Тех.Флейм

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Установил вчера СОД гранты. ЯЕздил мало, но по трассе в спокойном режиме 87-90. Если начинать гонку на трассе и крутить-крутить, то выше 93 не нагревается никак. Даже если на 5ой с 1500об газ в пол. Вчера было 0..+1.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
а ты рисковый парень.

откуда брал охлаждение для турбы
Я нищета, откуда турбо? Что за издёвки?
Я наигрался с турбо ещё в 2003 году, когда у меня у первого в стране была итальянская турботачка на я5.1. Хватит мне таких игр с денежками и вложениями...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,192
Адрес
Московская область
Если ничего не поможет планирую подрегулировать ХХ в прошивке. как я понимаю надо добавить УОЗ на ХХ. сейчас уоз 20 гр корекция 5 гр. или же просто поднять желаемый ХХ? сейчас ХХ желаемый стоит на 800 оборотах. валы сток. но думаю, что это как то маловато. хотя бы 850 об поставить. в общем что подрегулировать чтобы избавиться от провала.
сам будешь "подрегулировать в прошивке" или есть кто это будет делать?
УОЗ на ХХ сам регулируется в заданном диапазоне от целевого, попробуй по диагностике подвигать РХХ больше/меньше и увидишь как УОЗ сам будет опускаться подниматься. Провал может быть из-за того что не в смеси (обедняется, или наоборот обогащается в этот момент), неправильно заданы коэффициенты регулировки на ХХ, входа в ХХ после ПХХ ... в общем отслеживаешь смесь и в онлайне делаешь идеальный или хотя бы вменяемы ХХ ...
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
santos,

буду сам пытаться прошивку править без широкополосника правда.
тупо оффлаин )

сегодня подтянул хомуты на ресивере. стало получше с провалами.
но когда таз горячий заводишь его и надо дать поработать секунд 10. потом ехать иначе при нажатии на газ и отпускании глохнет бывает. типа богато слишком чтоли.

в общем пришел к выводу, что надо будет ехать и настраивать таз в плане ХХ. )
 

Evg

Новичок
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
7
Лайки
0
Адрес
Ббск Воронежской обл
приветствую,
Начитался клубтурбо, там комплекты под надув 0,5 и пишут:
1. станет на сток низ 21083, поршня менять не надо
2. интеркулер при таком давлении не нужен
3. будет 120-140 сил на сток 8 клап моторе
по сути меняем форсунки, ставим турбину на сток мотор, без кулька и 120 сил есть
Врут??
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
Короч проблема неведаная нарисовалась.
хотел уменьшить давление, подпалили тройничек уменьши отверстие, стала дуть 0,5 давила до этого 1,5. Начали ковырять тройник, смогли доковырять до 0,7 и все дальше ни как. Поставили вообще пустой тройник, так же 0,7 а надо было 1,2-1,3 дуть. Сейчас скинул вообще шланг с гейта, попробовал разово 1,7 дунула, ставлю шланг на место с пустым тройником 0,6 потолок. Куда капать, что смотреть- голова кипит уже...
 

GeorgeKK

Местный
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Сочи п.Лазаревское
То,что если компрессионные мертвые - газы с масляными парами будет давить ото всюду,в т.ч через щуп.
мотор только после сборки-турба может при большом давлении продавливать прямо через кольца в поддон?=вопрос почему тогда газы-при чистом незабитом ровным и открытым сапуном-рвутся через резинку щупа а не свободно выходят вверх?Откуда там столько давления паров?:confused: