Тех.Флейм

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
С тремя болтами это приорокоробки с цельным вторичным валом, но восьмой стартер туда невстанет.
513.jpg
приоростартер.
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
Случайно обнаружил на своей 13 что стартер на 2 болтах т.е. 2110, колокол коробки тоже соответственно иной, главный вопрос который меня напряг- внутряк коробки какой?
Если коробка неперебиралась с завода, у тебя десятый коробас.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Все штуцеры на дросселе заглушены?
Да, все.

Либо дроссель кривой и имеется подсос между ним и ресивером.
Сажал на 2 прокладки


Сегодня был в гараже снял его, опять поставил родной, притащил домой.
Взял на свет его проверить, и вот тут ты в точку попал

вероятно, слишком большой зазор между заслонкой и корпусом заслонки.
Спасибо.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
А че пачального.
Ставишь 8-ые потроха и переходной комплект
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
есть несколько вопросов:

1. Как покрасить блок - порошком или просто термостойкой краской?
2. Есть ли смысл красить картридж и горячую часть улитки? Если да, то как?
3. Стоит ли самому расширять каналы в гбц и ставить валы, даст ли это низы при степени около 8?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
1) крась чем по кайфу
2)конечно есть смысл, чтобы пока стоит тачка любоваться спорт турбиной, а когда нибудь может заведёшь, то будет эффектно дымиться,загорится)))))
3)ещё бы, запили её наждачкой или тросом стальным многожильным)))))потом выкини, в новую поставь валы, осознай что низов больше чем на сток не стало, поставь сток валы.



п.с.
как такая ху*ня может в голову лезть, как будто на Д2 серваки повисли.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
помнится кто-то хотел покрасить колектор, вроде отговорили ибо бестолку. Но чтоб красить горячку....этож надо придумать такое.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
помнится кто-то хотел покрасить колектор, вроде отговорили ибо бестолку. Но чтоб красить горячку....этож надо придумать такое.
У того, кто придумал красить выпколлектор мозги кипят градусов на 200-300 больше.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Михаил, где-то на фото видел покрашеную горячку... Но там был эпик подкапот, ядерного цвета весь
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Был в октябре в Москве, друг покатал по разным местам, на Вднх так кажется, где выстовочные комплексы всех республик, была выставка сельхозтехники и там тоже турбы были и крашенные)))))))моторы целиком в один цвет!!!угадайте какая страна производитель????верно, всё крашеное ублюдски это Рашка наша))))))))))))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
anion, хммм, не думаю, что в тазокнижках есть момент затяжки болта маслоподачи на турбине )))) А по факту, теня не до усрачки, главное шайбы медные подложи и чтобы не потело маслицем. Просто бывали случаи когда, бравы молодцы срывали резьбы там, сам понмаешь что воостановить потом не так просто...
 

anion

Новичок
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Украина, Луганская обл.

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
anion, затягивай маленькой трещёткой с головкой на 14. Маленькой небольшая вероятность срубить резьбу ))) Закрути, заведи, посмотри. Главное шайбы не толстые подкладывай, я один раз так чуть не лоханулся. Снимал турбину, рашил заодно и шайбы поменять. В магазине купил, но на толщину не глянул. Когда ставил увидил, но подумав что "итак сойдёт" затянул, масло начало подтекать. Дотянул ещё с достаточно большим усилием, завёл опять сочится. Забил, воткнул старые и всё отлично )) Поэтому несильная затяжка и средние шайбы, вот ответ на твой вопрос + наблюдение болтом после запуска. Не течёт сразу, значит всё отлично, чуть подтекает - значит подтяни и проверь ещё раз.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Вот такой вопрос, а сколько можно собранному мотору стоять без работы? Чтоб кольца не успели залечь, маслоотражательные колпачки чтоб здой не пошли, ну и сальники остались рабочими? Мотор собрал а заводить еще рано.