Тех.Флейм

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Всем доброго утра. У меня такой вопросик к Вам. Купил я вообщем здт на лукасовских машинках, вчера забрал, покрутил суппорта, и думал, что хоть где-нибудь должно быть написано лукас, а ни где не написано. Получается это левак или я ошибаюсь? Заранее благодарен за помощь. С уважением, Александр
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Всем доброго утра. У меня такой вопросик к Вам. Купил я вообщем здт на лукасовских машинках, вчера забрал, покрутил суппорта, и думал, что хоть где-нибудь должно быть написано лукас, а ни где не написано. Получается это левак или я ошибаюсь? Заранее благодарен за помощь. С уважением, Александр
А ты думаешь в этих комплектах лежит оригинальный Lucas?) Забей их номер на exist'е и посмотри сколько у них заменителей от малоизвестных фирм)
Да и к тому же,как таковой марки Lucas и Girling больше нет,их поглотила TRW)
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
BonoMan, так и трв на них тоже не написано. Да и номеров если неиошибаюсь нет. Только обозначение правый, левый и какие-то две цифры
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
Кто нибудь занимался чем то подобным?
Есть смысл тратить на это и без того драгоценное время?
Порыл в сети, такое чаще встречается у мотоциклистов и лодочников.
По идее, должно повышать детонационную стойкость. Есть мнения, опыт может быть?

 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Нагаростойкость оно повышает, что в свою очередь может повысить детонационную стойкость на ушатанных моторах, жрущих масло ведрами. Для двухтактников тема нужная, ибо там бенз с маслом смешивается. Для четырехтактников - рукоблудство.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Блин,Юра,так значит Лёня рукоблуд!:D Дня два полировал машинкой да пастой ГОИ евавовские поршня под турбо)))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Блин,Юра,так значит Лёня рукоблуд!:D Дня два полировал машинкой да пастой ГОИ евавовские поршня под турбо)))
Ну ему наверн процесс сборки приносит удовольствие, а не результат :) Я когда низ под турбо собирал, тоже процесс был интереснее результата... 3 дня ходил из гаража на рынок, чтобы взвесить на электронных весах отдельно поршень, отдельно палец, шатун, потом в гараж - подсобрал, подогнал, где-то подточил, обратно на рынок перевешивать, и снова в гараж - подточил, шатуны местами поменял, подсобрал... :grin::grin::grin:
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Вопрос.

В общем при сбросе газа обороты сильно проседают.
До 500. При этом успевает моргнуть масленка.
Хх 800 об - 850. Надо уточнить.
Валы сток.
Блоу оффы разные стояли. Одна фигня
Зарядка 13. 5 - 13.9 на прогретой.
Уоз при этом падает потом резко вверх как и шаги рхх. Могу поглядеть цифры точные завтра.

Рхх менять пробовать?
Или скажите какие параметры сказать из прошивки. Могу глянуть.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
По идее, должно повышать детонационную стойкость. Есть мнения, опыт может быть?
если обратиться к истории того как уменьшали детон, то будет можно найти факт - а именно применение алюминиевой ГБЦ вместо чугуна. Это сразу подняло детонационную стойкость потому что алюминий обладает лучшей теплопроводностью, тоесть более активно охлаждает смесь которая находится у стенок КС.

Далее вспоминаем форсунки охлаждения поршней - снижаем температуру поршня - держит больше угла.

Теперь вопрос - каким образом заполированная "в зеркало" камера сгорания будет забирать тепло, если по сути камера сгорания превратится в термос?????

Всё имхо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Теперь вопрос - каким образом заполированная "в зеркало" камера сгорания будет забирать тепло, если по сути камера сгорания превратится в термос?????

Всё имхо.
Проблема не в "забрать тепло" а в пиковых температурах. Пиковые образуются на острых кромках КС.
Благодаря высокой теплопроводности алюминь многое "прощает", но сгладить камеру все равно никогда лишним не будет. Другое дело что в зеркало полировать действительно смысла нет.
 

Evg

Новичок
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Ббск Воронежской обл
1,6 на низком блоке или 1,5 с шпг Гранта??

Добрый день, имею ваз 2109 с двигателем 1,3 и он уже устал, волей случая был приобретен 1,5 с комплектом инжектора, сток собирать скучно, маюсь выбором:
1 на блоке 21083 собрать конфиг 82*75,6 с поршнями -2,3мм
2 в блок 21083 коленом 21083 71 мм ход установить шпг Гранта ( легкий поршень,палец 18 мм,шатун 133 мм)
Вариант 1 нравиться объемом, что момент сдвинется ниже, но пугает степень на поршнях тдмк (если правильно понимаю меньше 9 или около)
собственно вопрос: по степени критично?
Вариант 2 нравиться расходом топлива, легкой крутильностью, стоимостью перехода , но пугает отсутствие масло форсунок собственно вопрос: критично?
Двигатели по мощности как мне кажется будут одинаковы?
точить поршня, и врезать форсунки нет возможности
буду рад ответам, и за и против конфигов
Спасибо.