2108 td05 twinscroll

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#21
А как рассчитать необходимое отверстие для подачи воздуха к турбине ?
Что ты подразумеваешь под словом отверстие до турбины?? Пайп от фильтра к турбе???
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#23

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
#24
ktm640, Привет. А номерок мондеовского слива не можешь дать? С уважением, Александр
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#26
http://s57.radikal.ru/i157/1507/07/b61509632153.jpg достаточно входного отверстия ? как его рассчитать ? ( реки не переплываю )
Я тоже подумывал взять забор воздуха с отверстия противотуманки и для эксперимента тупо засунул картонку чтоб на верх воздух поднимала, но в первый же дождь весь фильтр оказался мокрый и грязный, теперь его на замену. Короче плохая идея оказалась...
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#28
aerojin, Считаю что взял очень недорого - улитка+коллектор+даунпайп с выносным гейтом обошлись мне в 200 баксов. Улитка была с люфтами большими, отдам знакомым на ремонт + еще 80 долл
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#29
можно как вариант 76 трубу сделать на резонаторе и вниз или в бок, не пропускать через пресловутую балку избежав гемороя, насчет тишины правда спорное решение..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#31
Пля ...только что разглядел на фото... внешний гейт.... это же лошня на твинскроле - или два, на каждый канал по гейту или никак... не будет теперь у тебя раннего и плавного спула если оставишь как есть
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#32
Интересно. Но стоковый гейт с одной калиткой и все работает
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#33
Да и вообще посмотрим как поедет, на следующей неделе настройка
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#34
Интересно. Но стоковый гейт с одной калиткой и все работает
Калитка то одна, а закрывает то она оба канала одновременно но по-отдельности, а ща у тебя газы из канала в канал будут гулять через объем гейта.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#35
Понял, толково обьяснил. Буду работать над этим вопросом
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#36
Сегодняшняя настройка очень быстро закончилась - качнули бар и начала буксить сцепа и закончились форсунки. Теперь в поисках более производительных форсунок и корзины +50.
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
#38
Подскажите пожалуйста по такому вопросу - я перед установкой сцепления проточил посадочное место корзины на маховике на 0,5 мм, получилась разница от плоскости диска до плоскости корзины 1мм. На корзине +50 не страшно будет такая ступенька? Или же уменьшить до заводских 0,5мм?
 

dart

Местный
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
147
Лайки
1
#39
ktm640, если я правильно понял то ничего страшного, все равно корзина +50% ставится с шайбами.
 

bait

Местный
Регистрация
02.01.2012
Сообщения
234
Лайки
0
Адрес
Россия Северодвинск
#40
Есть новая двойная корзина. Покупалась в рейс партс. Нажимай диск проточен (не требуется подкладывание шайб).