угар + антисиськи

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
zritelVrn, Да знаю я всё. Сам участвую в таких покатушках. Знаю как Фбел едут. У самого бел-161 на Ниве стоят. На газике тоже выступали...
ну воот) хорошая резина,особенно для Нивы, у нас никто на неё не отважился, не спортивная, в добавок цена не гуманна для такого размера, была бы в 35-ом и на 16, вот эт были б сиськи)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Резина 31 дюйм,ширина 265мм, посадочный 16 дюймов, радиальная, садится без камеры, защёлкивается на обод отлично, с характерным щелчком, для нивы размерчик в самый раз, только не плющится под ней ((( Цена очень даже. Почти в два раза дешевле сильверов, а едет как боггер резаный. Сильвера отдыхают в общем. Но есть проблемы тоже. По асфальту 40 км.ч. скорость и в бок совсем не держит... В остальном очень доволен покупкой. Привода с полуосями щёлкает как семечки. В следующий сезон разорюсь на иж-техно...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
UFO61, лучше сразу на УАЗомосты разориться! Для Нивы- панацея)
Полностью не согласен. Нива становится тжелой - это раз, а второе - в какой же класс я на УАЗмостах попаду? Самые лютые в России Нивы не на УАЗомостах ездят...
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
UFO61, а на бел-161 в какой тебя пускают? хотя может есть под РАФ ещё комплект... если спортсмен, то с мостами в ТР-3, конечно) а так-то нивы едут, но уже на приводах от ауди, Х5 и т.п. и полуосях из торсионной стали с искренней верой в прочность главных пар. А вот установка мостов- это всего лишь +100 кг к весу, но зато + 100500 к прочности и проходимости.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Разбирал и Уазовские мосты и Нивовские. Скорее соглашусь с zritelVrn. Разгруженные полуоси рулят. Бонусом еще и расширение колеи, при большом лифте и колесах положительно на остойчивости скажется.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
100 кг для меня очень существенно. Езжу в ТР-2, и даже в ТР-1 иногда пускают ))) Про привода в курсе, просто в этом сезоне не закладывал в бюджет их, на следующий будут. Назад буду самодельный мост варить на приводах и ШРУСах, из обрезанного заднего.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Назад буду самодельный мост варить на приводах и ШРУСах, из обрезанного заднего.
Буквально вчера такая же мысль появилась, когда меняли полуось. Почему Нива до сих пор не имеет задней независомой подвески , ума не приложу. РПМ назад, треугольные рычаги, привода и в путь.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Нее, независимая подвеска не гуд. Мост лучше - постоянный клиренс. Знаю, кто на Ниву вкатывал переднюю балку назад - толку мало. Буду мост варить на приводах и ШРУСах со сшещёнными осями вращения внутренних и наружных ШРУСов (чтоб яблоко моста выше было).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Нее, независимая подвеска не гуд. Мост лучше - постоянный клиренс. Знаю, кто на Ниву вкатывал переднюю балку назад - толку мало. Буду мост варить на приводах и ШРУСах со сшещёнными осями вращения внутренних и наружных ШРУСов (чтоб яблоко моста выше было).
Типа виртуальный портальный мост:)? Независимая с пневмой может клиренс задирать. Вроде даже кто-то реализовывал на котлетах.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
Нее, независимая подвеска не гуд. Мост лучше - постоянный клиренс. Знаю, кто на Ниву вкатывал переднюю балку назад - толку мало. Буду мост варить на приводах и ШРУСах со сшещёнными осями вращения внутренних и наружных ШРУСов (чтоб яблоко моста выше было).
И это конечно же проще, чем установить мосты, да ещё и тех. комы глаза закроют)
Вот из ТТ РАФ...
16.1 Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- устанавливать любой двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см.
- заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- ступицы колес и подшипники ступиц свободные;
- доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников;
- любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова;
- устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении требований пункта 11 общих правил безопасности настоящих технических требований;
- рулевые наконечники свободные;
- рулевой редуктор свободный
- рычаги передней подвески свободные
... и ничего низя делать с задним)
А по теме на драйве Ниву встречал с задним редукторным мостом УАЗ- типа в переднем стоит тюнинговая пара 5,3))
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Ох блин, нельзя же так людей пугать. Я утром, ещё не проснулся до конца, открываю последнее непрочитанное сообщение темы и тут на меня резко смотрит это!!!!!! Чуть не обделался, честное слово...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
отмыть ацетоном, потом фери и вдуть. сойдет.

кстати о!
я зачастую вместо шампуня как раз фери использую - очень хорошо моет грязную голову, тело и головку. после гаража так вообще незаменим

кто еще?