нормальные люфты

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#61
induke705 написал(а):
а что дорабатывать? у меня и так - подрамник автопродукт со своими родными его рычагами, стойки кони спорт пружины хр спорт, шс, усилен весь щит рейка завтулена, вверху распорка, в коробке блокировка щас в ней 5 кг осталось, на кузове швы проварены под капотом местами, сзади усилитель балки

коробка 103 ряд гп = 4,3, блока

ща вот подсохнет сапоги спереди одену 205 15 50 мош перестанет

вроде и так все почти по максимуму сделано

кстати если дорога ровная то не ведет никуда обычно
странно, в такой комплектации я вобще рулил по всем неровностям в 2 бара и был изумлен...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#64
и где...
я чет никогда не видел фото ТАЗоколлектора с дыркой под ЕГТ сенсор
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#65
BenZin написал(а):
и где...
я чет никогда не видел фото ТАЗоколлектора с дыркой под ЕГТ сенсор
Мда, парни частенько вваривают датчег егт в даунпай, это типа того, как если ДТВ вкрутить перед кулером
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#66
посередине синей полосы вкручена под него муфточка
дачик проверил - не врет
на бусте смесь = 11,5-12

то что ктото чего то не видел это еще раз говорит о наличии прямых рук = ввернуть дачик по моему вапще плевое дело. хоть и на таком коллекторе хоть и на трубном

 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#67
:roll: а куда его вворачивать на твинскроле?При таком раскладе если игла датчика разрушается турбине будет ой как несладко...
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#68
зубов бояця = в рот не давать
от чего она разрушиця?
в твине можно в одну половину или можешь два вкрутить если думаешь что пол мотора у тебя дает 400 гр а другая половина 1100 = это уже фатальные проблемы настройки.

я видел дачик вкручен вапще в корпус горячки
 

Shumi

Пользователь
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
81
Лайки
2
#69
induke705 написал(а):
зубов бояця = в рот не давать
от чего она разрушиця?
в твине можно в одну половину или можешь два вкрутить если думаешь что пол мотора у тебя дает 400 гр а другая половина 1100 = это уже фатальные проблемы настройки.

+1 :lol:
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#70
induke705 написал(а):
посередине синей полосы вкручена под него муфточка
дачик проверил - не врет
на бусте смесь = 11,5-12

то что ктото чего то не видел это еще раз говорит о наличии прямых рук = ввернуть дачик по моему вапще плевое дело. хоть и на таком коллекторе хоть и на трубном

сколько дуешь?сомниваюсь,что на таком коллекторе можно добиться нормальной температуры двигателя...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#71
BenZin написал(а):
и где...
я чет никогда не видел фото ТАЗоколлектора с дыркой под ЕГТ сенсор
в теме турбо коллекторы половина с гайками...
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#72
[quote="Zega"
сколько дуешь?сомниваюсь,что на таком коллекторе можно добиться нормальной температуры двигателя...[/quote]

летом ачко дую.
с мотором не было вапще никогда никаких проблем
на ходу температура как у стока даже когда по трассе постоянно валишь

иномарки чтоль не видел - там почти у всех похожие чугунные коллекторы в стоке идут
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
#73
induke705 написал(а):
ulitka417 написал(а):
не в тему но есть вопрос она с рб26?Какое полное названтие,гарет 25......?
там не так она называеця

в нисане там 16v9 16v10
вот у меня с рб20дет называеця 16в10, в каталоге она идет как gt2554 по моему ( глючит онлайн каталог чото) - там даже написано что это оем турба для нисана скайлика с мотором рб26
еще ее называют tb2504

чото у меня каталог гарета не работает не могу точно найти ее

вопщем ее режимы - 1 очко при номинальном кпд, она и болше может но уже кпд сильно падает
Сорри, что не в тему! Индюк, а от чего у тебя маслослив такой интересный?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#74
induke705 написал(а):
[quote="Zega"
сколько дуешь?сомниваюсь,что на таком коллекторе можно добиться нормальной температуры двигателя...
летом ачко дую.
с мотором не было вапще никогда никаких проблем
на ходу температура как у стока даже когда по трассе постоянно валишь

иномарки чтоль не видел - там почти у всех похожие чугунные коллекторы в стоке идут[/quote]
которые видел на сток авто,там более правильная форма,да и давление там другое,и составы не разу не прущие....
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#75
Сорри, что не в тему! Индюк, а от чего у тебя маслослив такой интересный?

гофра от газовой плиты
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#76
которые видел на сток авто,там более правильная форма,да и давление там другое,и составы не разу не прущие....

ой да ладно.
посмотри на ивеко, вольво, фиат
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#78
не все такие
я вот навольве хс90 смотрел - там прям почти одинв один мой только на 5 ц
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#79
не совсем в тему
смотрел ТФ-35
вдоль оси люфта нет вообще - в вертильном положении вал никуда не двигается обычно так заметен даже оч небольшой люфт
Радиальный - крыльчатка упирается в стенку это примерно 1мм в каждую сторону, следов касания при вращении нет, следов масла во впуске тоже
турбина с контрктного мотора и в идеале по заявлению продавца....
турбина вообще может быть не мертвой при таком раскладе
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#80
У нас тоже как бы при спокойной езде даже по трассе, егт 600-700, а когда начинаеш наваливать, то буквально за щитанные секунды ростет до 800-900. надув 0.35-0.4,