Расход бензина и воздуха.

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
да я лично смотрел эти ресиверы и рога у производителя . все на вышем уровне
 

Denis

Новичок
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Самара
Maxi написал(а):
По поводу вообще производства чего либо.

Вообще у нас всегда принято почему то идти самым легким путем, и делать то, чего никому нафиг в реальной жизни не нужно из того что уже есть. Не мешало бы отлить хороших выпускных коллекоторов из жаропрочного чугуна под ту-же самую TD04L - и не куски говна "попроще" как у Гладкова которые не едут никуда, а нормальные с равнодлинными каналами. Это самая востребованная деталь! Интеркуллер хороший который встанет на ВАЗ с миинимальными доработками где? Где легкий алюминиевый пайпинг от него до турбины-дросселя? Компактный ресивер под турбо например можно купить только в Пассике - т.е. его тоже нет. Зато есть поршни. Который по сути нафиг не нужны. И есть "700 дизайнеров" с автоваза ;)
эти 700 дизайнеров работают не покладая рук. Кулеры скоро будут, на этой неделе. Выпускной коллектор литой и равнодлинный пока не получается, слишком сложное изделие для литейщиков, форма не разомкнется, наверное можно только сварной коллектор сделать равнодлинным. Пайпинг от кулера до дросселя из алюминия вообще не проблема, сложность в единой конфигурации, т.к. все делают по разному и применяют разные ресивера и т.д., но думаю со временем мы подберем единую комплектацию которая всех устроит, если все помогут, получиться быстрее и правильнее. Некоторые из москвичей уже присылают нам образцы изделий, так скажем свои идеи. Ресивер мы уже сделали, берите, пробуйте, делайте замечания, отзывы. Про поршни: они сделаны для гражданского комплекта под давление 0,5 бар, это из той же серии что и коллектор с разворотом вниз. Какие еще есть вопросы или идеи?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Leonid_Perelygin написал(а):
1) И на какие это обороты расчитанно? А че такие длинные каналы? - подсказываю. Если вварить в квадрат втулки то его тупо можно прям к башке прикручивать будет через них шпильками ;)
Макси у нас есть все :wink:
Дорогой зачем ругаешься
Давайте жить дружно. :D
Прям как в Греции - все есть.

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Denis написал(а):
эти 700 дизайнеров работают не покладая рук. Кулеры скоро будут, на этой неделе. Выпускной коллектор литой и равнодлинный пока не получается, слишком сложное изделие для литейщиков, форма не разомкнется,





Это заготовка равнодлинного литого коллектора для двигателя ABF под Т3 фланец.

Она была тупо купленна на ебее за 200долл! Страна производства КИТАЙ!
Предлагаю вместо 700 дизайнеров нанять 5 китайцев - и литьевые формы сразу же начнут размыкатся.. Как размокнулись на картинке. При том по сравнению с гладковским в канале там просто можно сказать зеркальная поверхность ;)

А может просто надо все у китайцев заказать, и забыть что в этой стране есть какие то производства и какой то инженеринг. Ибо заказывать кованные поршни тупо там реально можно дешевле, чем тут в магазине сток продают. Шатун любой H образник берется за 100$, крутой за 200$ итд итп.

Интеркуллеры надеюсь не из радиаторов?
 

