Отрицательный trueno60 - лживый продавец.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#63
ОГО! только увидел тему!!! даже никто ссылку не кинул и покупатель так же !
диски ковка SSR TYPE C оригинал, с чего они не ковка то???
с того что:
1) японскую ковку ты никогда не увидишь. она просто не уедет за границу японии (если существует)!
2) ковка ТАК не трескается НИКОГДА! в ней возможны только усталостные трещины. так трескается простое галимое литье.
 

trueno60

Заблокирован
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2,274
Лайки
7
#64
Maxi, збс , диски еще стали и голимым литьем ))) ваще цирк! Наверное я продал и реплику )))
Величество SSR

В 1971 году компания SSR выпустила первый трехсоставной колесный диск – модель MK-I. Алюминиевые колесные диски были высоко востребованы, что привело к созданию японской организации по сертификации легкосплавных дисков JWL (Japan LightAlloy Wheel) в 1973 году. Японское правительство установило эту сертификацию алюминиевых колесных дисков ради повышения качества и безопасности. Сертификация JWL включает испытания на ударную прочность и на сопротивление усталости. Колесные диски SSR всегда проходят испытания JWL перед использованием на дорогах общего пользования и гоночных трассах.

Чтобы гарантировать качество и безопасность, компания SSR имеет собственные средства испытания колесных дисков для проведения тестов прототипов и готовых изделий на различные нагрузки и структурные дефекты. После того, как испытания проведены полностью, металл колесных дисков отправляется на повторную переработку для производства новых дисков.

Semi-Solid Forging – технология ковки металла в полутвердом состоянии Полурасплавленная магнитогидродинамическая заготовка чистая от неметаллических примесей, газов, окислов и других примесей, прессуется пресс-формой с очень высокой скоростью, сохраняя структуру сплава в виде шарообразных гранул.

Технология SSF позволяет нам производить колесные диски с возможностями дизайна как у литья и прочностью как у кованых дисков. Все колесные диски, произведенные по технологии SSF, имеют малую массу и высокую противоударность. На сегодняшний день компания SSR является единственным в мире производителем алюминиевых колесных дисков по технологии SSF. Компания SSR продолжает исследования и разработки технологии SSF в целях создания колесных дисков высшего качества.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#65
Технология SSF позволяет нам производить колесные диски с возможностями дизайна как у литья и прочностью как у кованых дисков.
бугога.
это с штампом низкого давления и раскаткой обода.
типа мы тут легонечко тюкнули - и диск стал кованным в натуре...
японская лошня для японских лохов - у них нет прессов для высадки обода вообще как класса!

Если бы у эти дисков была прочность они бы:
а) не треснули.
б) не окривели в дугу
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#66
с того что:
1) японскую ковку ты никогда не увидишь. она просто не уедет за границу японии (если существует)!
2) ковка ТАК не трескается НИКОГДА! в ней возможны только усталостные трещины. так трескается простое галимое литье.
Вот японская ковка, сделанная правда из русских заготовок

диски просто космос Desmond Rega Master R17 J8 ET35 5x114.3



по поводу квадратых дисков туреона так они мало похоже на ковку скорее всего развод
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#67
Вот диски легенда продрайв, тоже ковка если не ошибаюсь только вот не где делаются не знаю

 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#69
На trueno60 в последнее время всё больше и больше отрицательных отзывов пишут. Хотя и положительных много, но отрицательных при статусе "партнёр" быть не должно

В данной ситуации, на мой взгляд, trueno60 вертится как уж на сковородке, пытаясь уйти от возврата денег, но ИМХО диски при продаже уже были с трещиной
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#71
Кстати, кто-то видел ГНУТЫЕ диски ВСМПО? Я их видел только в 2 состояниях: ровные как положено, и сломанные нахер (насмотрелся у Нивоводов-джиперов и раллистов). Сам более 10 лет езжу на ВСМПО. Один раз прорубил шину до грыж в йопанном замкадье, думал что диск в помойку. Проверил на станке, диску хоть бы что. Вообще не намека на гнутость.
Это так, к слову.
 

trueno60

Заблокирован
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2,274
Лайки
7
#72
Maxi, покажите мне вечные диски которые не искривляются и не трескаются!!! по моему ты пишешь бред!

Ataman4eG, если есть какие то проблемы, то я решаю их сразу( еще раз повторю сразу!!!) а не по прошествии 2-3 месяцев!!!
в этом случае я готов вернуть неустойку как попросил покупатель, но он так и не ответил мне.

midnightracer, десмонды , очень легкая ковка, на них прям выбито на ободе что они сделаны в россии, но так же кривятся из-за тонкости как и сср((( дороги бы нам хорошие , и на диски бы не кричали что шлак!!!
 

trueno60

Заблокирован
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2,274
Лайки
7
#73
F.LIZ, не зря тот же самый диск или всмпо весят при тех же размерах на 2-3 кг больше чем сср тайп ц(((
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#74
Кстати, кто-то видел ГНУТЫЕ диски ВСМПО? Я их видел только в 2 состояниях: ровные как положено, и сломанные нахер (насмотрелся у Нивоводов-джиперов и раллистов). Сам более 10 лет езжу на ВСМПО. Один раз прорубил шину до грыж в йопанном замкадье, думал что диск в помойку. Проверил на станке, диску хоть бы что. Вообще не намека на гнутость.
Это так, к слову.
Ковка(слик,всмпо) так же на жестких люлях гнется, и правили и варили бывало. Кстати при нагреве небольшом на хорошем станке и хороших руках поправляется при небольших нарушениях геометрии. Но сука всмпо с лопиной после заварки хватило на пол года опять в том же месте лопнул
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#75
F.LIZ, не зря тот же самый диск или всмпо весят при тех же размерах на 2-3 кг больше чем сср тайп ц(((
По памяти, 14 диски у ВСМПО около 3 Кг, лень гуглить. SSR весит по 2-3 кг что-ли?!
Тогда это изначально фейк какой-то, реально. При таком весе там ни доли запаса.
Тогда понятно, почему они трескаются.

ЗЫ
Тема не о свойствах диска, как ты понимаешь :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#77
Maxi, покажите мне вечные диски которые не искривляются и не трескаются!!! по моему ты пишешь бред!
Мои ВСМПО показать? 150ткм пробега. 90 ткм до меня, 60 ткм мои. По Москве и подмосковью.
Немало ям поймано за МКАДом.
Проверяю на биения и кривизну каждый раз при переобувке.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#78
Мои ВСМПО показать? 150ткм пробега. 90 ткм до меня, 60 ткм мои. По Москве и подмосковью.
Немало ям поймано за МКАДом.
Проверяю на биения и кривизну каждый раз при переобувке.
Это дело случая и высоты профиля и ямы, и гнутся и мнутся и лопаются при неудачном стучении обстоятельств и слик и всмпо и аг форгет и авиатехнологии
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#79


немного о крепкости всмпо.авто словило отбойник,скорость столкновения представте по фото.этот диск прокатан и стоит у меня на авто




пс.по теме оба хороши,один продал "рыбу" второй не сразу проверил качество.