезжать, вопрос в цене.
Можно даже отдельный класс в "гонках" организовать - бомж racing :)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Считаю, что если мотор, собранный пацанчиком в гараже из говна едет +/- ровно с мотором за 50+ к собранным гуру на одинаковых турбах и давке, это говорит о крутости пацанчика.
Так то и 4g63t можно в тазик подкинуть и всех объезжать, вопрос в цене.
Можно даже отдельный класс в "гонках" организовать - бомж racing :)
насчет всех обьезжать ты погорячился. сильно сильно) чем фееричен данный мотор в отличие от тогоже ваза. ничем сцуко!!!!! только обьм чуть побольше.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Считаю, что если мотор, собранный пацанчиком в гараже из говна едет +/- ровно с мотором за 50+ к собранным гуру на одинаковых турбах и давке, это говорит о крутости пацанчика.
Так то и 4g63t можно в тазик подкинуть и всех объезжать, вопрос в цене.
Можно даже отдельный класс в "гонках" организовать - бомж racing :)
ты какую то ***ню прогнал мальчик
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
насчет всех обьезжать ты погорячился. сильно сильно) чем фееричен данный мотор в отличие от тогоже ваза. ничем сцуко!!!!! только обьм чуть побольше.
да поржал епт. Хорошо что не 1jz еще предложил
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
Пообщался вчера с настройщиком и он окончательно меня убедил строить на ниво поршне. Решили делать СЖ в районе 8, и как он сказал отстроит все легко на 92 бензе. Так же обещал настроить буст по передачам и лаунч. расход при этом будет в районе 10-13 литров, в зависимости от педалирования.
И так что я имею на данный момент(небольшой отчетик):
-турбина td04l Subaru, оригинал;
-коллектор ноунейм
-431 форсы Bosch
-даун пайп+выхлоп на 63 трубе на конце банка Apexi Super Megaphone
-блу офф HKS
-кулек Китай
-ДАД 1,5 бара Motorola+ДТВ переделанный из ДТОЖ.
В поисках ресивера под Турбо на длинных рогах, либо Stinger, либо club turbo, так же надо докупить пайпинг.
На счет насоса еще думаю, стоит ли брать китайский walbro? почитал отзывы, раз на раз не приходится, у кого то работает исправно, а у кого то хуже стока качает.
В ближайшее время собиру низ и поставлю рампу старого образца.
Жду ваших пожеланий и советов, вроде ничего не забыл.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Naduvator,

ДТВ приличных и недорогих как грязи, не обязательно что-то переделывать из ДТОЖ.

Банку "АПЕКСИ чего-то там" не слышал как звучит, полагаю при любви японцев к "тарахтайкам", будет или попердывать или басить, а вообще-то есть разные варианты негромкого выхлопа без всяких апексей.

Про насос на форуме тоже есть отдельная тема.
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
Naduvator,

ДТВ приличных и недорогих как грязи, не обязательно что-то переделывать из ДТОЖ.

Банку "АПЕКСИ чего-то там" не слышал как звучит, полагаю при любви японцев к "тарахтайкам", будет или попердывать или басить, а вообще-то есть разные варианты негромкого выхлопа без всяких апексей.

Про насос на форуме тоже есть отдельная тема.
Легкий бас не помешает, и тем более я уже купил. Предыдущий хозяин отзывался о выхлопе положительно, говорил, что примерно как сток. Ну я слабо верю что будет как сток, так как трасса без резика, но и как мы знаем турба всяко тише атмо.

Коса ДТВ и ДАД уже готова, а чем плох датчик переделанный из ДТОЖ? Там быстро инертные датчики не нужны, тем более и настройщик одобрил.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Легкий бас не помешает, и тем более я уже купил. Предыдущий хозяин отзывался о выхлопе положительно, говорил, что примерно как сток. Ну я слабо верю что будет как сток, так как трасса без резика, но и как мы знаем турба всяко тише атмо.

Коса ДТВ и ДАД уже готова, а чем плох датчик переделанный из ДТОЖ? Там быстро инертные датчики не нужны, тем более и настройщик одобрил.
так рассуждаешь, как будто построил кучу турбомоторов))) Да еще и убеждаешь тут многих)) Тема огонь!) Может инерционные???
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
так рассуждаешь, как будто построил кучу турбомоторов))) Да еще и убеждаешь тут многих)) Тема огонь!) Может инерционные???
За спиной 0 моторов) но много теории)
Нет, как раз таки инертные, можно сказать "маневренные" как электростанции, бывают быстро маневренные и низко маневренные)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
а чем плох датчик переделанный из ДТОЖ? .
Он пизнец какой медленный, тупой и с неявными параметрами. ДТВ бери хендайский, он реально и своевременно показывает изменения температуры воздуха - здесь тема есть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Эх, чьорт. Не увидим мы кастома, походу. Конфиг стандартный.

Одна надежда на АнтонаАтмо :D
 

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
Он пизнец какой медленный, тупой и с неявными параметрами. ДТВ бери хендайский, он реально и своевременно показывает изменения температуры воздуха - здесь тема есть.
А не подкинешь точного названия? Тарировки в сети на него есть? Дабы настройщик не был удивлен)

Nicklas, еще не вечер, сборка впереди)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область

Naduvator

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Оренбург
Решил не плодить темы и заодно сделать мини отчетик.

Промерили цилиндры нутромером, и как я предполагал износ минимальный, в каждом цилиндре 80.04-80.05, а теперь вопрос, чтобы выдержать зазор в 4 сотки, то нам нужны нивапистоны 80.0 группы Е, я правильно понимаю? Вроде проста математика, но хочется удостовериться))
По поводу выбора поршней и колец, точно знаю что есть ТДМК с пальчиками группы Е, плохих отзывов на форуме не нашел, или поискать другие? Кольца Автоваз или SM.