2109 Турбо

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#41
В очередной раз стала пропадать зарядка(то есть, то совсем нет). Первым делом проверил болты крепления диодного моста(уже откручивались, была тема на ТБ), но нет, фиксатор резьбы держит. Начал осмотр дальше..... Открутилась гайка, держащая основные 2 клеммы, идущие с авто и крепящиеся к генератору. Причём не внешняя, крепящая сами клеммы, а внутренняя, под ними..... Также посадил на фиксатор резьбы. Да, крышка поддона двигателя теперь также не теряет болты - фиксатор знает своё дело.
У меня как-то было дело откручивалась эта гайка.... Я тогда по работе поехал в другой город. Еду, все норм. Потом не с того не с сего начала магнитола выключатся (+ шел на прямую от аккума) и лампочка зарядки не горела на приборке. Там на этой гайке два толстых провода, один на аккумулятор а другой на питание всего добра. Вот видимо у меня с одним контакт был а с другим пропадал.... И причем клему снимаешь, машина работает. Потом подтянул гайку и все норм стало
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#43
https://vk.com/id157514845?z=video146756538_456239018/c8ea0c7acfa86caa2f/pl_wall_157514845
Немного покатался вчера, на давлении 0.7 бара. Вконце видео слышно дребезжание - как оказался открутилась нижняя гайка крепления генератора и болт своей шляпой начал долбиться об кузов. Закол****о всё откручиваться!!!!! Посадил и его на фиксатор резьбы...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#44
https://vk.com/id157514845?z=video146756538_456239018/c8ea0c7acfa86caa2f/pl_wall_157514845
Немного покатался вчера, на давлении 0.7 бара. Вконце видео слышно дребезжание - как оказался открутилась нижняя гайка крепления генератора и болт своей шляпой начал долбиться об кузов. Закол****о всё откручиваться!!!!! Посадил и его на фиксатор резьбы...
Хи))Нормальное явление положить стрелку для нас,владельцев ТТ:-D Сам недавно точно так же ложил)) Руль после 140 км.ч не выбрирует?
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#45
Хи))Нормальное явление положить стрелку для нас,владельцев ТТ:-D Сам недавно точно так же ложил)) Руль после 140 км.ч не выбрирует?
Нет не вибрирует. Диски ковка(прямые), с резиной кама ирбис))) На 14 на них 2 года ездил - шипы на 80% сохранились, поставил их на девятку - за один сезон ни одного шипа не осталось(особенно спереди))))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#47
Разгон конечно печаль...давка какая?
Нормальный разгон для турбоовоща,с зимней резиной,на мерзлом асфальте. У него не было задачи показать всем как быстро он выстреливает
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#48
с объемом 1.7 я думал будет поинтереснее, особенно на верхах, а так по теме 100-200 кажется вечность... секунд 30 ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#49

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#50
Нормальный разгон для турбоовоща,с зимней резиной,на мерзлом асфальте. У него не было задачи показать всем как быстро он выстреливает
Если это так тогда извиняйте )
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#51
Нормальный разгон для турбоовоща,с зимней резиной,на мерзлом асфальте. У него не было задачи показать всем как быстро он выстреливает
А смысл тогда если показывать не чего ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#53
Kost9nTVER,
bladerunner,
maksimikys,

Обратите внимание на то что показывает бортовик:

Температура двигателя -------- Скорость
Положение дросселя ----------- УОЗ (если не ошибаюсь)

Так вот там полный дроссель только с 1:20 начинается (где уже набрал 211 км/ч), до этого 50-60% открытия дросселя.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#54
Хорошо, но после 211 дроссель 100% - а дальше стена?! Или аэродинамика Кирпича - дает свое? Кстати, на сколько липучка хуже шипов на асфальте в мороз? Никогда не ездил на шипах.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#55
Хорошо, но после 211 дроссель 100% - а дальше стена?! Или аэродинамика Кирпича - дает свое? Кстати, на сколько липучка хуже шипов на асфальте в мороз? Никогда не ездил на шипах.
Я на своей 2108 с Тд-04 и 1 баре разогнался нечаянно недавно до 210 по бортовику. Дальше не стал разгонять-сыкотно. Но по педали запас хода был вполне приличный. Так что не знаю какая максималка у семейства зубил на моем конфиге. На мерзлом асфальте шипованная резина ведет себя,имхо,хуже липучки. Она,типа,на цыпочках едет и я это чувствую: дискомфортно. Не знаю как,но чувствую. Зимой на трассе на моем ТТ рабочим становится только 5-ая передача:все остальные в буксе.Пара 3.9, ряд сток.Хорошо,хоть блока спасает часть проблемы букса.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#56
Kost9nTVER,
bladerunner,
maksimikys,

Обратите внимание на то что показывает бортовик:

Температура двигателя -------- Скорость
Положение дросселя ----------- УОЗ (если не ошибаюсь)

Так вот там полный дроссель только с 1:20 начинается (где уже набрал 211 км/ч), до этого 50-60% открытия дросселя.
Совершенно верно. И вообще, парни, ничего никому я не хотел доказывать ни по быстроте разгона ни по чём либо ещё. Мы просто ехали, решили заснять видео, ну и я решил поддать. Показан фрагмент из обычной повседневной эксплуатации автомобиля. Обычно, двигатель никогда(даже на обгонах) не крутится больше 4500 об/мин и скорость не превышает 150 км/ч. Почему 0.7 бар? Потому что это максимальное давление, при котором авто безопасно на обгоне, ускорении, перестроении. Если больше - её начинает кидать. Блоки в КПП нет. Просто фрагмент из жизни.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#57
Я на своей 2108 с Тд-04 и 1 баре разогнался нечаянно недавно до 210 по бортовику. Дальше не стал разгонять-сыкотно. Но по педали запас хода был вполне приличный. Так что не знаю какая максималка у семейства зубил на моем конфиге. На мерзлом асфальте шипованная резина ведет себя,имхо,хуже липучки. Она,типа,на цыпочках едет и я это чувствую: дискомфортно. Не знаю как,но чувствую. Зимой на трассе на моем ТТ рабочим становится только 5-ая передача:все остальные в буксе.Пара 3.9, ряд сток.Хорошо,хоть блока спасает часть проблемы букса.
про тд04 и максималку. лично сам разгонял летом до 238км/ч и еще был большой запас и разгонялась достаточно бодро. и приэтом было пять человек в салоне! давка была 1,8бар, резина 195/50/15 р888. сорри за офф.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#58
tulagold, ты аккуратнее такие эксперименты ставить на зимней резине.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#60
ну как бы глань индекс скорости на той резине, что ТС ехал. и зимняя резина очень сильно отличается от летней по поведению на дороге на высокой скорости(зима очень мягкая и авто статовиться очень валким и плавающим). и попробуй замерить тормозной путь на шипах по асфальту, так же оно и держит авто на дороге, одно слегка неловкое движение и можешь улететь как шайба.