Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кто применяет на турбе башку с биг клопами? Интересует клапана СТК 32/29 нормально живут, или лучше менять на АЕ?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Кто применяет на турбе башку с биг клопами? Интересует клапана СТК 32/29 нормально живут, или лучше менять на АЕ?
не в теме, но выбрал бы АЕ, по цене ж не так сильно отличаются? кстати вопрос: а почему никто не использует клапаны на 6мм ножке?? хотя бы на впуске
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Кто применяет на турбе башку с биг клопами? Интересует клапана СТК 32/29 нормально живут, или лучше менять на АЕ?
ае 29? разве есть такие?
у меня 31\27 АЕ, и они по длине отличаются от стока...
АЕ тот же китай...
но живет
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
не в теме, но выбрал бы АЕ, по цене ж не так сильно отличаются? кстати вопрос: а почему никто не использует клапаны на 6мм ножке?? хотя бы на впуске
на бодрые атмосферы ставят с тонкой ножкой, ибо лишний вес)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
на бодрые атмосферы ставят с тонкой ножкой, ибо лишний вес)
да я понял) но когда направляйки меняют на бронзу, почему сразу не поменять на 6мм, и поставить 6мм клапана, причем по вазовской длине есть клапаны 30 и 33мм по впуску. Россия, блин))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Круглым надфилем доработал канавки под сухари?
Башка пока не у меня, её продает в барахолке человек по ником Dust, она ездила на СТИ-7 с этими клопами и все было гуд.
Просто есть мнение что конкретно клопы СТК не есть гуд для турбы ибо могут плохо переносить её тепловые режимы, и лучше их заменить на АЕ. Я вот и спрашиваю есть ли у кого опыт их использования.
Как в случае чего заменить СТК 32/29 на АЕ 31/28 и что для этого нужно будет делать мне тоже интересно.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
Serg_x, ае не 31 на 28, а 32*27,5. На твои седла замечательно сядут..единственно-надо их облегчить,т.к. в стоке они тяжелые.
32 впуск

сток впуск

27,5 выпуск

сток выпуск
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
и кстать стержни у них тоньше,чем у стока..так что втулки лучше заменить..иначе зазор великоват получается.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Так есть ли смысл менять на АЕ? Дуть много не собираюсь, крутить в костмас тоже. Я видел что у них либо ножка разламывается по сухарю либо тарелку отрывает. С тарелкой думаю все ок будут, они уже обкатаны на сти-7)) а вот сухари че как? Рассухарить, проверить?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
Serg_x, а есть ли смысл трогать то,что работает без нареканий?..............думается,как Коля жарил на своем тазу-все,что могло отлететь - уже отлетело)))))
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Ае под сотку длинна, те на 3-4мм по длине отличаются от стока, с цельниками норм!!! У меня такие 32х29...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Просто есть мнение что конкретно клопы СТК не есть гуд для турбы ибо могут плохо переносить её тепловые режимы, и лучше их заменить на АЕ. Я вот и спрашиваю есть ли у кого опыт их использования.
и ктоже сказал такой бред?
не один и не 2 мотора и атмо и трубо на клопах СТК. проблем ниразе не было. ае на одном моторе стоят, но там пробег небольшой. а вообще инфы много встречал что клопы ае рыгают