Гараж с золотыми руками

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#41
Для чего нужен блоуоф?
Стравливать избыток давления в воздушных магистралях между турбой и дросселем при закрытии последнего для предотвращения выхода из строя турбы.
В целом *** в каком месте этого участка будет стравливаться давление, но мне лично разумнее кажется если травить будет сразу после турбы.
Ктото высказывался по поводу теплого холодного воздуха/плотности ( холодный быстрее выйдет-после кулера ).

Я лично ставлю блоу там куда мне укажут звезды.
Для чего он нужен , я знаю. Место расположение интересовало. Читал вроде рекомендуют сразу после заслонки ставить. У самого стоит после кулера, перед улиткой. Вот и думал стоит ли переносить или нет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#42
В мск есть три брендовых тазоконторы дтт, хмг и фпм, правда тебе с твоим бюджетом походу надо к моторкрафту
 

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#43
В мск есть три брендовых тазоконторы дтт, хмг и фпм, правда тебе с твоим бюджетом походу надо к моторкрафту
.
Это хохол мотор гараж чтоль брендовый?))) К макси также как и к моторкрафту далеко.
Чувак, а что ты про мой бюджет то знаешь?! Или это камень в Колин огород?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#44
Для чего он нужен , я знаю. Место расположение интересовало. Читал вроде рекомендуют сразу после заслонки ставить. У самого стоит после кулера, перед улиткой. Вот и думал стоит ли переносить или нет.
блоуофф защищает турбину. поэтому его надо ставить около турбины. по моему очень логично даже
на другие детали он влияния не оказывает
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#45
.
Это хохол мотор гараж чтоль брендовый?))) К макси также как и к моторкрафту далеко.
Чувак, а что ты про мой бюджет то знаешь?! Или это камень в Колин огород?
а ты что то имеешь против хмг, тебе мало того что канарейку за копейку так надо еще что и сервис был во дворе твоего дома
 

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#46
блоуофф защищает турбину. поэтому его надо ставить около турбины. по моему очень логично даже
на другие детали он влияния не оказывает
Вот видишь мнения уже расходятся, кто-то перед кто-то после, По мне так два варианта 1) сразу после дроселя и 2) после кулера пере улиткой. Знаю что большенство делает по первому варианту.
Кстати, ни кто не думал доп радиатор на охлаждение турбины ставить, вопрос только охлаждать антифриз перед турбиной или после?! Тут есть в обоих вариантах свои плюсы и минусы, ну как я это понимаю.
 

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#47
а ты что то имеешь против хмг, тебе мало того что канарейку за копейку так надо еще что и сервис был во дворе твоего дома
Про копейку за конорейку это твое видимо всетаки больное воображение))) а возле дома, а почему и нет.))
Про ХМГ, скажу так, я бы не стал там делать свою машину.
А вот третий брендовый сервис, не расшифруешь аббревеатуру, вроде не знаком с ним. Может он рядом с домом))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#48
Кстати, ни кто не думал доп радиатор на охлаждение турбины ставить, вопрос только охлаждать антифриз перед турбиной или после?! Тут есть в обоих вариантах свои плюсы и минусы, ну как я это понимаю.
чот я не понял. тебе горячую воду чтоб умываться - надо в кране или ты собираешься канализационный сток обогревать?
или вообще чо ты имел ввиду то?

по делу - турбины расчитаны на охлаждение жидкостью с температурой мотора - не надо ничо изобретать. а то так чугунина из режима выйдет да и лопнет. чугун он такой
 

KainVampa

Пользователь
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
29
Лайки
0
#50
чот я не понял. тебе горячую воду чтоб умываться - надо в кране или ты собираешься канализационный сток обогревать?
или вообще чо ты имел ввиду то?

