Народ, такая беда,мотор турбо, блок 2110,коленвал 75,6 (завод) шкивы облегченные (брал в мета с) мотор крутится до 8000тыщ давляк 1.5бар, и второй раз ломает насос,причем первый раз начал крутить мотор, стартер "спотыкнулся" и дальше крутить начал завел а давляк горит. На что грешить? что выкинуть?
Как то у друга на атмогонке сломало во время заезда шестерню, он в полную силу лупил 402 метра без давки и обратно вернулся на старт - мотор уцелел, ничего не произошло криминального. Насос само собой на свалку, после поставил он стальные шестерни - и больше беда такая не случалась
Как то у друга на атмогонке сломало во время заезда шестерню, он в полную силу лупил 402 метра без давки и обратно вернулся на старт - мотор уцелел, ничего не произошло криминального. Насос само собой на свалку, после поставил он стальные шестерни - и больше беда такая не случалась
Коленвал другой ставить хочу, вот со шкивами думаю ставить обратно легкие или стандартные. Звонил в прокар уверяют что из за их шкивов ломать не может, мол они балансированы.