Тех.Флейм

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
как вытащить щтифт фиксации положения холодной части на тд04...и грел и замораживал...не выходит.
мне как то тоже сказали вытащи да и всё, не смог, просверлил дырку где надо и поставил
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
мне как то тоже сказали вытащи да и всё, не смог, просверлил дырку где надо и поставил
а нет ли у тебя фото как сделан кронштейн для актуатора при развороте холодной части.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
парни подскажите может кто знает номер, нужен фильтр на впуск, диаметр под гофру 70 мм.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Сыновья Ванги, провидцы и просто маги шерлотаны.
Подскажите, погодайте.

В общем что то стучит впереди слева по ходу движения.
Едешь с постоянно скоростью, отпускаешь газ раздается стук, удар небольшой, довольно глухой.
То есть при снятии нагрузки раздается стук.
Так же иногда на ямах стучит.
Особенно сильно может проявляться когда резко трогаешься назад.

Проверял треуголки с обоих сторон, крабы прикручены, треуголка в крабе закручена.
что еще смотреть?

ступичная гайка может влиять? шаровая? привод? коробка? привода?

если с ходу резко давить на газ стуков нет. коробка работает как обычно. при переключениях стучит только в момент сброса нагрузки. стоит блока. если плавно снимать нагрузку, то стука нет.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Сыновья Ванги, провидцы и просто маги шерлотаны.
Подскажите, погодайте.

В общем что то стучит впереди слева по ходу движения.
Едешь с постоянно скоростью, отпускаешь газ раздается стук, удар небольшой, довольно глухой.
То есть при снятии нагрузки раздается стук.
Так же иногда на ямах стучит.
Особенно сильно может проявляться когда резко трогаешься назад.

Проверял треуголки с обоих сторон, крабы прикручены, треуголка в крабе закручена.
что еще смотреть?

ступичная гайка может влиять? шаровая? привод? коробка? привода?

если с ходу резко давить на газ стуков нет. коробка работает как обычно. при переключениях стучит только в момент сброса нагрузки. стоит блока. если плавно снимать нагрузку, то стука нет.
в районе крепления крабов - телевизор целый ? у меня такой стук был когда гайка шаровой ослабла (помогали в сборке друзья )))) ну и глянь рулевой наконечник и всю тягу левую
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
ну телик то врят ли убитый.

машине три года.
удар был легкий слева в телик.
но там тока бампер и фара пострадали.

снимали короб. может херово привернули шаровую. она у меня через проставку еще прикручена.

в общем снимать колесо и лазить надо.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Serg_x,
все возможно.


кстати в передней опоре коробки. которая к кузову прикручена.
вот такая.



сорвалась резьба.
закрутили просто на гайки. гайки с другой стороны подсунули.
может и там стучит.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Опорник посмотри. Смотри люфт при раскачивании подвески между верхней гайкой штока и самой опорой.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
RSun,

покачал ща слегонца. вроде все тихо.

чет я уже хз че глядеть.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Короче подобна ерунда была, стойки сс20комфорт, опорники асоми, где-то с чем-то, что-то не совпадает с 1мм и щелкает пружина, ну это не исправить-только замена. И второй момент, рычаги вроде бы все протянуты все огонь, но потом уже когда измучились, со злости протянули рычаги на дуру, в районе крепления к кузову и стучать перестало.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
решил на выходных поехать в сервис.
где мне снимали КПП и пусть ищут. ониж там последние крутили гайки.

а то пля мороз -18 ипанул.
под тазом лежать не комильфо.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни помогите с проблемкой. При установке нового реса, поставил дросель 52 мм, регулировочные болты не трогал. РХХ и ДПДЗ перекинул со старого дроселя.
Вылазиет чек ошибка РХХ 0505

Короче на хх держит 1400 об. При езде накатом и выключении передачи в нейтраль подымаются до 2500-3000. Если часа пол покататься, то хх становится 1500-2000 будто подгазовываю.
Дросель сам закрыт, трос не натянут, БК кажет 0%.
Думал может сначало подсосы или проводка или датчики. Поставив старый дросель на этот же ресивер все вернулось в норму.
На стандартном дроселе при хх РХХ кажет 33 шага, на 52ом при хх около 60 шг.
При визуальном осмотре дроселей игла РХХ плотно встает в отверстие для нее. На новом дроселе не хватает одной дырки перед заслонкой по сравнению со старым, но она все ровно ведет в тупик поэтому от нее толку никакого.
И причем здесь ошибка РХХ ? Может кто сталкивался с такой проблемой?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
И причем здесь ошибка РХХ
Ошибка 0505 - это, емнип, когда при полностью закрытой заслонке обороты на 200 выше необходимых, и при это РХХ не может это компенсировать (т.е. даже если РХХ полностью перекроет канал, обороты не станут ниже, чем ХХ+200об). О чем это может говорить - вероятно, слишком большой зазор между заслонкой и корпусом заслонки. Либо дроссель кривой и имеется подсос между ним и ресивером.
Все штуцеры на дросселе заглушены?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
Подскажите. Случайно обнаружил на своей 13 что стартер на 2 болтах т.е. 2110, колокол коробки тоже соответственно иной, главный вопрос который меня напряг- внутряк коробки какой?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
У товарисча калина кпп с двумя у меня с тремя.патроха и маховик 2110 в обоих.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
у меня с завода на калине коробка стояла

под стартер с 3-мя болтами, внутрянка была 10-ая.