Ломает шестерню масло насоса

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#1
Народ, такая беда,мотор турбо, блок 2110,коленвал 75,6 (завод) шкивы облегченные (брал в мета с) мотор крутится до 8000тыщ давляк 1.5бар, и второй раз ломает насос,причем первый раз начал крутить мотор, стартер "спотыкнулся" и дальше крутить начал завел а давляк горит. На что грешить? что выкинуть?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,935
Лайки
647
#2
Ставь стальные шестерни и забудешь про поломки сток шестерён
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,935
Лайки
647
#8
Как то у друга на атмогонке сломало во время заезда шестерню, он в полную силу лупил 402 метра без давки и обратно вернулся на старт - мотор уцелел, ничего не произошло криминального. Насос само собой на свалку, после поставил он стальные шестерни - и больше беда такая не случалась
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#9
Как то у друга на атмогонке сломало во время заезда шестерню, он в полную силу лупил 402 метра без давки и обратно вернулся на старт - мотор уцелел, ничего не произошло криминального. Насос само собой на свалку, после поставил он стальные шестерни - и больше беда такая не случалась
Чьи шестерни лучше взять?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#11
Очень интересно)) Следующим наверное будет усиленный корпус маслонасоса))

Russlan865, если не трудно, проверь колено на биение шеек и прогиб. На каких зазорах были собраны вкладыши?
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#12
Очень интересно)) Следующим наверное будет усиленный корпус маслонасоса))

Russlan865, если не трудно, проверь колено на биение шеек и прогиб. На каких зазорах были собраны вкладыши?
мотор скинул щас до колена придираться буду,зазоры хз не мерил
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#13
Russlan865 А второй раз при каких обстоятельствах сломало шестерню?
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#15
природа ломания шестерен насоса, кто объяснит?

типо высокие обороты --> высокое давление масла и редукционный клапан не справляется, в итоге ломает шестерни?

Если сечение редукционного клапана увеличить, то проблема останется, кто-нибудь проверял?
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#16
Товарищи,подскажите,на выходных займусь сборкой мотора,на что обратить внимание? колено другое будет что еще сделать?
 

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
#17
Привет !А коленвал старый проверял на биение?
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#18
Привет !А коленвал старый проверял на биение?
Коленвал другой ставить хочу, вот со шкивами думаю ставить обратно легкие или стандартные. Звонил в прокар уверяют что из за их шкивов ломать не может, мол они балансированы.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
А вот это не факт! Тут есть ценная инфа про стальные шестерни:wink:

факт)) я на гонках ломал их два раза подряд: ломается один под финиш, еду в магазин меняю на лузар, выезжаю и так же и там же)))


купил с широкими стальными шестернями и забыл о проблеме
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#20
факт)) я на гонках ломал их два раза подряд: ломается один под финиш, еду в магазин меняю на лузар, выезжаю и так же и там же)))


купил с широкими стальными шестернями и забыл о проблеме
А шкив сток или легкий?