Bober80,
Уже много разбирали подобные случаи, в результате как варианты наиболее правдоподобным:
1) потеря сигнала синхронизации по ДПКВ - смотреть провод на ДПКВ (плавится, обгорает), сам ДПКВ (бывают трещины, или налипло чего), зазор увеличился, биение реперного диска.
2) сигнал синхронизации не в нужный момент - провернутый шкив коленвала с реперным диском, смотрится так - выставляешь 1 и 4 поршни в ВМТ (метка на маховике + можно проконтролировать индикаторами или, если в поле, просто выкрутив свечу, сунуть длинную отвертку и проконтролировать ещё верхнее положение), выставляешь распредвалы по метками и отсчитываешь на какой зуб от пропуска смотрит ДПКВ, должен на 20-й (тебе об этом тоже уже написали), просто когда проворачивает шкив, то УОЗ и момент впрыска позднится, и в какой-то момент он оказывается настолько поздным, что машина мычит, стреляет в выхлоп и не едет.
3) умерший модуль зажигания (пробитый, треснувший) - без нагрузки всё норм, под нагрузкой начинает серить.
4) неправильная настройка лонча или отваливающийся датчик скорости.
5) полтергейст по проводке, датчикам и прочая нечисть - здесь либо к бабке (шоб отшептала
), либо найти человека, который шарит и вживую разберётся с машиной, а не по фотографии