Нее, независимая подвеска не гуд. Мост лучше - постоянный клиренс. Знаю, кто на Ниву вкатывал переднюю балку назад - толку мало. Буду мост варить на приводах и ШРУСах со сшещёнными осями вращения внутренних и наружных ШРУСов (чтоб яблоко моста выше было).
И это конечно же проще, чем установить мосты, да ещё и тех. комы глаза закроют)
Вот из ТТ РАФ...
16.1 Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций
РАЗРЕШАЕТСЯ:
- устанавливать любой двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см.
- заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали;
- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;
- ступицы колес и подшипники ступиц свободные;
- доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников;
- любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова;
- устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении требований пункта 11 общих правил безопасности настоящих технических требований;
- рулевые наконечники свободные;
- рулевой редуктор свободный
- рычаги передней подвески свободные
... и ничего низя делать с задним)
А по теме на драйве Ниву встречал с задним редукторным мостом УАЗ- типа в переднем стоит тюнинговая пара 5,3))