Тех.Флейм

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
конфиг мотора (Подскажите)

имеется мотор от 2112 1.5 16v
то есть 83 блок с маслофорсами и коленом с маркировкой 2112

Вопрос это колено отпечатлеется от обычного который в 83м блоке стоит?

головку хочу отдать на проточку полировку каналов и убрать с плоскости для увлечения степени
сток клопы и пока сток валы (для обкатки)

разчитываю собрать бодрый атмо мотор

посоветуйте какую шпг ставить от 124го мотора или приоро шпг от 126го?

какие в будущем валы брать?
какой ресивер
какую заслонку форсунки и т.д.
мозгов ещё нет думаю купить 5.1-41 и 103 коса (ну классика жанра)

Да стоять это будет в 2108

Жду советов !
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если собирать атмосферу то я бы блок поменял.
Если бюджетную атмосферу, то собирай на приоро-низе, без вариантов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x,
Оч интересно на какой?
На высокий 197.1
Чтобы приорониз влез на колено 75.6
Потому что на 71 колене получится адская бензопила
Что в принципе прикольно, но на каждый день напряжно.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Mariko27, скажу проще, городская машина или драг корч, 100лс, 150лс, 200лс? Что в итоге должно получиться?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну еще есть вариант взять СТИ со смещением в низкий блок под колено 75.6
Я бы так и сделал.
И в высокий блок тоже СТИ бы ставил.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Я бы строил турбона тд05ево, но если атма, то бутерброд, 86,4х144х84, голова 32х29 валы 11,8 и выше, с фазой 310+, закусь ашота тоже не помешает?

Serg_x, вот видишь, люди самого главного не сказали, а ты распинаешься...
 

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
хочу получить городской мотор 120 лошадок с небольшими затратами
в дреге не участвую больше в спринтах асфальтовых !

стоит ставить 124 поршневую?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
нет замены рабочему объему! самое бюджетное это 75.6*121*84 =1.67л
и валы почти любые но Уже 290. и как раз получится 120-140лс примерно так.
бошку не торцуй! объем больше , а объему КС тот же. степень и так подвалит наверное до 11.5 или больше.
 

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
нет замены рабочему объему! самое бюджетное это 75.6*121*84 =1.67л
и валы почти любые но Уже 290. и как раз получится 120-140лс примерно так.
бошку не торцуй! объем больше , а объему КС тот же. степень и так подвалит наверное до 11.5 или больше.
А теперь обьясни ламеру!!!!!:oops::oops::oops::oops::oops:

75,6 чьё колено?

121 понятно

84 чьи поршня?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
колено-калина\приора называй как хочешь)
поршни тдмк со смешением 2.3мм в твой блок
шатун твой родной 121 в плав пальцем
 

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
все эти изменения сильно повлеяют на поведение мотора?

"приоро колено и поршни со смещением"

стоит затраченых денег на колено и поршни?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
давай те ему валы выбирать)) чтоб дешево и очень сердито
я за 52\48 но не шире и не выше.