Ребят, вопрос такой. может есть у кого разобранная гбц 16кл?
Нужно померить высоту, указанную красной стрелкой на фото.
Отдал просадить, предварительно не померив.. забрал. а половина на половину в разнобой. хз. то ли шайбами подогнать и все ок (при условии достаточного роспуска) то ли везти точить остальные колодцы
Ges, просто если пускать 51мм пайп то получится: от турбины до кулера 51мм, на кулер идёт расширение в 57мм, после кулера опять сужение в 51мм до дросселя, на дроссель опять расшитение 57мм
Если бы вх-вых у кулера были изначально 51мм, разница какая была бы?
На дроссель 57 по наружке, можешь 51 трубу в дроссель воткнуть, силикон чисто для герметичности. Один фиг заслонка 46... Ну и 51 труба изнутри 48. Так что все почти без ступенек стыкуется. Только по большому счету что со ступеньками, что без них - разницы не заметишь и ничем не измеришь.
я сначала такой кулер и хотел но по габаритам не подошёл. я бы тогда всю магистраль сделал 51мм и только на дросселе расширение на 57мм.
у нас в городе нет выбора силикона. поэтому хочется заказать всего и сразу чтобы хватило и не переплачивать.
вообщем сделаю всё же всю магистраль 57мм
Ребят, вопрос такой. может есть у кого разобранная гбц 16кл?
Нужно померить высоту, указанную красной стрелкой на фото.
Отдал просадить, предварительно не померив.. забрал. а половина на половину в разнобой. хз. то ли шайбами подогнать и все ок (при условии достаточного роспуска) то ли везти точить остальные колодцы
Ну если пайп 63мм, а дроссель 56, это сужение, те диффузор........... Цифры из Корки Белла. Себе когда то считал под 2871, расчетная мощность 400-450 сил, так вот туда почти впритык подошел пайп с внутренним диаметром 57мм, дроссель стоял 56мм.