Огромная турбояма

21703011

Пользователь
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
30
Лайки
0
#1
Добрый день ,нужна помощь, ответа не нашел пришел к спецам , понятно ,что на мой вопрос ванговать сложно ,но подскажите куда копать. Конфиг; приора блок ,десятые шатуны ,нива поршня ,валы сток ,128 рессивер,дз 52,форсы 470 ,турбина TD05-16g китай ,топливный насос стандартный (интересовался говорят что до 0,6-0,7 хватать должно) мозги 7,2 ,онлайн, остальное если нужно допишу. Проблема в следующем, до 2000-2500 как сток без проблем ,но если я нажимаю на газ ,то в промежутке 2500-3500 оборотов машина прям задыхается и чуть ли не тормозит,потом секунды через 2 как будто турбина просыпается и резкий подрыв,из-за чего такой эффект,портит весь кайф от турбо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
выложи графики давления от оборотов
это раз

самое главное - настройка - судя по симптомам не прописана таблица ве. от этого у тебя видимо смесь беднит ацки вот оно и лагает

дад или дмрв?
 

21703011

Пользователь
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
30
Лайки
0
#3
Когда мне собирали турбо ,я не особо понимал в мелочах,после стал почитывать и вот что я заметил, блу офф установлен перед интеркуллером хотя как я думаю должен перед дросселем ,как это сказывается ,и ДАД соединен не с рессивером трубочкой а с дроссельной заслонкой как это сказывается, по поводу графиков не могу настраивали в другом городе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
блу офф установлен перед интеркуллером хотя как я думаю должен перед дросселем ,как это сказывается ,и ДАД соединен не с рессивером трубочкой а с дроссельной заслонкой
блоу вообще пофиг куда - на раздув это не влияет
где дад - это все репетируется настройкой - тоже не так прям важно

если диагностики нету - вопрос не решаемый - дальше можешь не продолжать просто
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
приделай сначала дад посередине коллектора отдельной короткой ЖЕСТКОЙ!!!! трубкой

проверь турбину на люфты
поставь норм насос

опрессуй впуск мыльным раствором
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#7
Решение - по новой настраивать

можно ещё подорожник приложить, может поможет :) ... а если серьезно, то здесь важно понять в чем проблема в железе или настройке.

принимать решение об адекватности настройки можно только опираясь на какие-нибудь факты, например логи для этого вполне подходят, на которых видна смесь с ШДК, угол, давление и прочие необходимые параметры работы мотора, ну и не забывать писать ВЕСЬ конфиг.

а железо тоже не забыть проверить, может у тебя тупо распредвалы стоят неправильно, или шкив провернуло, вот и не раздувает.
 

21703011

Пользователь
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
30
Лайки
0
#8
можно ещё подорожник приложить, может поможет :) ... а если серьезно, то здесь важно понять в чем проблема в железе или настройке.

принимать решение об адекватности настройки можно только опираясь на какие-нибудь факты, например логи для этого вполне подходят, на которых видна смесь с ШДК, угол, давление и прочие необходимые параметры работы мотора, ну и не забывать писать ВЕСЬ конфиг.

а железо тоже не забыть проверить, может у тебя тупо распредвалы стоят неправильно, или шкив провернуло, вот и не раздувает.
Логи я так понял нужно спрашивать у настройщика.
Что по конфигу еще надо.
А по поводу шкива и валов метки сравнить?

приделай сначала дад посередине коллектора отдельной короткой ЖЕСТКОЙ!!!! трубкой

проверь турбину на люфты
поставь норм насос

опрессуй впуск мыльным раствором
Турбину посмотрю , а вот про замену насоса мне сказали что обязательно опять колибровать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
а вот про замену насоса мне сказали что обязательно опять колибровать
бред какой то. даже замена турбины на примерно такую же не требует доп настройки обычно.
у тебя обратка то есть?

чото я чую как всегда там наворочено шо пипец..........
 

21703011

Пользователь
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
30
Лайки
0
#10
бред какой то. даже замена турбины на примерно такую же не требует доп настройки обычно.
у тебя обратка то есть?

чото я чую как всегда там наворочено шо пипец..........
Обратки нет
 

21703011

Пользователь
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
30
Лайки
0
#14
сорри за флуд
раллисты наверное?
Собирали спецы из Meta-s сам мотор сделан очень хорошо ,а турбо уже собирали бюджетно,до этого на классики комплект стоял,времени мало было может что и упустили меня настройка расстроили всего час зимой под колесами каша на третей в пол она с 3000 в букс и в отсечку
 

21703011

Пользователь
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
30
Лайки
0
#16
21703011,

Проверяй всё по железу и дуй к настройщику, пусть шдк цепляет и все проверяет.
С Брянска до Тольятти далековато ехать,буду искать что-нить поблизасти
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#17
Ебнулись чтоли сток насос оставлять и дад на дроссель вешать. НАстройщика на виселицу))))
 

21703011

Пользователь
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
30
Лайки
0
#18
Ебнулись чтоли сток насос оставлять и дад на дроссель вешать. НАстройщика на виселицу))))
Оказывается и тут на форуме мнения расходятся кто-то говорит дад все равно где вешать,а про насос мне говорили что до 0,6-0,7 бар должно хватать впритык тем паче я в отсечку редко кручу
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#19
21703011, Дад работает что там что там,но когда на даде настроили был подключен к дросселю,а потом переварили трубку на в серединке. то программа уплыла. Правильнее в рес между 2 и 3 горшком.
Стоке насос дохнет уже на 360сс форсах на турбо без обратки.