угар + антисиськи

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
У меня на это всегда анекдот вспоминается:

"Вы знаете почему владельцы альфа-ромео не приветствуют друг-друга на дороге? ... Да потому что они с утра уже виделись в сервисе!" ... С БМВ аналогично теперь :)ну а Тойоты, а что Тойоты?! - ездят вроде, на подъемниках не висят неделями :)
а владельцы тойоты ездят и слезы счастья вытирают,с мыслями когда это деревянное, не едущее,не управляемое, без нормальной шумки, с погаными материалами отделки, гавно наконец сдохнет.
п.с. с БМВ все норм, если не брать ушат за копейки и в кредит, это премиум и за его обслуживание нужно платить. Это касается и Мерса и Ауди.
Логаны тоже норм ездят и не ломаются, поэтому БМВ гавно и нужно брать логан)

про тойоты: был на тесте прадо в максималке дизель 2,8 за 4,2млн!!! это тихий ужас.......... я на этом гавне выбрал самый короткий маршрут теста. все имеет свою цену, если бы это ведро стоило 2,5, то хоть как-то, но за 4,2.......ни одной даже маленькой положительной эмоции я не получил, во всех мелочах это было ведро.
 
Последнее редактирование:

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
в чем ужас?? по пунктам.
мне пофиг просто интересно
1. дизель тарахтит так, что его слышно всегда и везде, весь авто трусит
2.разгоняется по ощущениям как нива
3.не управляется вообще(сзади мост),раскачивается вперед- назад, влево- вправо, и это с их системой KDSS, я думал он у меня на бок упадет, причем на маленькой скорости!
4. шумки нет
5. материалы отделки дубовые
6. кожа резиновый дермантин
7. кнопки нажимаются и выглядят как советские выключатели
8. в авто за 4,2млн механическая дверь багажника!
эт то,что сразу вспомнил
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ну мост это да - по другому он и не поедет. там же рычаг поперечный!!!
ну а остальное - люди голосуют рублем. вот и все.
то что крузаки для колхозников - давно известных факт. тлк мне всегда какого то слона беременного напоминал и ничо не изменилось.
машина колхозников и должна ездить по колхозам неспеша. подвеска высокая а дизель создает душеное успокоение трактористу.

зато есть ландровер - он собраный вроде как, но там другие беды.
есть каенчик, там третьи беды.....
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
1. дизель тарахтит так, что его слышно всегда и везде, весь авто трусит
2.разгоняется по ощущениям как нива
3.не управляется вообще(сзади мост),раскачивается вперед- назад, влево- вправо, и это с их системой KDSS, я думал он у меня на бок упадет, причем на маленькой скорости!
4. шумки нет
5. материалы отделки дубовые
6. кожа резиновый дермантин
7. кнопки нажимаются и выглядят как советские выключатели
8. в авто за 4,2млн механическая дверь багажника!
эт то,что сразу вспомнил
ты сейчас именно достоинства прадика перечислил)))кроме 4,2млн.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
ну а остальное - люди голосуют рублем. вот и все.
Ну так конечно, люди берегут свои рубли. Поэтому готовы покупать машины подороже конкурентов, но при этом сосущие на обслуживание меньше и не теряющие в цене пол стоимости за пару лет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,831
Лайки
7,700
Адрес
Омск
в чем ужас?? по пунктам.
мне пофиг просто интересно
Ужас в том, что утилитарный автомобиль стоит 65000 долларов. В нем нет космических технологий, нет разгона за 2 секунды, нет расхода 1,5 литра, нет вообще ничего. Это просто лакированный трактор, который к тому же не умеет пахать. Благодаря стараниям расхитителей бюджета всех мастей Камри и Прадо стоят невменяемых денег. Хотя в целом - ипучие повозки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,831
Лайки
7,700
Адрес
Омск
2.разгоняется по ощущениям как нива
Так и есть. Патрик проезжает и бензин 2,7 , и дизель Прадо. Но при этом Патрик никуда не едущее говно, а Прадо - верх японской инженерной мысли. Страшно подумать, как Патр с узетом поедет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,831
Лайки
7,700
Адрес
Омск
не управляется вообще(сзади мост),раскачивается вперед- назад, влево- вправо, и это с их системой KDSS, я думал он у меня на бок упадет, причем на маленькой скорости!
Прадо всегда был крайне валким авто.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,831
Лайки
7,700
Адрес
Омск
мост это да - по другому он и не поедет. там же рычаг поперечный!!!
С А- образным рычагом , видимо, Прадо должен стоить все 8 млн? Это стобаксовое решение проблемы поперечного перемещения моста.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,831
Лайки
7,700
Адрес
Омск
Ну так конечно, люди берегут свои рубли. Поэтому готовы покупать машины подороже конкурентов, но при этом сосущие на обслуживание меньше и не теряющие в цене пол стоимости за пару лет.
Ты прикололся, что ли? У меня шеф купил чуть не первый Прадо в городе, из шоу-рума в полном фарше на тот момент. Считали - если это говно под забором будет стоять, не ездить - в год 120 косарей , сосаго, Каско и налоги. ТО каждое раз в 10000 и стоит вполне себе денег.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Разгон за 17 сек - достоинство?
для прадика как и для любого грузовика, это эфемерный параметр. 18, 15, 13 сек - какая разница?
каска будет больше 120 в год, а с осагами, и налогами больше 200
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,831
Лайки
7,700
Адрес
Омск
для прадика как и для любого грузовика, это эфемерный параметр. 18, 15, 13 сек - какая разница?
каска будет больше 120 в год, а с осагами, и налогами больше 200
Это цифры с хз какого года - когда пошли Прадики? Брал он его за 2,85 млн, на фулл- фарше, ровно столько начинался 200-й. Его никто не понял.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Ты прикололся, что ли? У меня шеф купил чуть не первый Прадо в городе, из шоу-рума в полном фарше на тот момент. Считали - если это говно под забором будет стоять, не ездить - в год 120 косарей , сосаго, Каско и налоги. ТО каждое раз в 10000 и стоит вполне себе денег.
Так на содержание аналогичного немца выйдет больше, я о разнице машин одного класса.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,415
Лайки
1,045
По работе в Красноярском крае гоняю на тлк -100, просто потому-что он легче и запчасти стоят дешевле, 200 заканчивается быстрее, жрет больше, едет хуже, если бы не работа, вообще не понимаю людей которые дрочат на этот хлам - что прадо, что 200, что 100 это сраные телеги из 70х годов, и да, говно это ломается и еще как, лучше патра только тем что умирает подольше, а в нем если срыгнуло, то ты сразу встал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
а что не ломается? какой автомобиль?