1,6 на низком блоке или 1,5 с шпг Гранта??
Добрый день, имею ваз 2109 с двигателем 1,3 и он уже устал, волей случая был приобретен 1,5 с комплектом инжектора, сток собирать скучно, маюсь выбором:
1 на блоке 21083 собрать конфиг 82*75,6 с поршнями -2,3мм
2 в блок 21083 коленом 21083 71 мм ход установить шпг Гранта ( легкий поршень,палец 18 мм,шатун 133 мм)
Вариант 1 нравиться объемом, что момент сдвинется ниже, но пугает степень на поршнях тдмк (если правильно понимаю меньше 9 или около)
собственно вопрос: по степени критично?
Вариант 2 нравиться расходом топлива, легкой крутильностью, стоимостью перехода , но пугает отсутствие масло форсунок собственно вопрос: критично?
Двигатели по мощности как мне кажется будут одинаковы?
точить поршня, и врезать форсунки нет возможности
буду рад ответам, и за и против конфигов
Спасибо.