Помогите советом :confused: После 3 т. об. не едет и дёргается

Bober80

Местный
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Самара
#22
ехай к настройщику
никто тебе удаленно не поможет

до этого сам замерь то что можешь замерить

достали эти тупые темы уже
Не не тупые. Куча народу уже смотрели никто не может разобраться. И диагносты в том числе. Месяц уже не могу догнать в чем дело. :confused:
 

Bober80

Местный
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Самара
#23
Всем спасибо! Буду дальше разбираться. Если есть у кого какие мысли помогите...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#24
Не совсем понял. Но метки норм и шпонка на месте
дпкв должен смотреть на 20 зуб на репере и одновременно метки на шкивах рв должны совпадать с метками на кожухе. перепроверь этот момент первым делом
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#25
Дима машину не видел, как Дима может сказать, в чем проблема. Дар Ванги меня еще не посетил пока.
Радуйся, зрение то надежнее "голосов и Всадников", да и КГБ-шники не будут предлагать условия сотрудничества, от которых нельзя отказаться.
Сорри за офф.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
достали эти тупые темы уже
это тазоводы, чо тебя вдруг достало? они всегда такие темы создают.
тупой таз не могут 20 лет раскурить, как что где замерить и проверить.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#27
Была такая проблема на 2108 атмо правда. Вылечили последовательной заменой
1) свечные провода
2) провод дпкв ( обгорел об паук )
3) замена фишки на модуль зажигания ( вроде как сопливые контакты были )

В твоем случае посмотри еще дад по диагностике чтобы верно показывал
Ну и давление топлива на бусте. Оно должно повышаться и быть не 3очка а больше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#28
это тазоводы, чо тебя вдруг достало? они всегда такие темы создают.
тупой таз не могут 20 лет раскурить, как что где замерить и проверить.
Да вот не скажи. Я в своей теме писал на днях - 6 часов раскуривал почему не заводится таз внезапно ( через 15 мин после того как заглушил). Оказался бензин с лукойла и заклинившие форсы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
#29
Bober80,

Уже много разбирали подобные случаи, в результате как варианты наиболее правдоподобным:

1) потеря сигнала синхронизации по ДПКВ - смотреть провод на ДПКВ (плавится, обгорает), сам ДПКВ (бывают трещины, или налипло чего), зазор увеличился, биение реперного диска.

2) сигнал синхронизации не в нужный момент - провернутый шкив коленвала с реперным диском, смотрится так - выставляешь 1 и 4 поршни в ВМТ (метка на маховике + можно проконтролировать индикаторами или, если в поле, просто выкрутив свечу, сунуть длинную отвертку и проконтролировать ещё верхнее положение), выставляешь распредвалы по метками и отсчитываешь на какой зуб от пропуска смотрит ДПКВ, должен на 20-й (тебе об этом тоже уже написали), просто когда проворачивает шкив, то УОЗ и момент впрыска позднится, и в какой-то момент он оказывается настолько поздным, что машина мычит, стреляет в выхлоп и не едет.

3) умерший модуль зажигания (пробитый, треснувший) - без нагрузки всё норм, под нагрузкой начинает серить.

4) неправильная настройка лонча или отваливающийся датчик скорости.

5) полтергейст по проводке, датчикам и прочая нечисть - здесь либо к бабке (шоб отшептала :) ), либо найти человека, который шарит и вживую разберётся с машиной, а не по фотографии ;)
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#30
2) сигнал синхронизации не в нужный момент - провернутый шкив коленвала с реперным диском, смотрится так - выставляешь 1 и 4 поршни в ВМТ (метка на маховике + можно проконтролировать индикаторами или, если в поле, просто выкрутив свечу, сунуть длинную отвертку и проконтролировать ещё верхнее положение), выставляешь распредвалы по метками и отсчитываешь на какой зуб от пропуска смотрит ДПКВ, должен на 20-й (тебе об этом тоже уже написали), просто когда проворачивает шкив, то УОЗ и момент впрыска позднится, и в какой-то момент он оказывается настолько поздным, что машина мычит, стреляет в выхлоп и не едет.
Для начала визуально посмотреть на работающем двигателе, не гуляет ли он по всем направлениям
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
#31
Bober80,

И самое главное, вот просишь тут совета/подсказки и если совет помог разобраться, то не забудь зайти в тему и отписаться, мол спасибо парни, то-то и то-то было, вылечили так-то ... А то как совета надо, так 100 тем на форуме, а как отписаться по результатам, то единицы.

Результат иногда помогает другим, кто сталкивается с подобной проблемой.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#32
Плюсану к Орису - смотри давление топлива на бусте, должно быть не 3 очка, а больше(3+давление буста). Намучился так с вальбрами в свое время пару раз.
 

Bober80

Местный
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Самара
#33
Прокатился с манометром на лобовухе. Да давление топлива в норме до 3,6 на бусте. давка ща 0,5-0,6. Датчик скорости заодно поменял-глючил. Проверил ещё раз систему зажиг. Метки проверил на рв метки и на демпфере шкива кв на 20 зуб смотрит дпкв. Иногда на 1 передаче едет норм, а иногда после 3.5,4 тыщ дерганье и хлопки бывают в выхлоп, а на 2,3,4 после 3,5 тыщ всегда дергает и хлопки в выхлоп:confused:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#34
Шкив попробуй поменять, может намагниченный тупо.
 

Bober80

Местный
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Самара
#35
Была сегодня такая мысля. Уже незнаю , что с ней... Главное хлопки в выхлопную как будто с газораспределением что-то...? Но всё по меткам...
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#37
Да.Попробую завтра шкив поменяю...
Чудес не бывает,уважаемый,если все действительно в порядке с датчиками,шкив колена значит живет своей жизнью,просто надо заменить
 

Bober80

Местный
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Самара
#38
Поменял шкив. Хрен там. Сегодня попробую мозги такие же у знакомого снять прошить поставить прокатится. Может мозги чё глючат.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#39
Поменял шкив. Хрен там. Сегодня попробую мозги такие же у знакомого снять прошить поставить прокатится. Может мозги чё глючат.
Могу предложить проверить массы, идущие на ЭБУ, и попробовать поменять ДПДЗ(есть одна четырка на работе, глюк с подергиванием, троением и плохим пуском искал месяца три, а оказался ДПДЗ, протерся в середине(35-45% открытия)) Так же мучался, поменял провода, свечи, проверил метки, положение шкива, поменял ремень ГРМ, настраивал клапана, поставил другие мозги, а нужно было просто полчаса прокатится по трассе с логгером - и все стало на свои места
 

Bober80

Местный
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Самара
#40
Был косячёк с ДПДЗ контакты фишки поджал.Массы подтянуты...хотя ещё проверю. Я уже все датчики поменял и проводка Славы (Fliz) почти новая 3000 пробег нигде не обожженная. Если кто не нашел пост где описано как всё случилось, то вот...в один прекрасный день!после отсечки на 1 передаче сразу на 2 пошли дерганья и хлопки в выхлоп:confused: