про шаситель крутильных колебаний я читал, меня интересует практическая сторона опроса, насколько быстро подохнет генератор, и влияет ли бездемпферный шкив на что либо еще ?
Болт закручивай хорошо и с фиксатором резьбы. Иначе попадешь на замену колена. Бездемпферный шкив очень просто разбивает шпонку на колене.
Для себя решил, что если буду менять, поставлю только с демпфером.
Сейчас пока стоит заводской.
Болт закручивай хорошо и с фиксатором резьбы. Иначе попадешь на замену колена. Бездемпферный шкив очень просто разбивает шпонку на колене.
Для себя решил, что если буду менять, поставлю только с демпфером.
Сейчас пока стоит заводской.
А в чем проблема заштифтовать дополнительно? У меня пока все ок, бездемпфер + штифт от сток 8ве, но и машина корч, пробег маленький, зато постоянно при Пи**лях
А в чем проблема заштифтовать дополнительно? У меня пока все ок, бездемпфер + штифт от сток 8ве, но и машина корч, пробег маленький, зато постоянно при Пи**лях
Проблема в том что сворачивает именно шпонку в коленвале, а она стоит в шкиве грм. Проблем между шкивом генератора и шкивом грм не возникает, так что штифтовать смысла нет.
по факту самым нагруженным остается шпонпаз, это самое "тонкое" место (хотя шкив я тоже штифтовал к валой шестерне на колене). как вариант распределить нагрузку (сделать 2 шпонки). ну или 4 например ))) представляю процесс одевания нижней шестерни)
парни подскажите, менял сальник штока на снятой кпп, вынулось вместе с этой штуковиной, сальник поменял. штуковину герметиком намазал и обратно забил, а теперь она вылетает, как ее тама герметично зафиксировать ???