перебирал на днях коробку, поставил туда усиленный 08 механизм выбора передач и валы восьмые, также подкинул блокировку винт фирма AVT. Разумеется сцепление от весика поставил все как положено с шайбами и диск от акцента.
В общем воткнул короб все, собрался заводить и когда двигатель заработал звук хрррр. На этом все кончилось, машина в стойле осталась, потом буду разбираться. также когда выжимаю в пол сцепу звук хрр есть.
Предварительно я обточил носик на диске от акцента но видимо надо его срезать совсем было.
зазор 2 десятки по полукольцам
сделал приблуду для установки натяга подшипников кпп.
я сначала почему то думал что регулировочное кольцо понадобится большей толщины чем заводское, как оказалось 1,30 надо. Стачивать с 2мм 1,30 не стал, просто обломил поршневое кольцо на 76мм до 72мм чтоб лезло и запихал. оно у меня 1,4 или 1,5мм. Вобщем натяг получился что надо около 0,30 или 0,40. вращается все от руки нормально.
преднатяг блокировки замерил с маслом в коробке получилось 8-9кг при указанных производителем 6кг. масло пока минеральное мобил.