Тех.Флейм

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Демпфер кроме как на кондиционере и гуре нафиг не нужен.
А вот четкость репера - это главный плюс бездемпфера.
 

Kvasia

Пользователь
Регистрация
16.09.2012
Сообщения
57
Лайки
0
ну тогда придется видимо поставить чОткий шкив ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
про шаситель крутильных колебаний я читал, меня интересует практическая сторона опроса, насколько быстро подохнет генератор, и влияет ли бездемпферный шкив на что либо еще ?
Болт закручивай хорошо и с фиксатором резьбы. Иначе попадешь на замену колена. Бездемпферный шкив очень просто разбивает шпонку на колене.
Для себя решил, что если буду менять, поставлю только с демпфером.
Сейчас пока стоит заводской.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Болт закручивай хорошо и с фиксатором резьбы. Иначе попадешь на замену колена. Бездемпферный шкив очень просто разбивает шпонку на колене.
Для себя решил, что если буду менять, поставлю только с демпфером.
Сейчас пока стоит заводской.
А в чем проблема заштифтовать дополнительно? У меня пока все ок, бездемпфер + штифт от сток 8ве, но и машина корч, пробег маленький, зато постоянно при Пи**лях
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А в чем проблема заштифтовать дополнительно? У меня пока все ок, бездемпфер + штифт от сток 8ве, но и машина корч, пробег маленький, зато постоянно при Пи**лях
Проблема в том что сворачивает именно шпонку в коленвале, а она стоит в шкиве грм. Проблем между шкивом генератора и шкивом грм не возникает, так что штифтовать смысла нет.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
хз че у вас там сворачивает у меня 2 ниво вентиля включались на 5000-5500 и ниче не свернулось.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
хз че у вас там сворачивает у меня 2 ниво вентиля включались на 5000-5500 и ниче не свернулось.
Дело не в нагрузке на генератор, а в инерционных. Если не уделить должного внимания затяжке болта, то на злых валах эта проблема вылезет 100%.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
по факту самым нагруженным остается шпонпаз, это самое "тонкое" место (хотя шкив я тоже штифтовал к валой шестерне на колене). как вариант распределить нагрузку (сделать 2 шпонки). ну или 4 например ))) представляю процесс одевания нижней шестерни)
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
подскажите чьего производства треугольники лучше взять?
http://33sport.ru/index.php?page=sh...tegory_id=140&option=com_virtuemart&Itemid=90
http://clubturbo.ru/market/podveska...hpilki/treugolnyj_rychag_podveski_k-t_legkie/
http://clubturbo.ru/market/podveska...pilki/treugolnyj_rychag_podveski_k-t_legkie1/
iq racing по стоимости дорого, форсавто не рекомендуют брать, остаются тольятинские которые я выше ссылки скинул, формаш и вроде бы все.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Народ,а какой патрубок применить,чтобы гуд было - у классико насоса разделён маслоприёмник от корпуса...Силиконовый?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
если мотор разбираеш не часто , думаю аргоном надежней и спокойней . Вопрос хотел задать что с насосом делал CompFox?
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
парни подскажите, менял сальник штока на снятой кпп, вынулось вместе с этой штуковиной, сальник поменял. штуковину герметиком намазал и обратно забил, а теперь она вылетает, как ее тама герметично зафиксировать ???
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
greydo, можно поконкретнее какой именно, маслоустойчив.