GArik

Новичок
Регистрация
17.02.2008
Сообщения
6
Лайки
0
парни , наконец то вы стали жить дружно , ет радует )))) 8)
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
Maxi
Есть еще такая задача как компановка. Нужно сделать такой коллектор, чтобы он не просто был равнодлинным, но еще и устанавливался без проблем в подкапотное пространство (причем как в 2110 так и 2108). Макет слепить вообще не составляет труда, а вот сделать форму уже задача посложнее.
Наш коллектор готовый к установке стоит 300 долларов.
Пусть он не равнодлинный, зато надежный и в наличии. И вы всегда имеете обратную связь с производителем. С китайцами сложнее.
P.S. надо быть патриотами.
:D :wink:
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Могу разместить заказ на изготовление коллекторов в Китае, правда пока есть выход только на сварные с нержи...
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
Andy_Frost написал(а):
Leonid_Perelygin":2f0lgpj4]Вот вам ресивер. [url="http://www.crazy-tuning.ru/index.php?productID=1912&picture_id=1832 написал(а):
http://www.crazy-tuning.ru/index.php?pr ... re_id=1832[/url]
Есть опыт установки таких ресиверов?
На какой диапазон обортов расчитаны длины каналов?[/quote:2f0lgpj4]
Опыт, конечно есть.
Такой ресивер мы использовали в гонках. Он был подобран опытным путем :D (поставили попробовали, сняли изменили, максимальная мощность с ним вылезла на 7900 об. против 6500 об.) . Сейчас мы ставим их практически на все 16 клапанные машины с турбиной.
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
Leonid_Perelygin написал(а):
максимальная мощность с ним вылезла на 7900 об. против 6500 об. . Сейчас мы ставим их практически на все 16 клапанные машины с турбиной.
Мдя... Я думал что с турбоэрой в тазостроительстве обороты работы мотора снизятся в угоду эластичности, удобства пользования, а народ все так же гонится за максимальной мощей, убивая низы как на атмосферниках.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Ну а какая разница будет 50лс при 2000 или 70 на тех же оборотах? У дутья и так момента с запасом везде. Можно даже прицеп с картошкой возить :)
 

Bliznets

Новичок
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
25
Лайки
0
Andy_Frost написал(а):
[quote="Leonid_Perelygin":eek:pts68ja]максимальная мощность с ним вылезла на 7900 об. против 6500 об. . Сейчас мы ставим их практически на все 16 клапанные машины с турбиной.
Мдя... Я думал что с турбоэрой в тазостроительстве обороты работы мотора снизятся в угоду эластичности, удобства пользования, а народ все так же гонится за максимальной мощей, убивая низы как на атмосферниках.[/quote:eek:pts68ja]

+1000
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
Andy_Frost написал(а):
[quote="Leonid_Perelygin":1pwaz1f2]максимальная мощность с ним вылезла на 7900 об. против 6500 об. . Сейчас мы ставим их практически на все 16 клапанные машины с турбиной.
Мдя... Я думал что с турбоэрой в тазостроительстве обороты работы мотора снизятся в угоду эластичности, удобства пользования, а народ все так же гонится за максимальной мощей, убивая низы как на атмосферниках.[/quote:1pwaz1f2]
Все правильно думал. На гражданских авто, мы оставляем штатный ресивер. в принципе максимальные обороты на гражданских моторах около 5700 - 5900.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
Leonid_Perelygin написал(а):
На гражданских авто, мы оставляем штатный ресивер. в принципе максимальные обороты на гражданских моторах около 5700 - 5900.
Штатный ресивер это хорошо, он на низких оборотах помогает ехать, но если турбина стоит наверху, то, к сожалению не поставишь.
Вы турбину в низ вешаете?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
TITA написал(а):
а по моему неплохой ресивер скока ценик
Вообще в розницу он стоит пока 7500 руб., могу отдать попробовать на турбо за 5500. Ресивер изначально предназначался для атмо., но началась эра турботазов поэтому надо перестраиваться под потрености рынка. Конечно надо собрать наконецто себе турбо тазик и проводить испытания :wink:
 

Denis

Новичок
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Самара
Jenya написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
На гражданских авто, мы оставляем штатный ресивер. в принципе максимальные обороты на гражданских моторах около 5700 - 5900.
Штатный ресивер это хорошо, он на низких оборотах помогает ехать, но если турбина стоит наверху, то, к сожалению не поставишь.
Вы турбину в низ вешаете?
да вниз. http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=14&start=0