Китайский вестгейт

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
Если бы он открывался на 0,5кг и не закрывался то меня тоже бы не беспокоил этот факт но он закрывается. Хотел сделать 0,5 зимний вариант и летний 1,2
а как ты проверяешь? ты две камеры задействуешь?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#22
а как ты проверяешь? ты две камеры задействуешь?
выставляю на компрессоре давление 0,5 подаю в нижнюю камеру - клапан открылся, и начинает зарываться хотя давление поступает. на 1,2 всё тоже самое только не зарывается. верхнюю камеру не трогаю вообще
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
Ataman4eG, не правильно подключаешь, надо задействовать обе камеры, и на разнице в давлении между ними (за счет преспукания через жиклер или электронныйклапан) происходит регулировка буста, на столе тестирую ты никогда ничего не получишь
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#24
08GTi, а можешь на скорую руку накидать схемку по подключению? будет китайская крутилка а не жиклёр
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#26
Насколько будет адекватно работать когда травить воздух будет гейт? Травит давольно прилично. Если пошатать клапан то о во втулке сильно болтается. Не точить же втулку и разворачивать под нужные размеры
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#27
Насколько будет адекватно работать когда травить воздух будет гейт? Травит давольно прилично. Если пошатать клапан то о во втулке сильно болтается. Не точить же втулку и разворачивать под нужные размеры
наверное главное чтоб седло -клапан держало , а потом там не такое давление после клапана , и в нижнюю камеру так не будет сечь ,
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#28
А как скажется на работе мотора то что будет травить/подсасывать воздух через гейт? Тачка настроена на ДМРВ будет. Получается что будет стравливаться уже посчитанный воздух и подсасывать не учтённый
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
наверное главное чтоб седло -клапан держало , а потом там не такое давление после клапана , и в нижнюю камеру так не будет сечь ,
так ты не понял, вестгейт двух камерный, и в одну и в другую приходит трубка с холодной турбины(или пайпа), в нижней камере как раз и стоит втулка, за нее и речь....

на дмрв по идеи должно сказаться т.к. этот воздух будет теряться, но критичное ли кол-во - я не знаю
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
Насколько будет адекватно работать когда травить воздух будет гейт? Травит давольно прилично. Если пошатать клапан то о во втулке сильно болтается. Не точить же втулку и разворачивать под нужные размеры
я еще раз повторюсь) ничего не точил, меня все устраивает, думаю если пружину помягче то и 0,5 будет на номинале))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#32
Меня только что осенило, а ведь можно же взять воздух на гейт до ДМРВ (прямо с пайпа), тогда пофигу на посчитанный воздух
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#33
Меня только что осенило, а ведь можно же взять воздух на гейт до ДМРВ (прямо с пайпа), тогда пофигу на посчитанный воздух
А можно просто сделать правильно - убрать нахер ДМРВ.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#34
А можно просто сделать правильно - убрать нахер ДМРВ.
Принципиально не хочу, нет в этом необходимости. Моя идея работоспособна С забором воздуха на гейт до ДМРВ?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#35
Принципиально не хочу, нет в этом необходимости. Моя идея работоспособна С забором воздуха на гейт до ДМРВ?
Если ДМРВ стоит после турбы :))
А так, вообще там на столько мизерный расход, что я думаю им можно спокойно просто пренебречь, до буста туда ничего не выдувает и не подсасывает (не в задроссельное же ты его собрался подключать?!), а в бусте - это копейки. Если не клинит, работать-то оно будет, а чтобы адекватно буст держало, потолще трубку в эту камеру пустить и все. Но все же оригинальный хоть precission или подобный предпочтительнее кроилова, ИМХО.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#36
Ну чё, получается забить Х на то что сифонит, ставить и настраивать?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#37
Возьми пропановую горелку с пьезоподжигом и проведи повторные тесты с прогревом тарелки клапана со стороны седла. Там зазор влупили потому что и втулка и клапан из нержавейки - очень сильно расширяются. В рабочем состоянии клапан практически не будет травить,нужно только убедиться что он не зависает.
И еще... клапан гейта работает как выпускной клапан в грм, с определенной частотой а не так что открылся и делай что хочешь))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
На оригинале ничего нигде не сифонит, причем даже спустя несколько лет эксплуатации, инфа 100%.
в общем сбаламутили вы меня) купил я тиал вестгейт MVS... разобрал и что могу сказать конструкция один в один как у китайцев, и так же в нижней камере разряжение не задерживается ибо такая конструкция как и у китайцев!
зазор втулка - клапан 10соток (на холодную) у оригинал тиала!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#39
в общем сбаламутили вы меня) купил я тиал вестгейт MVS... разобрал и что могу сказать конструкция один в один как у китайцев, и так же в нижней камере разряжение не задерживается ибо такая конструкция как и у китайцев!
зазор втулка - клапан 10соток (на холодную) у оригинал тиала!
Тем не менее, на оригинале все четко и нет никаких проблем вообще, на кЕтае - периодически всплывают, хотя я сейчас свой доработал - тоже работает и не жужжит (пока еще). Думаю, разница в металле и тепловых расширениях.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#40
Тем не менее, на оригинале все четко и нет никаких проблем вообще, на кЕтае - периодически всплывают, хотя я сейчас свой доработал - тоже работает и не жужжит (пока еще). Думаю, разница в металле и тепловых расширениях.
ну у меня китай стоит, проблем нет, верней есть одна, но еще не знаю в вестгейте ли дело___ а так по сути тоже самое все, главное ведь мембрана) много советов, брать китай тиал и менять мембрану на оригинал, пишут живут такие сборки...
материал да скорее в нем различия, но то что нижняя камера всегда будет спускать даже на оригинале, это факт