по делу - турбины расчитаны на охлаждение жидкостью с температурой мотора - не надо ничо изобретать. а то так чугунина из режима выйдет да и лопнет. чугун он такой
Да мне чтоб с крана руки помыть можно было)))
Может ты и прав, но как мне кажется, при выходе с турбины антифриз превращается в пар, дополнительное охлаждение понизит температуру всей системы. нет?
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#51
ага
ты такой умный пипец просто
не смеши мои коленки - собрать закупленные детали за 3 дня. ну попробуй, потом расскажешь.
для начала попробуй выхлоп просто новый поставить
Разобрать и собрать мотор (со съемом/установкой) 3 дня, с расточкой, причем расточку тут считаем за целый день, т.е. можно ещё яйца чесать весь день, пока оно точится. Выхлоп ставил за 4 часа со стока на 63 нержу с подгонкой под авто сваркой (снимал сам 1ч, ставил сварщик 1,5 часа, остальное чесал яйца и жрал шаверму) и это тоже ещё весь день свободен. Вместо перечеса яиц докидываем сбор-разбор коробки, считай за целый день, итого 4 дня.

50к за 4 дня. 20 рабочих дней в месяц / 4 дня на мотор = 250к, даже если на двоих, даже если 50к на бокс и расходники, выходит зп по сотке в месяц каждому. А можно и в жало 150к и 50к подсобнику.

Удивлюсь, если даже 20% этого форума получают больше.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#52
4 таза в месяц на турбовку это нереальный поток. Даст бог 4 в год будет.. :(
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#53
Вот видишь мнения уже расходятся, кто-то перед кто-то после, По мне так два варианта 1) сразу после дроселя и 2) после кулера пере улиткой. Знаю что большенство делает по первому варианту.
Кстати, ни кто не думал доп радиатор на охлаждение турбины ставить, вопрос только охлаждать антифриз перед турбиной или после?! Тут есть в обоих вариантах свои плюсы и минусы, ну как я это понимаю.
У тебя воздух от реса в турбину что-ли течет? Или как это "после дросселя", "перед улиткой"?
 

BOBAH1509

Местный
Регистрация
22.11.2014
Сообщения
317
Лайки
0
#54
DeadKenny, 4 в месяц-это у тебя уже конвеер получается) на бумаге то конечно все могут посчитать, а в реальности четверть задуманного и то хорошо)
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#56
В мск есть три брендовых тазоконторы дтт, хмг и фпм, правда тебе с твоим бюджетом походу надо к моторкрафту
А моторкрафт вообще еще работает? Я думал его уже закопали где нибудь)))
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#57
Про копейку за конорейку это твое видимо всетаки больное воображение))) а возле дома, а почему и нет.))
Про ХМГ, скажу так, я бы не стал там делать свою машину.
А вот третий брендовый сервис, не расшифруешь аббревеатуру, вроде не знаком с ним. Может он рядом с домом))
Ну раз начал, рассказывай, что не так с ХМГ?
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#58
4 таза в месяц на турбовку это нереальный поток. Даст бог 4 в год будет.. :(
Так а кто мешает параллельно выполнять другие работы по автомобилям с не меньшей прибыльностью?

Расчет предоставил только обосновать, что 50к за сборку турботаза из готовых запчастей вполне адекватный ценник для нормального мастера, а не таджиков в свалкогаражах.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#59
Ты не внимателен. Либо так либо так.
просто обычно говорят по потоку воздуха: если у турбины то "после турбины" или "перед кулером", если у дз, то "перед дросселем". если наоборот, получается у тебя воздух в другом направлении течет. не, ну, может, кастом какой придумал :)
А моторкрафт вообще еще работает? Я думал его уже закопали где нибудь)))
Звонил ему пару месяцев назад. Дерзок, бодр, жив. :)
Так а кто мешает параллельно выполнять другие работы по автомобилям с не меньшей прибыльностью?
Расчет предоставил только обосновать, что 50к за сборку турботаза из готовых запчастей вполне адекватный ценник для нормального мастера, а не таджиков в свалкогаражах.
А, ну так да. Ну, +- от обеденного меню мастеров.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#60
Про копейку за конорейку это твое видимо всетаки больное воображение))) а возле дома, а почему и нет.))
Про ХМГ, скажу так, я бы не стал там делать свою машину.
А вот третий брендовый сервис, не расшифруешь аббревеатуру, вроде не знаком с ним. Может он рядом с домом))
на третью абривеатуру у тебя точно денег не хватит, да и на дтт впрочем тоже. Что в дтт, что в фпм парни на мелочи не размениваются и моторкрафтить под капотом не будут.
А вообще судя по всему ты сынок троль а возмоно даже и Колин или сам Колюня, раз так впрягаешься за крафта и не за что не про что куесосишь ХМГ