выставляю на компрессоре давление 0,5 подаю в нижнюю камеру - клапан открылся, и начинает зарываться хотя давление поступает. на 1,2 всё тоже самое только не зарывается. верхнюю камеру не трогаю вообще
Ataman4eG, не правильно подключаешь, надо задействовать обе камеры, и на разнице в давлении между ними (за счет преспукания через жиклер или электронныйклапан) происходит регулировка буста, на столе тестирую ты никогда ничего не получишь
Насколько будет адекватно работать когда травить воздух будет гейт? Травит давольно прилично. Если пошатать клапан то о во втулке сильно болтается. Не точить же втулку и разворачивать под нужные размеры
Насколько будет адекватно работать когда травить воздух будет гейт? Травит давольно прилично. Если пошатать клапан то о во втулке сильно болтается. Не точить же втулку и разворачивать под нужные размеры
А как скажется на работе мотора то что будет травить/подсасывать воздух через гейт? Тачка настроена на ДМРВ будет. Получается что будет стравливаться уже посчитанный воздух и подсасывать не учтённый
так ты не понял, вестгейт двух камерный, и в одну и в другую приходит трубка с холодной турбины(или пайпа), в нижней камере как раз и стоит втулка, за нее и речь....
на дмрв по идеи должно сказаться т.к. этот воздух будет теряться, но критичное ли кол-во - я не знаю
Насколько будет адекватно работать когда травить воздух будет гейт? Травит давольно прилично. Если пошатать клапан то о во втулке сильно болтается. Не точить же втулку и разворачивать под нужные размеры
Если ДМРВ стоит после турбы )
А так, вообще там на столько мизерный расход, что я думаю им можно спокойно просто пренебречь, до буста туда ничего не выдувает и не подсасывает (не в задроссельное же ты его собрался подключать?!), а в бусте - это копейки. Если не клинит, работать-то оно будет, а чтобы адекватно буст держало, потолще трубку в эту камеру пустить и все. Но все же оригинальный хоть precission или подобный предпочтительнее кроилова, ИМХО.
Возьми пропановую горелку с пьезоподжигом и проведи повторные тесты с прогревом тарелки клапана со стороны седла. Там зазор влупили потому что и втулка и клапан из нержавейки - очень сильно расширяются. В рабочем состоянии клапан практически не будет травить,нужно только убедиться что он не зависает.
И еще... клапан гейта работает как выпускной клапан в грм, с определенной частотой а не так что открылся и делай что хочешь))
в общем сбаламутили вы меня) купил я тиал вестгейт MVS... разобрал и что могу сказать конструкция один в один как у китайцев, и так же в нижней камере разряжение не задерживается ибо такая конструкция как и у китайцев!
зазор втулка - клапан 10соток (на холодную) у оригинал тиала!
в общем сбаламутили вы меня) купил я тиал вестгейт MVS... разобрал и что могу сказать конструкция один в один как у китайцев, и так же в нижней камере разряжение не задерживается ибо такая конструкция как и у китайцев!
зазор втулка - клапан 10соток (на холодную) у оригинал тиала!
Тем не менее, на оригинале все четко и нет никаких проблем вообще, на кЕтае - периодически всплывают, хотя я сейчас свой доработал - тоже работает и не жужжит (пока еще). Думаю, разница в металле и тепловых расширениях.
Тем не менее, на оригинале все четко и нет никаких проблем вообще, на кЕтае - периодически всплывают, хотя я сейчас свой доработал - тоже работает и не жужжит (пока еще). Думаю, разница в металле и тепловых расширениях.
ну у меня китай стоит, проблем нет, верней есть одна, но еще не знаю в вестгейте ли дело___ а так по сути тоже самое все, главное ведь мембрана) много советов, брать китай тиал и менять мембрану на оригинал, пишут живут такие сборки...
материал да скорее в нем различия, но то что нижняя камера всегда будет спускать даже на оригинале, это факт