Антикоррозийная обработка

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
эх,чем я свою переваренную восьмерку тока не лил... топил смолу + нигрол+ масло,варил как кашу,горячей мазал. затыкал пороги и туда заливал. лил во все лонжероны,всё это лапало и воняло,особенно на жаре. помницо к брату за ехал в гараж,так после меня убирать устал :) Вобщем смесь и работа была адской ! проходило это всё года два. машина в моем владении 8лет,езжу постоянно. со временем подмазывал,потом надоело,покупал просто БалонЧик кардона и пулял. Вобщем дыр нету,но ржавЬ есть и самое главное! чтобы ты с ней не делал,она все-равно будет гнить,если ни снизу то снаружи. Вобщем к Хуям собачим автоваз. не для людей эти машины. так,если по крутить любитель то можно.
я Б на твоем месте поехал в сервис и сделал обработку,не думаю что что-то стоящего ты сам на мазюкаеШЬ,пока чистить будешь десять раз *** за бьешь на ржавЬ. а если хочется по возится,то внутри обработай,под обшивкой. потратишь деньги и силы. моему товарищу делали в сервисе,мне понравилось.
Если б все было так просто, то я бы уже давно так и сделал. НО. Я обзвонил все московские конторы (ну или почти все), и у всех разное видение как должно быть: кто-то говорит, что надо счищать заводской антикор, кто-то не обязательно; с материалами аналогичная ситуация. Поэтому пришел к выводу, что надо если не сделать все самому, то хотя бы разобраться. Благо, что машина простояла всю зиму в теплом гараже, и появился еще сезон на раздумья.
Ну а по сути, на сегодняшний день имеем: на данный момент машина стоит без подвески, что, с одной стороны, предполагает, что это хороший момент, чтоб сделать все самому, и как следует. С другой, после тщательного осмотра, очагов коррозии нет (для скептиков - авто Калина 2008 г.). Тем не менее, заводской антикор весь покрылся паутиной (потрескался), поэтому момент, что называется, назрел. Исходя из вышенаписанного, вопрос к знатокам: насколько необходимо хер..ить стамеской по кузову в данной ситуации?
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Тоже есть калина 2008 года,коррозии нет,думается,что лучше не трогать,может там и правда оцинкованные детали, а стамеской повредишь слой оцинковки и привет))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
Да уж сто раз терли тему...
Она не растрескается через полгода то????
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Да уж сто раз терли тему...
Она не растрескается через полгода то????
Где это терли именно аэродромную? Она работает от -60 до + 80 так то. Там полимеров до хрена.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
kapri, судя по тому что продают обыснвм людям - это обычное гавно
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
kapri, судя по тому что продают обыснвм людям - это обычное гавно
Нигде в рознице эту мастику не продают. Их предприятиям в больших тарах продают. Этой мастикой швы взлетной полосы обрабатывают
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
есть нормальная антикорозика современая, индюк писал про нее пару лет назад, нафиг этот битум для взлетки лить ну не может там быть ничего нормального
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
есть нормальная антикорозика современая, индюк писал про нее пару лет назад, нафиг этот битум для взлетки лить ну не может там быть ничего нормального
Что за антикор? Напомни плиз
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
сложно найти в 12тысячах его постов, сразу это не получилось, какой-то белой мастикой красил он дно и арки, выкладывал фото, типо на много лучше стойкость, чем у битума, не трескается, не промокает, не отслаивается, аналогична покрытию свежих авто
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Кстати и правда наши вёдра гниют по швам. У меня щас по днищу и порогам с водичкой пошёл этот рыжий налёт именно из тех мест где железо в нахлёст точками сварено. А про цинк, хз как на калинах, у меня на гранте оцинкованые пороги, краска на них не держится совсем, отлетает вместе с грунтом и голый метал блестит. Только маляры когда затирали, местами слой цинка уже стёрли и рыжеть стало.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Кстати и правда наши вёдра гниют по швам. У меня щас по днищу и порогам с водичкой пошёл этот рыжий налёт именно из тех мест где железо в нахлёст точками сварено. А про цинк, хз как на калинах, у меня на гранте оцинкованые пороги, краска на них не держится совсем, отлетает вместе с грунтом и голый метал блестит. Только маляры когда затирали, местами слой цинка уже стёрли и рыжеть стало.
Обработал бы нутрянку порогов салом+ Растопом. А то как бы поздно не стало через пару-тройку лет. Ну и пороги восстановить снаружи
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
на раст стоп липнет весь песок и пыль, т.к. это что-то очень близкое к отработке масла не сохнущее, из-за этой шубы там вода только еще больше задерживается
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
kapri, Ну эти летом думаю заняться, если не продам. Надо вот антикор какой нибудь нормальный выбрать, которым можно мазать переодически, брызгать. Но есть места с которыми всё равно ничего не сделаешь. А самое смешное что проще продать машину и взять новую с салона, перекинуть всё в неё и ездить ещё 5 лет)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
kapri, Ну эти летом думаю заняться, если не продам. Надо вот антикор какой нибудь нормальный выбрать, которым можно мазать переодически, брызгать. Но есть места с которыми всё равно ничего не сделаешь. А самое смешное что проще продать машину и взять новую с салона, перекинуть всё в неё и ездить ещё 5 лет)
Сало в жару проникает в те места, в которые ты не смог брызнуть . Ну, если есть деньги на новую и не жалко терять каждый год от потери товарного вида, то, наверное, это выход. Я , вот, решил, что в семье две машины нужны. Одна сток тупо и вторая для себя, для летних прохватов иногда
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
на раст стоп липнет весь песок и пыль, т.к. это что-то очень близкое к отработке масла не сохнущее, из-за этой шубы там вода только еще больше задерживается
Вода как раз таки там не задерживается. Ты не видел как с жирных поверхностей стекает вода? Для внутренних поверхностей кузова и для пола -сало работает просто великолепно. Вот для днища оно уже не совсем мне нравится- пескоструится и смывается дорожной грязью.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
Было бы еще сало нормальное в наличии..... а то ведь продают одно гавно как кусок бетона....